Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Германия  Гамп
Вторник, 27.12.2016, 23:45 | Сообщение # 7381
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Варг ()
Со спины бесшумно подкрадывались только сталкеры, химеры и кровососы. Но вроде это все входит в логику вещей. Бывало, конечно, что собака подкрадывалась (или спавнилась просто за спиной), но тоже считаю логичным

Крысы, падлы, подходят втихаря. :D Бесили жутко. Даже есть поставить озвучку крысам, они все равно остаются тихими.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Варг
Вторник, 27.12.2016, 23:47 | Сообщение # 7382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Еще один вопрос возник по интерфейсу. Есть ли вообще смысл играть с отображением худа от противогаза и шлема?

Честно говоря, в нем ничего не видно от слова - совсем. Я понимаю, что это должно, как-то добавлять реализму, но в реальности сквозь стекло противогаза я видел не многим хуже, чем без него. Единственное что это урезало угол обзора, но это то понятно. Однако в игре, если включить эту опцию видимость нулевая...

Добавлено (27.12.2016, 23:47)
---------------------------------------------
Цитата Гамп ()
Крысы, падлы, подходят втихаря. Бесили жутко. Даже есть поставить озвучку крысам, они все равно остаются тихими.

Ах да, как я мог забыть про этих бестий... Но они, опять же, и в жизни не шибко шумливы)
Сообщение отредактировал Варг - Вторник, 27.12.2016, 23:47
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 27.12.2016, 23:58 | Сообщение # 7383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Варг ()
Честно говоря, в нем ничего не видно от слова - совсем. Я понимаю, что это должно, как-то добавлять реализму, но в реальности сквозь стекло противогаза я видел не многим хуже, чем без него. Единственное что это урезало угол обзора, но это то понятно. Однако в игре, если включить эту опцию видимость нулевая...


Знаешь, что такое ГП-4у? Ооо, это очень неудобный противогаз. Он не то что "ограничивает обзор"... Как только его надеваешь, тебя не покидает мысль "поскорее бы его снять". ГП-5, в принципе, не многим лучше. Да понимаю, противогазы гражданские, но всё же...

Выбирай, либо "защита\плохой обзор" или "нет защиты\хороший обзор" :)

А вообще к нему привыкнуть надо. Не такой уж он и убогий...
Сообщение отредактировал 89613157356er - Среда, 28.12.2016, 00:02
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  AloneWayfarer
Среда, 28.12.2016, 00:02 | Сообщение # 7384
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, абсолютно нет звуков передвижения. Рыки, лай, фырканье присутствуют, но, блджад, когда меня в очередной раз со спины с жуткий рыком боднул кабан и отправил в стратосферу (забавный баг физики, кстати, к счастью редкий) я чуть коньки с испугу не отбросил. Так что это неправильно. Не может туша с полтонны весом и копытами на ногах бесшумно передвигаться.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Варг
Среда, 28.12.2016, 00:02 | Сообщение # 7385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Ах, заметил сегодня еще одну достаточно забавную вещь:

Нашел пассивного терминатора у наемников на базе. Когда шел обратно из рейда на свободу, грустный и уставший. Со 100 кг на плечах. На меня налетела химера. Начал от нее мансить к своим товарищам на базу, дабы помогли в 20 стволов ее успокоить, встретил сразу по дороге одного наемника. Про себя подумал, что вот она, хотябы небольшая помощь! НО! Этот товарищ, как шел себе спококойно по делам, так и шел. Даже когда химера на него сагрилась он и глазом не повел. Далее была следущая ситуация, которая заставила меня многое переосмыслить в жизни. Химера сначала на него прыгнула, потом, вероятно сильно удивившись стойкости мерка, с обиды лупанула его лапой. Мой товарищ сильно матюкаясь, продолжил спокойно идти по прямой. Химера окончательно офигевши решила пробежать дальше, где ее и пристрелили. Товарищ наемник спокойно дошел до костра на базе и уселся жарить мясо на палке...
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Среда, 28.12.2016, 00:04 | Сообщение # 7386
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Варг, а почему тебя вообще кто-то любить должен? Вот ты пришёл, убил чьего-то друга, с которым он месяцами Зону топтал, и? Да он тебя пришить мечтать будет, и друзьям своим расскажет, какая ты мразь.
Тут проблема не в том, что репутация снижается и всё такое, а в том, что NPC узнают, кто убил их товарищей, независимо от того, насколько беспалевно ты это сделал.
Кто-то писал про противопехотные мины и подрывные заряды, кстати. Дескать, нормально работает.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Среда, 28.12.2016, 00:05
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Варг
Среда, 28.12.2016, 00:07 | Сообщение # 7387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Знаешь, что такое ГП-4у? Ооо, это очень неудобный противогаз. Он не то что "ограничивает обзор"... Как только его надеваешь, тебя не покидает мысль "поскорее бы его снять". ГП-5, в принципе, не многим лучше. Да понимаю, противогазы гражданские, но всё же...

Выбирай, либо защита\плохой обзор или нет защиты\ неплохой обзор

А вообще к нему привыкнуть надо. Не такой уж он и убогий...

Не знаю, к тем противогазам, которыми довелось попользоваться в жизни у меня претензий по уровню видимости не было.

Видя то состояние стекла, которое у меня в игре, в голове возникала только одна мысль: "ДА ПРОТРИ ТЫ СТЕКЛО, ленивый ублюдок!"

Добавлено (28.12.2016, 00:07)
---------------------------------------------

Цитата AloneWayfarer ()
Варг, а почему тебя вообще кто-то любить должен? Вот ты пришёл, убил чьего-то друга, с которым он месяцами Зону топтал, и? Да он тебя пришить мечтать будет, и друзьям своим расскажет, какая ты мразь.
Тут проблема не в том, что репутация снижается и всё такое, а в том, что NPC узнают, кто убил их товарищей, независимо от того, насколько беспалевно ты это сделал.
Кто-то писал про противопехотные мины и подрывные заряды, кстати. Дескать, нормально работает.

Я ведь и не говорю про любовь NPC, я про свою репутацию, как наемника говорю. Почему у меня должна ухудшаться репутация за успешное выполнение заказа?
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  -Вов4ик-
Среда, 28.12.2016, 00:08 | Сообщение # 7388
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Цитата AloneWayfarer ()
противопехотные мины и подрывные заряды
Главное что бы другие НПС не запалили, иначе палить начнут.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  maiorpain
Среда, 28.12.2016, 00:13 | Сообщение # 7389
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата AloneWayfarer ()
абсолютно нет звуков передвижения. Рыки, лай, фырканье присутствуют, но, блджад, когда меня в очередной раз со спины с жуткий рыком боднул кабан и отправил в стратосферу (забавный баг физики, кстати, к счастью редкий) я чуть коньки с испугу не отбросил. Так что это неправильно. Не может туша с полтонны весом и копытами на ногах бесшумно передвигаться.


+1

У меня вообще порой чувство создаётся, что мои сообщения читают альтернативно одарённые, все видят то, что хотят видеть.

Первый раз спросил про псевдогиганта, мне ответили, что логично, что кровосос не кричит.
Кровосос, млять, не псевдогигант!

Второй раз написал, что нет звуков передвижения, мне отвечают, что снорки вполне себе рычат в прыжке.
Никого вообще не смутило, что звук передвижения не тоже самое, что звук прыжка

Третий раз я написал подробно, что двухтонный пушок (псевдогигант) не может передвигаться бесшумно, на что мне ответили, что у них всё норм и собаки рычат

Я такой: "?!?!?!?!?!?!?!?!!?!?!?!?!!?!?!? Причём здесь собаки?!?!!?!?!?!?"

У меня вообще ощущение, что здесь заговор: "Мы всегда отвечаем, что кровосос обязан быть тихим, а звуки есть".

Да, чёрт возьми, собаки рычат, снорки рычат, кабаны фыркают, НО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ТЫ ИХ ВИДИШЬ, мляха-муха! У меня уже язык отсох, что нет звуков передвижения, ты не услышишь кабана, несущегося на тебя со спины! Потому что это просто удача, воспроизведётся звук фырканья у него в этот момент или нет! Как тебе повезёт!

Один кадр мне вообще выпалил: "я отличаю наличие псевдогиганта по тряске камеры". У меня прямо задница подгорела от его интеллекта, его вообще не смутило, что камера трясётся, а звука - нет?!?!?!?!?!?!.

Прямо бомбит, я уже несколько дней подряд одно и тоже пишу, но чувство, что либо все сговорились прикидываться лауреатами премии Дарвина, либо в этой вселенной что-то не так.

P.S Может это потому что у меня музыка в игре выключена? Я уже не знаю, если эти звуки привязаны к музыке - у меня уже не будет идей.
Сообщение отредактировал maiorpain - Среда, 28.12.2016, 00:18
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Среда, 28.12.2016, 00:16 | Сообщение # 7390
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Варг,
Цитата Варг ()
Почему у меня должна ухудшаться репутация за успешное выполнение заказа?

А, невнимательно прочитал исходное сообщение, перечитал ещё раз, как раз мысля созрела, пока отходил.
Вот ты, значит, наёмник. Тебе довели, что с бандосами и экологами мир, мы их не стреляем, они нас, ну и подработку берём, вся фигня.
А ты такой идёшь и шлёпаешь типа из какой-то из этих группировок.
Первое, что сделают их лидеры - отправят своё возмущение твоему боссу, мол, что за нахрен? Босс выяснит, кто нарушает мирное соглашение и портит репутацию наймов и, в лучшем случае, понизит до нуля, а то и изгонит к хренам. А можно и вообще порешать. В тех же книжках про Старого (он же Лунев, если память не изменяет), наймы объявили его вне закона за какую-то фигню, типа кодекс нарушил, уж не помню за что.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Украина  takeout
Среда, 28.12.2016, 00:16 | Сообщение # 7391
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Доброй ночи, сталкеры.
Нужна помощь с тайником. Уже какой раз пытаюсь найти - не могу. Есть догадки, где он может находиться?
Буду признателен за помощь.
Прикрепления: 7697381.jpg (645.6 Kb) · 6580071.jpg (648.0 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Среда, 28.12.2016, 00:21 | Сообщение # 7392
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

maiorpain, кстати говоря, тоже с выключенным эбмиентом играю. Но, вроде бы, у Шусстрилы тоже нет звуков передвижения мутантов.
По поводу твоих сообщений, я уже тут тоже сижу и посмеиваюсь, ты в каждом про своего Пушка горишь изрядно :D
Не, я понимаю, что собаки или кошки бесшумно бегают, они и в жизни не шибко шумят, особенно если охотятся. Но, блджад, бесшумные кабаны это полный абзац.

Добавлено (28.12.2016, 00:21)
---------------------------------------------
takeout, ну, там же лаба какая-то была на Янтаре раньше, не? Х-6 по-моему. Хз как сейчас. Под всякими лестницами и на стропилах крыш, чёрт его знает.
Я вот на Агропроме тайник минут 15 искал в корпусе завода, пока не обнаружил, что распределительный щиток на стене и есть тайник о_О

  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Среда, 28.12.2016, 00:24 | Сообщение # 7393
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

AloneWayfarer, фоновая музыка не влияет вообще. Включена, но звуков движения нет. Да и сталкеры без звуков ходят вроде как.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Варг
Среда, 28.12.2016, 00:24 | Сообщение # 7394
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Цитата AloneWayfarer ()
В тех же книжках про Старого (он же Лунев, если память не изменяет), наймы объявили его вне закона за какую-то фигню, типа кодекс нарушил, уж не помню за что.

Ну может и есть правда в словах твоих.. Я просто по книгам в лор не очень вникал. И о наемниках представление, что это именно наемники для которых деньги не пахнут :) Так что вопрос снимается :)
Цитата AloneWayfarer ()
Не, я понимаю, что собаки или кошки бесшумно бегают, они и в жизни не шибко шумят, особенно если охотятся. Но, блджад, бесшумные кабаны это полный абзац.

Это очень странно. Потому что у меня кабаны издают звук при ходьбе. И не важно вижу я их, или нет. Кабан конкретно топает копытами. Поэтому стелс экшена от этих зверюг у меня не было, как например от собак. А вот с псевдогигантом надо поэксперементировать. Встречал его пока только напрямую один раз. Но я еще не настолько долго играю..
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Среда, 28.12.2016, 00:30 | Сообщение # 7395
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Кстати, кто может инфу дать, как в радио свои треки залить? Ну, т.е. папочку radio в gamedata я нашёл, то, что оно в формате ogg я тоже вижу, а вот какие параметры на конвертацию, максимальный размер там, битрейты, и просто как файлы называть, чтобы они нормально подхватились. Там лежат 1..11_Radiomix, к примеру, мне заливать под последующими номерациями, или только с заменой текущих? Ну или в каком файле поправить названия, чтобы он следующий номера, к примеру, тоже читал.
Короче, всю инфу по радиоточкам, если можно =)

АПД: Так, где хранится инфа по плейлисту уже нашёл (xr_sounds в папке plugins), теперь только характеристики аудиофайла.

АПД2: У меня есть просто больная идея залить куски с реальных радиоэфиров по 30 минут или типа того :D

АПД3: А вообще, конечно, было бы классно интегрированное интернет-радио в игру запилить, чтобы, значит, у Бармена просить сменить частоту и слушать Ретро-ФМ какое-нибудь :D

АПД4: Так, окей, про 44100Hz я нашёл, но таки инфы по размеру файла нет. Хотя советуют просто пропустить через SDK. Меня просто смущает, что все Radiomix'ы примерно по 4 минуты и весят от 1500 до 1800 кб, ощущение, что есть какое-то ограничение. Хотя, возможно, просто сделали, чтобы какие-то не повторялись чаще, чем другие. Лень что-то лишний раз качать и устанавливать, вроде того же SDK CoP. Ладно, чо-нить попробую запилить.

АПД5: Так, всем спасибо, все свободны. Собсно, 44100Hz и моно, всё что нужно. Размер, вроде бы, не то чтобы ограничен.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Среда, 28.12.2016, 01:06
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Поиск: