Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Lost World: Origin
4.1
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  BorziyPowanchik
Суббота, 10.12.2016, 22:53 | Сообщение # 4531
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

X_A_M_E_L_E_O_N, помниться ты занимался редактированием наград в dxq? Случаем не твою, исправленную версию адаптировал автор для модификации в патче 0.99a?
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 10.12.2016, 22:55 | Сообщение # 4532
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

BorziyPowanchik, да я передал ему все наработки. А он уже довел все до ума.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Андорра  Rindoshiz
Суббота, 10.12.2016, 22:58 | Сообщение # 4533
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2015

В новом патче гармошка "поломалась".
Прикрепления: 3500549.jpg (347.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 10.12.2016, 23:01 | Сообщение # 4534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Когда у бункера ученых на Юпитере два чувака на одном ящике сидели, подумал ну бывает. Но когда там же чувак СЕВУ вместе с противогазом одел. По ходу это перебор, а может место аномальное... biggrin
Прикрепления: 0638601.jpg (585.7 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 10.12.2016, 23:01 | Сообщение # 4535
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

JIttersShadow, чудно)
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  wild_dog
Суббота, 10.12.2016, 23:03 | Сообщение # 4536
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

ЦитатаJIttersShadow ()
Когда у бункера ученых на Юпитере два чувака на одном ящике сидели, подумал ну бывает

ЦитатаJIttersShadow ()
о когда там же чувак СЕВУ вместе с противогазом одел

А первые двоя тоже раздетые были biggrin или помогали третьему biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2016
Российская Федерация  2xMJet
Суббота, 10.12.2016, 23:05 | Сообщение # 4537
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Что-то явно изменилось со спавнами или со слышимостью монстрами выстрелов с выходом 0.99 , на 0.97 был с этим полный порядок , а теперь шагу без монстров ступить не получается в начальных локах , даже с уменьшеным в 2 раза спаунрейтом ( на 0.97 играл вообще с 1.5 , ничего не менял)
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 10.12.2016, 23:07 | Сообщение # 4538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

У Азота что то с диалогом или это норма?
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 10.12.2016, 23:08
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 10.12.2016, 23:08 | Сообщение # 4539
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

ЦитатаJIttersShadow ()
У Азота что то с диалогом или это норма?

Что ты имеешь в виду?
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 10.12.2016, 23:09 | Сообщение # 4540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

фотка не прикрепилась
Прикрепления: 7980386.jpg (483.0 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  CLIMP
Суббота, 10.12.2016, 23:10 | Сообщение # 4541
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 2
Регистрация: 21.01.2013

Цитата2xMJet ()
Что-то явно изменилось со спавнами или со слышимостью монстрами выстрелов с выходом 0.99 , на 0.97 был с этим полный порядок , а теперь шагу без монстров ступить не получается в начальных локах , даже с уменьшеным в 2 раза спаунрейтом ( на 0.97 играл вообще с 1.5 , ничего не менял)


Я отомже перибор канкретный в 0,97 было всё нормально 0,99 тихий ужас одни собаки и псевы на месте где были бандиты или вояки
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2013
Беларусь  BorziyPowanchik
Суббота, 10.12.2016, 23:10 | Сообщение # 4542
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

X_A_M_E_L_E_O_N, вот хотелось бы видеть так же с твоих работ, еще и две маски и костюм, которые ты добавлял: балаклава (обожаю ее) и респиратор, снайперский камуфляж. В свободное время обсуди это с разработчиком.
Но, вот появились некоторые недочеты в модификации, в том плане, что можно быстро поднять репутацию/разбогатеть. Сейчас опишу подробнее. Очень серьёзно можно поднять репутацию и денег, сражаясь на арене в баре. Считаю это очень "читерным" моментом.
Что, если сделать так, чтобы отвечающий за сражения на арене, скажем мог предлагать игрокам только одно сражение в какой-либо промежуток времени, условно может быть один день, так как, пока завезут мутантов (вернее отловят нужного мутанта) пройдет один день, или найдётся желающий поучаствовать на арене... Не стоит забывать, что и арена может быть занята другими участниками...
Так же, по поводу добавления геймплейной составляющей: добавить жажду, так как крайне не логично, что наш ГГ постоянно хочет кушать, а в воде не нуждается; добавить зависимость от наркотиков, то есть, еже-ли игрок употребляет наркотики, должно по логике вырабатываться привыкание.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  wild_dog
Суббота, 10.12.2016, 23:13 | Сообщение # 4543
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

ЦитатаBorziyPowanchik ()
добавить зависимость от наркотиков, то есть, еже-ли игрок употребляет наркотики, должно по логике вырабатываться привыкание.

Ага и опиумную комнату на Юпитере crazy
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 10.12.2016, 23:17 | Сообщение # 4544
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

ЦитатаBorziyPowanchik ()
В свободное время обсуди это с разработчиком.

Я не в том положении что бы навязывать разработчику эти идеи. Он сам решит что ему нужно.
ЦитатаBorziyPowanchik ()
Очень серьёзно можно поднять репутацию и денег, сражаясь на арене в баре. Считаю это очень "читерным" моментом.

Ну тут не должно быть претензий к Rainfordу, это СоС запилили.
ЦитатаBorziyPowanchik ()
Так же, по поводу добавления геймплейной составляющей: добавить жажду

Я уже думал над этой фишкой, но пока не решился взяться.
А так у автора есть глаза и уши, он видит и слышит. Делает выводы.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  exila
Суббота, 10.12.2016, 23:18 | Сообщение # 4545
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

артефакты из контейнера для переноски не достаются, положить можно, а дальше все, только выкинуть этот контейнер можно.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Поиск: