Echo Zones (Эхо Зоны) – глобальный проект на базе X-Ray Oxygen. Модификация предложит игрокам захватывающий сюжет и новые игровые уровни. А также уникальные геймплейные фишки.
Угрюмый — удачливый сталкер со стажем, в прошлом наёмник, однако окружающие не принимают его всерьез. Он не лезет на рожон, сбывает посредственные артефакты по посредственной цене, не вступает в конфликты, не одалживает и не берет в долг. Угрюмый соглашается взять заказ странной группы, предлагающей любые деньги тому, кто согласится провести в самую глубь Зоны — в подземный комплекс под "Чернобылем"… Угрюмый не верит, что он существует, хотя вообще все равно, в каком месте Зоны рисковать своей шкурой. Но деньги есть деньги, а заказ есть заказ — и он отправляется на встречу с заказчиком...
Авторская озвучка новых персонажей Кардинально поменявшие облик локации Кат-сцены Множество второстепенных квестов Новые геймплейные фичи Доработанная графика Динамический сюжет Отсутствуют примитивные квесты (подай - принеси) Анимированные видения ГГ. По ходу разработки список будет изменятся! Улучшение ИИ НПС и мутантов. Переделанные модели и анимации для всего оригинального оружия. Новая система торговли. И многое другое...
Со временем будет всё больше и больше скриншотов...
Наша задача сделать не очередную солянку с 1000 вещами, скучным сюжетом и постоянной беготнёй. Цель мода рассказать о Зоне с другой её стороны, а также показать всю её атмосферу...
Скоро будет трейлер модификации.
Будут ли в модификации разные концовки? Да, будут. Всего их около 3. Каждая концовка зависит от ваших действий в игру.
Что значит динамический сюжет? Во время прохождения модификации Зона будет "играть с нами". В результате чего отдохнуть будет сложновато (если двигаться только по сюжету).
На сколько часов растянется сюжет? Сейчас реализован сюжет на 3 часа, планируется на 40-50 часов.
Сколько будет локаций? На данный момент планируется 20 локаций.
Будет ли оружейный пак? Нет, не будет.
Будут ли новые костюмы/артефакты/предметы? Конечно будут.
Будут ли новые важные НПС? Будут. И их будет не мало...
Будут ли новые группировки? Если да, то будет ли возможность в них вступать? Будет всего лишь 1 новая группировка. Возможность вступления в группировки отсутствует. Причина: Сюжет.
Будете использовать собственные наработки или же позаимствуете у других? В модификации будут использоваться СВОИ наработки и наработки других модмейкеров, конечно с их разрешения.
Предусмотрен ли фриплей после прохождения основной сюжетной ветки? Нет, фриплей предусмотрен во время прохождения основной сюжетной ветки.
Если хотите принять участие в разработке модификации, присылайте резюме по адресу info.zones.team@gmail.com . Нам нужны аниматоры, специалисты по заселению и скриптовщики. Если вашего умения нет в списке, всё равно пишите нам!
В письме укажите:
Краткую информацию о себе и контакты для связи Что умеете в моддинге, что вами освоено Желание работать
Можно, но у меня слабое железо. Если я сниму, то Вы увидите 20 фпс. Вам это надо?Когда мы полностью оптимизируем и доделаем тестовую сборку EZ-2, то мы отдадим игру на ЗБТ. И там уже для нас снимут ролик.
Что сделано за неделю| Новости о разработки от 13.05.2018 В плане дизайна: -Сделано более 20 новых объектов из 10 имеют свои текстуры -Перерисовка иконок завершена на 75% -Сделан свой загрузочный экран
В плане новых локаций: -Начальная локация "Генераторы" немного изменила свой внешний вид. -Переделан террейн всех локаций. -Локация "Янтарь" преобразилась
В плане сюжета: -Окончательно завершено написание сюжета и диалогов на локациях: Генераторы, Кордон и Промзона. -Завершается написание сюжета и диалогов на локации "Переправа".
Прочие: -Написан музыкальное фоновое сопровождение для локации "Генераторы"
Сообщение отредактировал STALKER2TEAM - Воскресенье, 13.05.2018, 13:16
Небольшой опрос: Какую Зону вы хотите видеть в нашем моде? 1)Благоприятную, спокойную, чувственную... 2)Туманную, таинственную, угнетающую... 3) Свой вариант...
Сообщение отредактировал STALKER2TEAM - Четверг, 24.05.2018, 14:10
Важные новости! Мы кардинально меняем концепцию нашего мода. Все подробности раскрывать не будем, но кое-что поясним.
Изменения в локациях: -Из оригинальной трилогии будет только 4 локации: Кордон, Армейские склады, X-16, ЧАЭС-1. (Они будут сильно переделаны) -Все остальные локации, либо сделаны с 0, либо взяты у других модмейкеров и кардинально переделаны.
Изменение в сюжете: -Вас ждёт 20 часов связанного оригинального сюжета без беготни и однотипных квестов. -Будет около 4 сюжетных линий. -Изменён ЛОР модификации. -Мы сохраним сюжет на локациях Кордон, Промзона и Переправа. -Начальной и конечной локацией является "Установка" -При прохождении сюжетных линий будут меняться меняться игровые уровни, персонажи, группировки и их базы.
Изменение в геймплее: -Будет 2 сложности: обычная и хардкорная. В первой сложности будет всё как задумано: цены у торговцев, НПС, спавн в трупах, баланс оружия и сила НПС. А во второй всё тоже самое, только: цены у торговцев выше, мутанты опаснее, 3-ое НПС с лёгкостью могут завалить ГГ, сила оружия ГГ будет уменьшена, в трупах будет мало что полезное, кроме квестовых вещей и многое другое... -Будет 4 явления Зоны: Выброс, Пси-шторм, радиоактивные осадки и Зов Зоны (Наша разработка). -Будет 4 потребности у ГГ: Необходимость в еде, в питьевой воде, в отдыхе и в дезинфекции (Наша разработка). (Думаю позже скину подробный список геймплейных особенностей)
Атмосфера: Мы поняли, что нужна живая разнообразная, непредсказуемая, захватывающая Зона. Атмосфера на наших локациях завесит от нескольких факторов. -От местоположения (Южнее или Севернее) -От Времени суток -От близости Пси-Установок -По мере прохождения сюжета (Не считая ЧАЭС) -От населения локации, то есть заброшенная местность или хорошо заселена. (Не считая ЧАЭС) Также непредсказуемая погода на локациях (Не считая ЧАЭС), которую будут сопровождать некоторые явления Зоны (Тоже зависит от локации).
Ждите больше новостей!
----------------------------------
А вот и новости. Новые локации.
Катакомбы - сеть подземных коммуникаций. Проходит почти через всю Зону. Делиться на 3 части: Тайник чёрного копателя, Путепровод и Канализация. Именно через катакомбы, точнее через канализацию в отключке с Мёртвого Города на Кордон приплыл Угрюмый.Также там с недавнего времени обитает Болотный Доктор. (Сделана с 0, хотя некоторые объекты и текстуры взяты из интернета)
Установка - практически Центр Зоны. На ней находиться армейская база с огромным локатором по середине. Это является конечным точкой над Катакомбами. (Большая часть локации основана на карте "Локатор" из Survarium.)
P.S. Скриншоты сделаны на средних настройках качества, локации скомпилированы на драфте. Следите за новостями!
Сообщение отредактировал STALKER2TEAM - Суббота, 02.06.2018, 11:28