Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
История Кота
3.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Возвращение Шрама
3.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Plan
Среда, 04.01.2017, 22:19 | Сообщение # 9376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Вроде задавал уже подобный вопрос, но уж не помню - получал ли ответ на него. Убитость ножа влияет на количество трофеев, получаемых с туш?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  Greg32
Среда, 04.01.2017, 22:20 | Сообщение # 9377
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Plan, Писали, что нет
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  Fokin
Среда, 04.01.2017, 22:20 | Сообщение # 9378
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2016

А The Armed Zone будет работать на версии 1.0с?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2016
Российская Федерация  rubyweb
Среда, 04.01.2017, 22:21 | Сообщение # 9379
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Обнаружил баг что если скинуть экзу каторую тебе дают при участии в финале на арене то ее (т.е. экзу) можно спокойно подобрать при следующем участии на арене против мутантов в конце зала !
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Российская Федерация  Варг
Среда, 04.01.2017, 22:21 | Сообщение # 9380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Так, ребят. Возникла серьезная проблема, или серьезный вопрос скорее.

Играю за наемников. Решил пройтись по сюжетке немного. Душман отправил в Холоду на болота (Командир ЧН), который в свою очередь отправил искать какие-то документы агента и дал задание "Скрытый Агент". Самое задание маркером на карте не обозначается, но если нажимать на центрирование, то показывает Агропром. Подумав, что это просто баг и маркер не поставился я нашел центр у экрана и отправил туда, куда мне примерно показывает КПК. Придя на место ничего не обнаружил. Но рядом был вход в "Подземелья Агропрома". Пораскинув мозгами, я предположил, что документы под землей в подземельях и поэтому то и маркера не стоит! Спустился туда. (это было ошибкой). Прополз под кучей аномалий жарко, попутно отстреливая появлявшихся снорков я столкнулся с ОГРОМНОЙ проблемой. А именно:
Поднявшись по лестнице я попал в маленькую комнату с бочкой. В конце комнатки есть дверца. Подойдя к которой я понял, что она открывается, однако это действие запустило все, что только можно. На экране появились желтые "сопли", как от контролера. Бочка начала летать по комнатке нещадно насилуя мою голову. И все в таком духе. Сообразив, что бочку можно и вниз столкнуть я разобрался с одной проблемой. Затем заметил бюрера. Да не одного, а целую банду из пяти рыл. В голове сложился план: отстрелить буреров из комнатки через дверцу железную, чтобы они не могли закидать меня всяким хламом, который стоит за дверцей. А контролера убить предварительно использовав аптечку научную. (он все равно пробивал даже через самый улучшенный шлем "Сфера"). И каково было мое удивление, когда это оказался (вроде, я все еще не совсем уверен) не контролер, а какое-то статическое пси излучение..

В общем, сталкеры, вопросы следующие:
1) Что это, мать его, за подземелье?
2) Там ли эти документы чистого неба?
3) Если они там, то как обойти это пси излучение? (пси шлема еще нет, может дело в нем?)

Прилагаю скрины с местностью, последствиями и амуницией.
Прикрепления: 7253537.jpg (563.4 Kb)
Сообщение отредактировал Варг - Среда, 04.01.2017, 22:24
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Среда, 04.01.2017, 22:22 | Сообщение # 9381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата rubyweb ()
Обнаружил баг что если скинуть экзу каторую тебе дают при участии в финале на арене то ее (т.е. экзу) можно спокойно подобрать при следующем участии на арене против мутантов в конце зала !

Серьезно! :D
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  Варг
Среда, 04.01.2017, 22:24 | Сообщение # 9382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Местность и амуниция не прикрепились почему-то
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Украина  Meshuggah
Среда, 04.01.2017, 22:26 | Сообщение # 9383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

rubyweb, интересно, попробую. Вот люди находят интересные баги, а я максимум что нашел такого - ворону если сбить, то ее можно лутать почти бесконечное количество раз (срезать швейцарские ножи, монеты). 10 10 10
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  Варг
Среда, 04.01.2017, 22:26 | Сообщение # 9384
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Вот

Добавлено (04.01.2017, 22:26)
---------------------------------------------
Не прикрепляется черт.

  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Украина  Greg32
Среда, 04.01.2017, 22:27 | Сообщение # 9385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Варг, А это не там, где в чистом небе в подземельях Агропрома нужно было воду включить, чтобы всё затопить? Там вроде кстати было 2 контролёра и вроде большая ПСИ-установка
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  Stan
Среда, 04.01.2017, 22:29 | Сообщение # 9386
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Варг, в "Чистое небо" не играл, что ли? Оттуда подземка эта. В оригинале там контролёры с полтергейстами живут. Правда, я в КоМ ещё не ходил туда, а в чистом КоКе так, прогуляться можно. Видать, ужесточил её Рэйнфорд.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Варг
Среда, 04.01.2017, 22:31 | Сообщение # 9387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Цитата Greg32 ()
Варг, А это не там, где в чистом небе в подземельях Агропрома нужно было воду включить, чтобы всё затопить? Там вроде кстати было 2 контролёра и вроде большая ПСИ-установка

Честно - не помню ничего из Чистого Неба... Но вот еще картинки с картой.


Добавлено (04.01.2017, 22:31)
---------------------------------------------
Stan, так дело в том, что я уже даже просто закинулся аптечкой научной и побежал вперед, чтобы хотя бы УВИДЕТЬ контролера, или что дает такую нагрузку на мозги. Но результат получился на том скрине. Так я никого там и не увидел.

Меня напрягает надпись про пси излучение... Ну и главный вопрос про документы: они там?

  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  mardanov
Среда, 04.01.2017, 22:31 | Сообщение # 9388
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Meshuggah, в 1.0с это уже поправили.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  exila
Среда, 04.01.2017, 22:35 | Сообщение # 9389
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Варг, обычно если задание в подземелье, то маркер ставится на вход в подземелье, и при разговоре упомянается что в подземелье и тд. Мне лично такого квеста не давали, так что я не знаю.
и пси защиты маловато у тебя, хотябы пси-блокада нужна. И надпись если без таймера значит у тебя нету пси шлема от сахарова и здоровье у тебя будет снижаться от этой зоны (причем довольно быстро).
п.с. по инвентарю видно что шлема нет, так что если таймера в углу нет, то тебе туда рано.
Сообщение отредактировал exila - Среда, 04.01.2017, 22:36
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  Meshuggah
Среда, 04.01.2017, 22:36 | Сообщение # 9390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

mardanov, Спасибо. Как-то не заметил что уже 1.0с :)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Поиск: