Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Возвращение Шрама
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Another Zone Mod
4.3
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Miluda
Среда, 04.01.2017, 21:22 | Сообщение # 9361
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Ребят, привет!

Скачал последнюю сборку КоМ, один раз запустил, побегал - отлично.
Потом сколько бы ни запускал - перестаёт работать клава в игре. Причём даже в самом меню.
Переустановка не помогает.

Может кто знает решение.
Помогите, пожалуйста!

Спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Hunter_090
Среда, 04.01.2017, 21:25 | Сообщение # 9362
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата Miluda ()
Потом сколько бы ни запускал - перестаёт работать клава в игре. Причём даже в самом меню.

Странно. Попробуй снеси файл user.ltx в "папка с игрой/appdata". Возможно настройки побились.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  Jazzy_D
Среда, 04.01.2017, 21:26 | Сообщение # 9363
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Кто-нибудь может подсказать как убавить частоту волн мутантов? Кабаны/плоти три раза на неделю маршем по 15 бар выносят. (Стоят все адонны из пака Realism Addons (без xMod)).
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Молдова  Darril
Среда, 04.01.2017, 21:26 | Сообщение # 9364
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

Rabotyaga, Набо править gamedata\configs\misc\postprocess.ltx. Заменить
Ну или вот мини правка Невидимая радиация

Rainford, Тут столько маразма про реализм и хардкор, а то что радиация видна так это никого не напрягает. Моё мнение что иконки опасных зон должны остаться, а радиоактивных зон удалить. Пост эффект радиации убрать и сделать так чтобы её можно было измерить только если есть дозиметр в рюкзаке, и чтобы он питался тоже от УЗУ. Так же и его звук, а то как-то ненормально, дозиметра нет а звук его есть. Это ещё с ТЧ, он типа постоянно в слоте.

Так же мини правка под 1.0с Прицел точка из Мизери
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Stan
Среда, 04.01.2017, 21:48 | Сообщение # 9365
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Darril, это ещё про зум при прицеливании без оптики молчанка. Или было уже? :D
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Беларусь  xotoi
Среда, 04.01.2017, 21:56 | Сообщение # 9366
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Rostislav ()
Цитата insane4un ()
Другое мнение в треде!

Ты уже высказал свое мнение - тебе не нравится КоМ в его нынешнем состоянии. Тебе в ответ также высказали свое мнение - никто в угоду тебе ничего переделывать не станет. Что ты дальше хочешь, бессмысленно засирать форум?

Смею заявить, что кто угодно имеет полное право сколько угодно возмущаться кривоватостями мода. Не нравится - создай себе ютные комментики в том месте, где ты сможешь всё модерировать. У СоМ есть проблемы, и их замалчивание ведёт лишь к "еще один какой-то там мод".
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Plan
Среда, 04.01.2017, 21:56 | Сообщение # 9367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

А как здесь врагов допрашивать? Ну получилось у меня ранить одного доходягу, так он просто лежит и крехтит, хотя я мимо него с оружие круги нарезаю.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  Greg32
Среда, 04.01.2017, 21:58 | Сообщение # 9368
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Цитата Plan ()
А как здесь врагов допрашивать?

Говорили, что помогает сэйв-лоад возле раненого .
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Молдова  Darril
Среда, 04.01.2017, 21:58 | Сообщение # 9369
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

Stan, Ну это сейчас не самое главная проблема мода. Если учесть сколько сейчас появятся оружейных паков то можно заколебаться править настройки ХУДа каждого ствола, да и кому-то и так нравится. Но в принципе решаемо. Главное чтобы этот "реализм" не убивал геймплей а делал его интересней, чтобы была песочница для игрока.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Stan
Среда, 04.01.2017, 22:06 | Сообщение # 9370
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

xotoi, есть баги, о которых нужно писать в дневник. Есть общие проблемы и вопросы, которые нужно обсуждать. Нытьё в несколько постов о том, какой мод/автор нехороший, или об уже описанных самим автором проблемах и ограничениях ни к тому, ни к другому не относится, просто раздувает тему без выхлопа.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  enot180
Среда, 04.01.2017, 22:07 | Сообщение # 9371
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Цитата Darril ()
Rainford, Тут столько маразма про реализм и хардкор, а то что радиация видна так это никого не напрягает. Моё мнение что иконки опасных зон должны остаться, а радиоактивных зон удалить. Пост эффект радиации убрать и сделать так чтобы её можно было измерить только если есть дозиметр в рюкзаке, и чтобы он питался тоже от УЗУ. Так же и его звук, а то как-то ненормально, дозиметра нет а звук его есть. Это ещё с ТЧ, он типа постоянно в слоте.

Lanforse Rainford
Про иконки в худе я явно дал понять, что если не нравится - ищите или делайте отдельные дополнения.
14:57 2 янв. (изменено 14:57 2 янв.)
Сообщение отредактировал enot180 - Среда, 04.01.2017, 22:14
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  Stan
Среда, 04.01.2017, 22:09 | Сообщение # 9372
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Darril, это шутка была, навеянная последними перлами в теме.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Украина  Meshuggah
Среда, 04.01.2017, 22:12 | Сообщение # 9373
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

Люди добрые, и не очень. Может ли кто кинуть ссылочку на фикс прицела к FAR-15? Кучу текста прочитал, а ссылку так и не нашел.
Сообщение отредактировал Meshuggah - Среда, 04.01.2017, 22:18
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  Stan
Среда, 04.01.2017, 22:13 | Сообщение # 9374
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

enot180, зачем путь к файлу? В этом посте ссылка.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Среда, 04.01.2017, 22:14 | Сообщение # 9375
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата enot180 ()
Скажите путь к файлу и я залью тогда.

gamedata/textures/ui/ui_actor_hint_wnd.dds
Еще убрали заполняющийся круг силы броска болта/гранаты. Если хочешь и это добавь. Но это уже файл ui_hud.dds. Там слева внизу оно )
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Поиск: