Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Новое Время
3.2
В поисках новой жизни
3.7
Paradise Lost
3.7
Thorny Way
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  maiorpain
Среда, 28.12.2016, 00:41 | Сообщение # 7396
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата AloneWayfarer ()
Не, я понимаю, что собаки или кошки бесшумно бегают, они и в жизни не шибко шумят, особенно если охотятся. Но, блджад, бесшумные кабаны это полный абзац.


Так у меня тоже нет вопросов к первому прыжку химеры, потому что она прячется и хищник (для лауреатов премии Дарвина: первый прыжок - это самый первый, нет, первый прыжок - это не тот прыжок, который она сделала после того, как пробежала стометровку вам в лицо, нет, первый прыжок - это тот, который вы не видите, это типо она со спины подкралась), но вот очень большие вопросы вызывают все последующие.

У меня нет вопросов к сноркам, чёрт с ним, я могу высосать себе из пальца объяснение почему они не шумят за спиной, хотя они - стайные хищники (Для Лауреатов: стайные - это когда стаей, стаей - это когда много, когда много - тихо не надо, закон идиоадаптации там, все дела, это неэффективно с точки зрения эволюции).

У меня нет вопросов к кровососам от слова совсем.

У меня нет вопросов к бюрерам, чёрт с ним, будем считать, что он на самом деле псионикой парит в миллиметре над землёй, а ногами двигает по привычке.

У меня нет вопросов к крысам.

У меня нет вопросов к тушканам.

У меня нет вопросов к слепым собакам (хотя они тоже стайные хищники) (Лауреаты, я надеюсь, вы можете прочитать определение про стайных хищников? Оно там, по-выше несколькими строчками. Нет? Ладно: стайные - это когда стаей, стаей - это когда много, когда много - тихо не надо, закон идиоадаптации там, все дела, это неэффективно с точки зрения эволюции).

У меня есть есть сомнения по поводу псевдособак, но ладно, это тоже можно объяснить.

У меня нет вопросов к контролёрам.

У меня нет вопросов к плотям (чёрт с ним, будем считать, что они настолько жирные, что стали достаточно мягкими, чтобы не издавать звуков! Я как-нибудь смирюсь)

Но, муха-пряжка, кабан, который, мл*, по асфальту несётся рывком не издаёт звука?!?!?!?!?!
Ниндзюцу парящего кабана: "Отправление задницы в стратосферу" ??!?!?!!??!

Но больше всего, меня радует секретная техника шиноби, - лучших ниндзя Японии, Чжу-Генов Китая и Советской разведки, повелителей маскировки, способных скрыться от передовых технологий разведки: радиосканирование, тепловизоры, спутниковая разведка. Эта секретная техника передаётся из уст в уста, из поколения в поколения с момента зарождения зоны:
"Техника бесшумной двухтонной туши дланью антилопы подкрадывающейся к своей ничего не подозревающей жертве" или коротко:
Техника "Бесшумный Пушок (псевдогигант)".
Это вообще №?%№ какой-то, вне законов физики. Земля трясётся, а звуков - нет. То есть, он способен передавать колебания земле, не передавая их в воздух, ОН - повелитель законов физики, он, находящийся за гранью добра и зла, он - повелевающий пространством и волновыми колебаниями, ОН - знаменитый и известный...
- Пушок! (псевдогигант)

Только вот повелитель физики почему-то от пары гранат под ноги кончается, а там тоже урон ударной волной, и мы встаём перед вопросом: КТО ЖЕ ТАКОЙ НАШ ПУШОК?! Кто же он на самом деле? Бог? Ниндзя? Или контр-разведчик? А может быть это - диверсант, подготовленный в лучших блоках Чернобыльской АС?

Добавлено (28.12.2016, 00:41)
---------------------------------------------
Цитата Варг ()
Это очень странно. Потому что у меня кабаны издают звук при ходьбе. И не важно вижу я их, или нет. Кабан конкретно топает копытами. Поэтому стелс экшена от этих зверюг у меня не было, как например от собак. А вот с псевдогигантом надо поэксперементировать. Встречал его пока только напрямую один раз. Но я еще не настолько долго играю..


Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Ты Misery 0.99c используешь?
Если да, то ты качал готовую сборку или собирал сам?
Если собирал сам, то по какому гайду\последовательности?
Стоят какие-нибудь дополнительные наработки, помимо Misery 0.99c?
Какие настройки звука, графики? Свойства ярлыка?

А то у меня задница от бесшумных Пушков (псевдогигантов) отправится в стратосферу скоро, оттуда просканирует зону Чернобыльской АС, и найдёт всех, кроме Пушков, обернётся, а они сзади стоять будут и ржать.
Сообщение отредактировал maiorpain - Среда, 28.12.2016, 00:50
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Украина  takeout
Среда, 28.12.2016, 00:47 | Сообщение # 7397
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата AloneWayfarer ()
ну, там же лаба какая-то была на Янтаре раньше, не? Х-6 по-моему. Хз как сейчас. Под всякими лестницами и на стропилах крыш, чёрт его знает.

Вроде бы уже всё обыскал, а нету его.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Беларусь  Sergey_M83
Среда, 28.12.2016, 00:52 | Сообщение # 7398
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата takeout ()
Нужна помощь с тайником. Уже какой раз пытаюсь найти - не могу

Я этот тайник ещё по CoC запомнил,искал и возле лаборатории,на крышах,трубах и в самой Х-16,но тайник не нашёл.В Х-16 на сколько я знаю два тайника
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Варг
Среда, 28.12.2016, 00:58 | Сообщение # 7399
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Цитата maiorpain ()
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Скачал вот по этой ссылке из шапки репак:
Цитата Rainford ()
Одобренный и проверенный лично мной репак Call of Misery 0.99c(Спасибо Opmiz Show за работу):
Яндекс: https://yadi.sk/d/XuQM-6Ft336AHG
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKTnpvTzVseHk5UTg
Торрент: https://yadi.sk/d/JhYDWQEK336AuJ


Никаких дополнительных модов не стоит. В звуках все включено, выкручено на максимум. Ниже скриншоты
Прикрепления: 0933067.jpg (699.9 Kb) · 6690645.jpg (696.6 Kb) · 0634707.jpg (702.4 Kb) · 7219768.jpg (699.6 Kb) · 8411294.jpg (699.5 Kb) · 2307280.jpg (97.3 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Германия  Tihar
Среда, 28.12.2016, 00:58 | Сообщение # 7400
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Цитата AloneWayfarer ()
Кстати, кто может инфу дать, как в радио свои треки залить? Ну, т.е. папочку radio в gamedata я нашёл, то, что оно в формате ogg я тоже вижу, а вот какие параметры на конвертацию, максимальный размер там, битрейты, и просто как файлы называть, чтобы они нормально подхватились. Там лежат 1..11_Radiomix, к примеру, мне заливать под последующими номерациями, или только с заменой текущих? Ну или в каком файле поправить названия, чтобы он следующий номера, к примеру, тоже читал.
Короче, всю инфу по радиоточкам, если можно =)

АПД: Так, где хранится инфа по плейлисту уже нашёл (xr_sounds в папке plugins), теперь только характеристики аудиофайла.


Bitrate 48 kbps, sampling rate 44100 Hz, mono. Потом обработать файл в SAVandT (Game sound type: world_ambient, base sound volume: 2,0000000, minimum distance: 1,0000000, maximum distance: 24,0000000, maximum ai distance: 1,0000000. Ну и xr_sounds соответственно переписать.
А вообще могу свой плейлист выложить, там ~100 полноценных треков.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Украина  Legolasov
Среда, 28.12.2016, 00:59 | Сообщение # 7401
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2016

Скажите пожалуйста есть ли конец основным квестам или это бесконечная игра?
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2016
Украина  Aspirant
Среда, 28.12.2016, 01:01 | Сообщение # 7402
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата AloneWayfarer ()
характеристики аудиофайла

44100Гц, Моно, 16 бит

Еще нужны комментарии:

MinDist - минимальное расстояние для начала затухания
MaxDist - максимальное расстояние слышимости для игрока

В этом диапазоне и будет слышаться звук (предположим 2 и 19 для радио бармена), учтите, что некоторые приемники стоят довольна далеко от ГГ. Если комментарии не делать, а просто заменить имя ogg-афла на 11_Radiomix, например, то звук будет одинаково громкий в радиусе 300 метров (кажется).

Комментируем звуки в SDK, Sound Attribute Viewer and Tweaker или stalker ogg comment viewer.
В гугле есть более подробная инструкция по ним.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 28.12.2016, 01:06
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Беларусь  xotoi
Среда, 28.12.2016, 01:04 | Сообщение # 7403
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата maiorpain ()
А то у меня задница от бесшумных Пушков (псевдогигантов) отправится в стратосферу скоро, оттуда просканирует зону Чернобыльской АС, и найдёт всех, кроме Пушков, обернётся, а они сзади стоять будут и ржать.

Убитый в хламину торговый баланс
Абсолютно одинаковые статы артефактов
360ноускоуп 200метров аим неписей
Over9000 спавнящихся на голову полтеров в лабе
ЦВЕТ АУРЫ КОНТРОЛЛЕРА (подсказка - так выглядят сопли)

В общем, мало чтоль о чем повайнить? :))
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  maiorpain
Среда, 28.12.2016, 01:06 | Сообщение # 7404
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата Варг ()
Скачал вот по этой ссылке из шапки репак:


Большое спасибо, сейчас поколдуем (качал по тем же ссылкам, но мало ли)

http://risovach.ru/upload/2016/12/mem/volk_133298891_orig_.png
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Среда, 28.12.2016, 01:09 | Сообщение # 7405
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Tihar, ага, спасибо, вроде и так заработало, но как-то тихонько, видимо как раз этих настроек не хватает.
Aspirant, тоже спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Украина  Legolasov
Среда, 28.12.2016, 01:11 | Сообщение # 7406
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2016

А как повесить сердце оазиса если оно -34 дает? А максимальный контейнер дает -21 вроде
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Среда, 28.12.2016, 01:17 | Сообщение # 7407
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Legolasov, никак. Не предусмотрено имбу без штрафа носить. Курите мануалы сигареты.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Среда, 28.12.2016, 01:18
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Caves
Среда, 28.12.2016, 01:22 | Сообщение # 7408
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

>Переход на версию Call of Chernobyl 1.4.22 и выше (режим “Азазель” и расширенные функции КПК включены)

Режим "Азазель" будет опциональным?
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  maiorpain
Среда, 28.12.2016, 01:36 | Сообщение # 7409
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата Legolasov ()
А как повесить сердце оазиса если оно -34 дает? А максимальный контейнер дает -21 вроде


Нужно использовать мех псевдогиганта, у него самая высокая степень поглощения звуковых колебаний, а значит и радиоактивного фона.

Сообщение отредактировал maiorpain - Среда, 28.12.2016, 01:36
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  exila
Среда, 28.12.2016, 01:39 | Сообщение # 7410
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

takeout, это багнутый тайник, его никак не вскрыть, в оригинальной игре волосатых годов на нем можно было нащупать дырку в пару пикселей и забрать лут, сейчас это просто забей. (это большой синий сейф лежащий жопой к верху)

П.с. что значит "Проект заморожен вплоть до релиза" ?
upd. поступила инфа что это речь о самом дневнике )
Сообщение отредактировал exila - Среда, 28.12.2016, 02:23
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Поиск: