Echo Zones (Эхо Зоны) – глобальный проект на базе X-Ray Oxygen. Модификация предложит игрокам захватывающий сюжет и новые игровые уровни. А также уникальные геймплейные фишки.
Угрюмый — удачливый сталкер со стажем, в прошлом наёмник, однако окружающие не принимают его всерьез. Он не лезет на рожон, сбывает посредственные артефакты по посредственной цене, не вступает в конфликты, не одалживает и не берет в долг. Угрюмый соглашается взять заказ странной группы, предлагающей любые деньги тому, кто согласится провести в самую глубь Зоны — в подземный комплекс под "Чернобылем"… Угрюмый не верит, что он существует, хотя вообще все равно, в каком месте Зоны рисковать своей шкурой. Но деньги есть деньги, а заказ есть заказ — и он отправляется на встречу с заказчиком...
Авторская озвучка новых персонажей Кардинально поменявшие облик локации Кат-сцены Множество второстепенных квестов Новые геймплейные фичи Доработанная графика Динамический сюжет Отсутствуют примитивные квесты (подай - принеси) Анимированные видения ГГ. По ходу разработки список будет изменятся! Улучшение ИИ НПС и мутантов. Переделанные модели и анимации для всего оригинального оружия. Новая система торговли. И многое другое...
Со временем будет всё больше и больше скриншотов...
Наша задача сделать не очередную солянку с 1000 вещами, скучным сюжетом и постоянной беготнёй. Цель мода рассказать о Зоне с другой её стороны, а также показать всю её атмосферу...
Скоро будет трейлер модификации.
Будут ли в модификации разные концовки? Да, будут. Всего их около 3. Каждая концовка зависит от ваших действий в игру.
Что значит динамический сюжет? Во время прохождения модификации Зона будет "играть с нами". В результате чего отдохнуть будет сложновато (если двигаться только по сюжету).
На сколько часов растянется сюжет? Сейчас реализован сюжет на 3 часа, планируется на 40-50 часов.
Сколько будет локаций? На данный момент планируется 20 локаций.
Будет ли оружейный пак? Нет, не будет.
Будут ли новые костюмы/артефакты/предметы? Конечно будут.
Будут ли новые важные НПС? Будут. И их будет не мало...
Будут ли новые группировки? Если да, то будет ли возможность в них вступать? Будет всего лишь 1 новая группировка. Возможность вступления в группировки отсутствует. Причина: Сюжет.
Будете использовать собственные наработки или же позаимствуете у других? В модификации будут использоваться СВОИ наработки и наработки других модмейкеров, конечно с их разрешения.
Предусмотрен ли фриплей после прохождения основной сюжетной ветки? Нет, фриплей предусмотрен во время прохождения основной сюжетной ветки.
Если хотите принять участие в разработке модификации, присылайте резюме по адресу info.zones.team@gmail.com . Нам нужны аниматоры, специалисты по заселению и скриптовщики. Если вашего умения нет в списке, всё равно пишите нам!
В письме укажите:
Краткую информацию о себе и контакты для связи Что умеете в моддинге, что вами освоено Желание работать
Мы создавали тему, чтобы рассказать о нашем проекте. Чтобы Вы нас поддерживали, а не осуждали наши действия. Думаете после такого хочется что-либо Вам дальше выкладывать!?
Сообщение отредактировал STALKER2TEAM - Четверг, 26.04.2018, 18:06
Разраб не парься. Этих нытиков и зануд валом. Им делаешь новый мод, а они даже не поддерживают. Делай все неспеша, выкладывай новости, когда считаешь нужным. Удачи тебе во всем
Этих нытиков и зануд валом. Им делаешь новый мод, а они даже не поддерживают.
Тут нет нытиков и зануд. Тут есть реалисты, которые повидали вот таких тем с новыми модами, что открываются, потрындят пару-тройку страниц, а потом уходят в небытие или в архив. Много было разных модов...
ЦитатаSlugaMonolita ()
Им делаешь новый мод, а они даже не поддерживают.
Опять неправда. Все поддержали, и я попросил у Монолита сил для разараба, чтобы тот завершил свой труд. (пост №38 в этой теме). Так что ненуна ляля! Он может выкладывать новости ТЕПЕРЬ когда захочет, флаг ему в руки, НО изначально было обещано еженедельное отчитывание. Претензии к нему только тогда стали появляться, когда он не выполнил обещенное. (Простой пример - "завтра новые скриншоты" - и через неделю ничего подобного, их, кстати, до сих пор нет). Таких тоже было не мало в истории этого сайта - пораздувают щёки, понакидают на себя пуха, пару-тройку недель продержаться - и Аууу... Начинают на эмоциях все в радуге. Потом первый малый косячок-тормозок. Потом немного начинает надоедать. Потом весна пришла - гормон заиграл. Потом влюбился в Ленку (Таньку, Юльку...). Потом лето, потом экзы в универ, или по экстриму уащпе тупо без экзаменов в армию... Ну как-то так... Он сам себя подставляет своими действиями и словами. Зачем он себе года приписал? Ведь видно, что школьник или только-только из школы... Над ним подшучивали абсолютно беззлобно. Пока. Просто указывали - вот тут косяк, вот здесь непоняточка... И НИКАКИХ оскорблений! Никаких. Так у него же у первого рвануло пукан, и он перешёл к оскорблениям (в репе). А ведь ему репу никто не минусил, хотя он и заслуживал уже этого по своим действиям, ну разве это реакция взрослого человека? Кароч, SlugaMonolita, защищаешь автора темы - молодец, защищай,твоё право. Но прежде стоило почитать внимательно посты, и разобраться кто тут белый, а кто пушистый.)) Тогда и защищать просто не за чем и не от кого будет.
ЦитатаSTALKER2TEAM ()
Мы создавали тему, чтобы рассказать о нашем проекте. Чтобы Вы нас поддерживали, а не осуждали наши действия.
Вас и поддержали! Практически каждый пожелал вам удачи, и я в том числе. А осуждали не ваши действия, а посмеивались над вашей манерой (стилем, трендом) подачи информации! Преподносилось всё с таким апломбом, что виделся юбисофт, не меньше "Вот наконец завершилась четвёртая неделя разработки..." Наконец, Карл! Мы так ждали, так ждали... Ну третья Халва, не меньше... Даже после его оскорбления, я желаю автору успехов в работе, но теперь следить за проектом буду с особенным интересом. Ты уж автор, не подкачай...))
Сообщение отредактировал goodween39 - Пятница, 27.04.2018, 15:32
Что мы сделали + нововведения EZ-2 . Отчёт о разработке.
В плане дизайна: -Создано более 5 новых объектов -Перерисовка всех иконок завершена на 50% -Наконец-то сделано главное меню модификации
В плане новых локаций: -Локация Кордон немного преобразилась. Добавлено несколько новых объектов. - На локации "Промзона", которая частична основана на свалки из аддона MLR были добавлены новые объекты, такие как Лаборатория, Лагерь Хемуля, Подземелья Охотников. -Были вырезаны 4 локации, а именно Забытый лес, Покинутая долина, Радар, Чернобыль -Сделан террейн «Чернобыль-2» (Она заменит Радар) -На локации «НИИ Росток» появились объекты.
В плане геймплея: -Оптимизируется явление «Эхо Зоны». -Тестируется функция SOS, пока она действует очень странно. -Система торговли на разных локациях преобразилась. Например, любому торговцу на локациях Бар, Армейские склады, Промзона, Институт Агропром лучше не продавать части тела мутантов или оружие, а на локации Янтарь, Мёртвый город всё вышеупомянутое ценится. Хотя на локации Переправа местные сталкеры будут покупать даже барахло. -Группировки «Бандиты» больше не существует. Теперь в Зоне существует 3 банды: Охотники, Слизни и Паханы. - Теперь при переходе на другую локацию будет идти время (От 2 до 6 часов; Распространяется не на все локации) -Также каждую неделю в Зоне надо будет идти на обеззараживание в любую мобильную лабораторию. Если это проигнорировать, то начинается тошнота, вечное чувство голода и жажды, а также бессонница.
В плане движка: -Немного изменена физика движения ГГ и других НПС. -Изменена физика падения предметов.
В плане сюжета: -Полностью изменён основной смысл сюжета. -Полностью завершено написание диалогов на локациях Установка, Кордон и Промзона. -Сделано более 20 сюжетных квестов и 30 дополнительных квестов. -У нашего ГГ появилась своя история. -Создано 9 важных НПС, которые будут идти с нами по сюжету.
Прочие: -В команде озвучки уже 10 человек -Озвучены все диалоги на локации «Установка». -Упрощение скриптов
P.S. Некоторые локации ещё компилируется. По мере возможности буду прикреплять скриншоты.
Сообщение отредактировал STALKER2TEAM - Вторник, 01.05.2018, 14:29
Банда Паханов - это сильно. Интересно, кто в такой банде в рейды ходит, или там есть пахан над паханами? И это не глупая придирка, а серьезный недочет ЛОРа модификации. Как эта банда образовалась, кто в этой банде за что отвечает, кто руководит этой бандой, если они все паханы - руководители. Я понимаю, что ауе-тематика нынче в моде, и многим хочется стать крутым Паханом, но думать как это вписать тоже надо. Это то же самое, что из группировки военных сделать группировку Генералов, где непонятно, кто кому будет подчиняться.
ЦитатаSTALKER2TEAM ()
то начинается тошнота
что, прям блевать можно будет?
Сообщение отредактировал m-a-k-s - Вторник, 01.05.2018, 12:28
Макс, Паханы - это просто название группировки. У бандитов главный назывался действительно Пахан, но в нашем моде группировка бандиты распались на 3 банды. Банда Паханы названа так из-за того, что это самая многочисленная и мощная среди других банд, и потому-что там остался старый лидер группировки
Почитал и понял, что вопросов(у меня лично) прибавилось. Итак, по порядку:
ЦитатаSTALKER2TEAM ()
Кат-сцены
Много ли их будет в моде ? Так что бы не получилось как всегда(в импорте). Новый жанр видео с элементами игры.
ЦитатаSTALKER2TEAM ()
Новые геймплейные фичи
На основе старых или всё же новые ? И не вызовет ли это множество проблем у игроков в плане вылетов ?
ЦитатаSTALKER2TEAM ()
Доработанная графика
Если можно по подробней.
ЦитатаSTALKER2TEAM ()
Отсутствуют примитивные квесты (подай - принеси)
Все игры Сталкера на этом основаны, и даже во фриплее. Не могли бы вы обозначить чем, и как они будут заменены ?
ЦитатаSTALKER2TEAM ()
Что значит динамический сюжет? Во время прохождения модификации Зона будет "играть с нами". В результате чего отдохнуть будет сложновато (если двигаться только по сюжету).
Подразумеваю скриптовую логику. А если если идти не по сюжету, возможно ли это будет пройти не попав в глухой затык ?
ЦитатаSTALKER2TEAM ()
На сколько часов растянется сюжет? Сейчас реализован сюжет на 3 часа, планируется на 40-50 часов.
Не маловато ли для такого количества локаций ? Автоматически встаёт вопрос об их заселении не только НПС, но и квестами.
ЦитатаSTALKER2TEAM ()
Будет ли оружейный пак? Да, будет.
Самостоятельно собранный и доработанный по игре ? Или взятый из соседней темы со всеми вытекающими ? И последний вопрос: Будет ли в моде погода кроме дефолтной и если да, то какая ? Заранее спасибо за ответ. P.S. И да, ребят, всё же пишите грамотней(и в шапке особенно). Ведь это немаловажный фактор для понятия о вас, как о разработчиках мода.
Я думаю Кирилл завтра пришлёт оставшиеся озвученные диалоги и тогда я их прикреплю в группе ВК
Этот пост от 1-го мая был. Правильно, зачем сюда кидать, надо туда послать, куда вряд ли кто заглянет, а заоодно и людей пригласить к себе на страничку (а вдруг?). А я вот заглянул... Сегодня, 3-го мая (15-00 МСК), я заглянул в группу ВК, послушать озвучку диалогов... Ну, сами понимаете, ничего там не услышал, ибо нету таковых пока. Ну, ничего не меняется, кароч... - Сначала мы, типа, говорим, потом думаем, и потом (может быть) делаем.... _____________________________ Я обещал, что буду следить. Не подведи меня, автор! Ещё раз удачи и успехов в нелёгком деле модостроя!
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 03.05.2018, 15:37
Я думаю Кирилл завтра пришлёт оставшиеся озвученные диалоги и тогда я их прикреплю в группе ВК
Было сказано, что скорее всего пришлёт завтра. Тем более некоторые диалоги нужно соединить, а некоторые редактировать. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЦитатаNEO ()
Кат-сцены
ЦитатаNEO ()
Много ли их будет в моде ? Так что бы не получилось как всегда(в импорте). Новый жанр видео с элементами игры.
Кат-сцен будет достаточно. Большинство из них будут в основных квестах. Примерное кол-во кат-сцен на весь мод - не более 50
ЦитатаNEO ()
Новые геймплейные фичи
ЦитатаNEO ()
На основе старых или всё же новые ? И не вызовет ли это множество проблем у игроков в плане вылетов ?
Именно наших геймплейных фичей будет 5, и около 4 от других разработчиков. Хороший вопрос про вылеты. Сейчас мы занимаемся оптимизацией и думаю вылеты будут у тех у кого очень слабый ПК.
ЦитатаNEO ()
Отсутствуют примитивные квесты (подай - принеси) Все игры Сталкера на этом основаны, и даже во фриплее. Не могли бы вы обозначить чем, и как они будут заменены ?
Особенность наших квестов заключается, что каждое задание уникально и не похоже на другое.
ЦитатаNEO ()
Во время прохождения модификации Зона будет "играть с нами". В результате чего отдохнуть будет сложновато (если двигаться только по сюжету). Подразумеваю скриптовую логику. А если если идти не по сюжету, возможно ли это будет пройти не попав в глухой затык ?
Вам не удаться не идти по сюжету. Хоть как, но всегда Вы будете идти дальше по сюжету, не задумываясь. Ну если вы будите сидеть у костра вечно, то конечно никуда дальше не пройдёте по сюжету.
ЦитатаNEO ()
На сколько часов растянется сюжет? Сейчас реализован сюжет на 3 часа, планируется на 40-50 часов. Не маловато ли для такого количества локаций ? Автоматически встаёт вопрос об их заселении не только НПС, но и квестами.
По вашему 18 локаций мало для 40-50 часов сюжета? Тем более будут новые локации, которые Вы не знаете и будите исследовать.
ЦитатаNEO ()
Будет ли оружейный пак? Да, будет. Самостоятельно собранный и доработанный по игре ? Или взятый из соседней темы со всеми вытекающими ?
Оружейная сборка будет доработана под игру.
ЦитатаNEO ()
И последний вопрос: Будет ли в моде погода кроме дефолтной и если да, то какая ?
По поводу погоды. Ей выделяется особая часть. В нашем моде помимо AtmosFear3 и Absolute Nature 4 будут некоторые свои погодные особенности. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал STALKER2TEAM - Четверг, 03.05.2018, 18:34