Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Объединенный Пак - 2
3.7
Lost World: Origin
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Пятница, 06.01.2017, 14:58 | Сообщение # 9841
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

Приветствую, господа, хочу вас поблагодарить за перенос misery для CoC. Около 7 месяцев назад уже пытались это сделать люди, с никами: Aktuarus, Stern-13. Однако получалось только одни сборки, а сейчас я вижу - лучший перенос Мизери на базу CoC.
Все забываю спросить: беседа в "ВКонтакте" еще обитаемая?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Украина  Meshuggah
Пятница, 06.01.2017, 14:59 | Сообщение # 9842
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

XanterZ, Для каждого свое понятие топ лута. Если любишь бегать ака ТАНК - то екзо (Хотя сидя на болотах ты репы на него не наберешь, но у кого АО стоял у Шустрого все доступно сначала), кому-то СЕВА. Я раньше любил побегать за ЧН, так принципиально в ЧН-3б бегал.
Mr_Kaktus, ну значит я правильно понял суть нового спавна артов. Чем ближе ты к центру, тем круче арты. А Рыжий лес так вообще адское место, единственная локация на которой мне страшновато.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  Mr_Kaktus
Пятница, 06.01.2017, 15:00 | Сообщение # 9843
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Цитата Meshuggah ()
Чем ближе ты к центру, тем круче арты


Все правильно понял. Считай, чем ближе было излучение, тем круче штуки там и осели)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Беларусь  anvirtu
Пятница, 06.01.2017, 15:19 | Сообщение # 9844
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Кто-нибудь с ВСК гоняет? Как ствол, и у кого можно поднять сию игрушку, будучи мерком?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 06.01.2017, 15:21 | Сообщение # 9845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Во время путешествий по Затону наткнулся на несколько странных моментов:
1. Погибающий Ной. Я и пошел на север лишь для того, чтобы с ним встретиться по квесту, но как только перешел на локацию, Ной был убит зомби. Они просто кишат возле баржи. Быть может его стоит сделать бессмертным или просто нейтральным к ним? Даже после того, как я зачистил всю территорию возле баржи, через пару часов прямо возле входа уже стоял отряд зомбаков. При этом его собака оставалась жива и скорее всего даже не защищала хозяина, пока его убивали.
2. Странное поведение зомби. То, что они плохо стреляют и тупят понять можно, но порой у них проскакивает "лунная походка", когда они передвигаются, плывя по земле.
3. Химеры. Они зачастую зависают на одном месте и идут в невидимую стену, 2 раза таким образом удавалось их убить.
4. Почему Скадовск охраняют сталкеры в комбезах бандитов?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 06.01.2017, 15:26 | Сообщение # 9846
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

pauk_200,
1.На Ноя давно жалуются. Запишу в дневник, с патчем что-нибудь с ним придумаю
2.Баги движка-игры, в 1.4.22 вроде полегче с этим стало, но всё равно можно заметить. Понять-простить
3.Опять же, ванильные баги. Есть некоторые места, попав в которые монстры начинают "ходить на месте", это всех мутантов касается, не только химер.
4.Так повезло, внешний вид простых сталкеров выбирается случайно, среди них есть и похожие на бандитские.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Израиль  Knyazevich
Пятница, 06.01.2017, 15:31 | Сообщение # 9847
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

Rainford, будут ли правки по выпаданию сухпайков и инструментов для грубой работы? Сухпайков - слишком много, инструментов для грубой работы - слишком мало. Так-же вы как-то на стриме предложили ввести проводников. Это будет в ответвлении или с патчем? Или вообще не будет?
Сообщение отредактировал Knyazevich - Пятница, 06.01.2017, 15:33
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Украина  Z1mS
Пятница, 06.01.2017, 15:36 | Сообщение # 9848
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Meshuggah,
Иди на затон там арты по 22000 к
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Vlar0s
Пятница, 06.01.2017, 15:52 | Сообщение # 9849
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Можно как то сделать что бы фонарик шире и вблизи светил?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  borbos
Пятница, 06.01.2017, 16:02 | Сообщение # 9850
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата Rainford ()
4.Так повезло, внешний вид простых сталкеров выбирается случайно, среди них есть и похожие на бандитские.

У меня тоже там сталкеры(трое,два за столиками,один по палубе ходит) в костюмах наймов,играю за одиночку,старт с Затона.

Добавлено (06.01.2017, 16:02)
---------------------------------------------

Цитата pauk_200 ()
1. Погибающий Ной. Я и пошел на север лишь для того, чтобы с ним встретиться по квесту, но как только перешел на локацию, Ной был убит зомби. Они просто кишат возле баржи. Быть может его стоит сделать бессмертным или просто нейтральным к ним? Даже после того, как я зачистил всю территорию возле баржи, через пару часов прямо возле входа уже стоял отряд зомбаков. При этом его собака оставалась жива и скорее всего даже не защищала хозяина, пока его убивали.
С этим и в Мизери ничего разрабы ни сделали,во всех версиях Мизери был большой шанс его гибели.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  exila
Пятница, 06.01.2017, 16:07 | Сообщение # 9851
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

а в CoM ной вообще для чего то нужен по сюжету ?
Mr_Kaktus, выверты я и южнее ловил, 3 штуки на поясе висит, потому что лучше ничего еще не находил )
кстати только что выловил батарейку(1й более менее ценный арт) на военных складах, около выхода в мертвый город.
Сообщение отредактировал exila - Пятница, 06.01.2017, 16:11
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  allchampion
Пятница, 06.01.2017, 16:11 | Сообщение # 9852
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

Где вот этот тайник находится?
Прикрепления: 5629217.jpg (825.7 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  exila
Пятница, 06.01.2017, 16:13 | Сообщение # 9853
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

allchampion, явно внутри большого дома 3х этажного ) потому что на крыше там тайников я не находил. Вообще то какое то странное название для тайника, они обычно просто "тайник" называются.
Сообщение отредактировал exila - Пятница, 06.01.2017, 16:14
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  allchampion
Пятница, 06.01.2017, 16:14 | Сообщение # 9854
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

Цитата exila ()
явно внутри большого дома 3х этажного ) потому что на крыше там тайников я не находил.

Сделал шесть кругов, убил заспавнишихся новых вояк, так и не нашел:<
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  exila
Пятница, 06.01.2017, 16:16 | Сообщение # 9855
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

allchampion, тайники бывают в довольно неожиданных местах и неплохо замаскированные. на каждом этаже вставай прямо на тайник по карте и осматривайся вокруг.
Сообщение отредактировал exila - Пятница, 06.01.2017, 16:16
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Поиск: