Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Время перемен v1.0
3.8
OGSE 0.6.9.3
4.2
Связной
4.2
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Наработки по моддингу » Билдовские ресурсы для Игры (Для билдоманов)
Билдовские ресурсы для Игры
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 30.03.2013, 20:04 | Сообщение # 1
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Билдовские ресурсы для игры





































Ещё кое-какие ресурсы из билдов
Сообщение отредактировал Rap4ik - Четверг, 04.02.2016, 19:20
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.04.2013, 12:28 | Сообщение # 106
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Нужен ли сборник текстур террейнов из билдов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 21.04.2013, 12:38 | Сообщение # 107
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

nikitalebedin, Давай.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  zurauel2003
Воскресенье, 21.04.2013, 14:33 | Сообщение # 108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2013

Как там кордон 1935. Кто-то его на максимуме делает?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2013, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2013
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 22.04.2013, 13:44 | Сообщение # 109
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

zurauel2003, РСФРС вроде бы делает. Ещё исправленный и доработанный билдовский кордон делается для Paradise Lost.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  zurauel2003
Понедельник, 22.04.2013, 13:55 | Сообщение # 110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2013

Цитата (RETRIX)
РСФРС вроде бы делает. Ещё исправленный и доработанный билдовский кордон делается для Paradise Lost.
RETRIX, я в старой теме читал что в кордоне 1935 можно как то нормализовать террейн можеш сказать как? АИ сетку я уже новую создал в СДК теперь НПС по воздуху не ходят. А на компиляцию на максимуме мощьности железа нехватит...так хоть косметический ремонт локи зделаю biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2013
Российская Федерация  The_Antoxa
Понедельник, 22.04.2013, 14:00 | Сообщение # 111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

zurauel2003, мне бы эту аи сетку ) то я замучился)
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 22.04.2013, 14:05 | Сообщение # 112
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Я уже если честно не помню. Там нужно что-то приписать в textures.ltx. Может текстуры от него...
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  zurauel2003
Понедельник, 22.04.2013, 14:06 | Сообщение # 113
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2013

RETRIX,
Цитата (RETRIX)
Я уже если честно не помню. Там нужно что-то приписать в textures.ltx. Может текстуры от него...

Пробывал. Земля нормальная а асфальт размытый(
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2013
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 22.04.2013, 14:10 | Сообщение # 114
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

zurauel2003, асфальт я тоже как-то исправлял, только давно дело было и уже тоже не помню как. Вот так получалось http://img.maryno.net/images....17.jpeg

Добавлено (22.04.2013, 14:10)
---------------------------------------------
По моему там нужно к textures\grnd\grnd_asphalt2.dds которая вместе с локой в архиве в textures.ltx прописать текстуру асфальта.

  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  zurauel2003
Понедельник, 22.04.2013, 14:10 | Сообщение # 115
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2013

RETRIX,
Цитата (RETRIX)
асфальт я тоже как-то исправлял, только давно дело было и уже тоже не помню как. Вот так получалось http://img.maryno.net/images....17.jpeg

Вот именно этого я хотел добиться я thm файлы к терейну добавил расплывчатость травы исчезла но асфальт так и неполучилось(. Жаль(
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2013
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 22.04.2013, 16:17 | Сообщение # 116
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

zurauel2003, так
Цитата
к textures\grnd\grnd_asphalt2.dds которая вместе с локой в архиве в textures.ltx прописать текстуру асфальта.
не пробовал?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  zurauel2003
Понедельник, 22.04.2013, 17:52 | Сообщение # 117
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2013

RETRIX,
Цитата (RETRIX)
не пробовал?

Пробывал(
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2013
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 22.04.2013, 18:07 | Сообщение # 118
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

zurauel2003, как я понял, ничего не вышло?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Sandman
Понедельник, 22.04.2013, 19:18 | Сообщение # 119
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (zurauel2003)
АИ сетку я уже новую создал в СДК теперь НПС по воздуху не ходят

Дааа, мечтать)) Так и нет в свободном доступе полноценного кордона для ТЧ из 1935. cry

Добавлено (22.04.2013, 19:18)
---------------------------------------------
P.S. билдовские иконки для ТЧ, готовы для вставки в игру.
http://yadi.sk/d/2MS1tjjI4G-sX

Сообщение отредактировал Sandman - Понедельник, 22.04.2013, 19:00
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Украина  zhuravel11021997
Понедельник, 22.04.2013, 19:20 | Сообщение # 120
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

Кстати, а кто-то скажет как можно создать асфальт с разметкой, я бы попытался зделать. Как я понял надо шайдер создавать новый?
Сообщение отредактировал zhuravel11021997 - Понедельник, 22.04.2013, 19:24
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Наработки по моддингу » Билдовские ресурсы для Игры (Для билдоманов)
Поиск: