Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  BorziyPowanchik
Суббота, 10.12.2016, 22:53 | Сообщение # 4531
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

X_A_M_E_L_E_O_N, помниться ты занимался редактированием наград в dxq? Случаем не твою, исправленную версию адаптировал автор для модификации в патче 0.99a?
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 10.12.2016, 22:55 | Сообщение # 4532
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

BorziyPowanchik, да я передал ему все наработки. А он уже довел все до ума.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Андорра  Rindoshiz
Суббота, 10.12.2016, 22:58 | Сообщение # 4533
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2015

В новом патче гармошка "поломалась".
Прикрепления: 3500549.jpg (347.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 10.12.2016, 23:01 | Сообщение # 4534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Когда у бункера ученых на Юпитере два чувака на одном ящике сидели, подумал ну бывает. Но когда там же чувак СЕВУ вместе с противогазом одел. По ходу это перебор, а может место аномальное... biggrin
Прикрепления: 0638601.jpg (585.7 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 10.12.2016, 23:01 | Сообщение # 4535
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

JIttersShadow, чудно)
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  wild_dog
Суббота, 10.12.2016, 23:03 | Сообщение # 4536
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

ЦитатаJIttersShadow ()
Когда у бункера ученых на Юпитере два чувака на одном ящике сидели, подумал ну бывает

ЦитатаJIttersShadow ()
о когда там же чувак СЕВУ вместе с противогазом одел

А первые двоя тоже раздетые были biggrin или помогали третьему biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2016
Российская Федерация  2xMJet
Суббота, 10.12.2016, 23:05 | Сообщение # 4537
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Что-то явно изменилось со спавнами или со слышимостью монстрами выстрелов с выходом 0.99 , на 0.97 был с этим полный порядок , а теперь шагу без монстров ступить не получается в начальных локах , даже с уменьшеным в 2 раза спаунрейтом ( на 0.97 играл вообще с 1.5 , ничего не менял)
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 10.12.2016, 23:07 | Сообщение # 4538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

У Азота что то с диалогом или это норма?
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 10.12.2016, 23:08
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 10.12.2016, 23:08 | Сообщение # 4539
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

ЦитатаJIttersShadow ()
У Азота что то с диалогом или это норма?

Что ты имеешь в виду?
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 10.12.2016, 23:09 | Сообщение # 4540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

фотка не прикрепилась
Прикрепления: 7980386.jpg (483.0 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  CLIMP
Суббота, 10.12.2016, 23:10 | Сообщение # 4541
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 2
Регистрация: 21.01.2013

Цитата2xMJet ()
Что-то явно изменилось со спавнами или со слышимостью монстрами выстрелов с выходом 0.99 , на 0.97 был с этим полный порядок , а теперь шагу без монстров ступить не получается в начальных локах , даже с уменьшеным в 2 раза спаунрейтом ( на 0.97 играл вообще с 1.5 , ничего не менял)


Я отомже перибор канкретный в 0,97 было всё нормально 0,99 тихий ужас одни собаки и псевы на месте где были бандиты или вояки
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2013
Беларусь  BorziyPowanchik
Суббота, 10.12.2016, 23:10 | Сообщение # 4542
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

X_A_M_E_L_E_O_N, вот хотелось бы видеть так же с твоих работ, еще и две маски и костюм, которые ты добавлял: балаклава (обожаю ее) и респиратор, снайперский камуфляж. В свободное время обсуди это с разработчиком.
Но, вот появились некоторые недочеты в модификации, в том плане, что можно быстро поднять репутацию/разбогатеть. Сейчас опишу подробнее. Очень серьёзно можно поднять репутацию и денег, сражаясь на арене в баре. Считаю это очень "читерным" моментом.
Что, если сделать так, чтобы отвечающий за сражения на арене, скажем мог предлагать игрокам только одно сражение в какой-либо промежуток времени, условно может быть один день, так как, пока завезут мутантов (вернее отловят нужного мутанта) пройдет один день, или найдётся желающий поучаствовать на арене... Не стоит забывать, что и арена может быть занята другими участниками...
Так же, по поводу добавления геймплейной составляющей: добавить жажду, так как крайне не логично, что наш ГГ постоянно хочет кушать, а в воде не нуждается; добавить зависимость от наркотиков, то есть, еже-ли игрок употребляет наркотики, должно по логике вырабатываться привыкание.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  wild_dog
Суббота, 10.12.2016, 23:13 | Сообщение # 4543
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

ЦитатаBorziyPowanchik ()
добавить зависимость от наркотиков, то есть, еже-ли игрок употребляет наркотики, должно по логике вырабатываться привыкание.

Ага и опиумную комнату на Юпитере crazy
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 10.12.2016, 23:17 | Сообщение # 4544
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

ЦитатаBorziyPowanchik ()
В свободное время обсуди это с разработчиком.

Я не в том положении что бы навязывать разработчику эти идеи. Он сам решит что ему нужно.
ЦитатаBorziyPowanchik ()
Очень серьёзно можно поднять репутацию и денег, сражаясь на арене в баре. Считаю это очень "читерным" моментом.

Ну тут не должно быть претензий к Rainfordу, это СоС запилили.
ЦитатаBorziyPowanchik ()
Так же, по поводу добавления геймплейной составляющей: добавить жажду

Я уже думал над этой фишкой, но пока не решился взяться.
А так у автора есть глаза и уши, он видит и слышит. Делает выводы.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  exila
Суббота, 10.12.2016, 23:18 | Сообщение # 4545
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

артефакты из контейнера для переноски не достаются, положить можно, а дальше все, только выкинуть этот контейнер можно.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Поиск: