[error]Arguments : LUA error: d:\games\СоС\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:473: attempt to call global 'alife_object' (a nil value)
Новый патч и старый (не предполагаю из какого дополнения может у меня его и скачанного нет) sim_squad_scripted.script или наоборот старый патч и новый sim_squad_scripted.script (не предполагаю что указанное достоверно)
Новый патч и старый (не предполагаю из какого дополнения может у меня его и скачанного нет) sim_squad_scripted.script или наоборот старый патч и новый sim_squad_scripted.script (не предполагаю что указанное достоверно)
Извините, чего? 3DeD3, У меня была такая ошибка, перекачал Alife и все нормально стало(из русификатора брал).
Call_of_Chernobyl_1_4_12 1.4.16_patch_w_icon_fix CoC_1.4.19_patch.1 Rus_text+sound_CoC AO3.1_for_Call_of_Chernobyl_v5 coc_alternative_voices_v1.1.0 Отключил Янтарь,в надежде на Велес-у Сахарова даже ассортимент не изменился (бинт,аптечка,антирад и костюм меняющийся). Где-то читал,что у зомбаков бывает,но кроме детекторов 1 и 2го уровня у них не встречал.Уже стыдно на них смотреть...). Недеюсь на центр Припяти или читиерить как-то. Может вписать его можно в продажу,а?
Играю на 16 патче, сборка MLR 2.3+lite, Outfit_Addon, STCoP, Autumnal Winds, Itemsoup, текстуры воды ну и так по мелочи. Неделю все это работало, сейчас начались проблемы на Юпитере. В консоли начинает спамить: ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! После чего при попытки сохранится вылет, из локи не выпускает. Последние строчки лога:
[LSS] Spawning object [tushkano_normal21860][tushkano_normal][21860] squad monolith_sim_squad_veteran18498 has no target ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! squad zombied_sim_squad_veteran28828 has no target ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! squad monolith_sim_squad_veteran31464 has no target squad monolith_sim_squad_sniper48460 has no target ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! squad duty_sim_squad_novice30071 has no target ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! squad zombied_sim_squad_novice27484 has no target ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_353962][sim_default_zombied_3][53962] [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_121866][sim_default_zombied_1][21866] [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_221875][sim_default_zombied_2][21875] [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_221886][sim_default_zombied_2][21886] [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_321899][sim_default_zombied_3][21899] [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_321915][sim_default_zombied_3][21915] [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_221925][sim_default_zombied_2][21925] [LSS] Spawning object [tushkano_normal21854][tushkano_normal][21854] [LSS] Spawning object [tushkano_normal21856][tushkano_normal][21856] [LSS] Spawning object [tushkano_normal21858][tushkano_normal][21858] [LSS] Spawning object [tushkano_normal21859][tushkano_normal][21859] [LSS] Spawning object [tushkano_normal21860][tushkano_normal][21860] [LSS] Spawning object [tushkano_weak_c24672][tushkano_weak_c][24672] [LSS] Spawning object [tushkano_strong24673][tushkano_strong][24673] squad zombied_sim_squad_advanced1488 has no target squad monolith_sim_squad_advanced24839 has no target squad zombied_sim_squad_veteran33866 has no target [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_219150][sim_default_zombied_2][19150] [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_219640][sim_default_zombied_2][19640] [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_220027][sim_default_zombied_2][20027] ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! [LSS] Spawning object [gigant_normal26799][gigant_normal][26799] squad monolith_sim_squad_advanced55601 has no target [LSS] Spawning object [af_oasis_heart8014][af_oasis_heart][8014] ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type! squad zombied_sim_squad_advanced27613 has no target [LSS] Spawning object [dog_strong_black31820][dog_strong_black][31820] [LSS] Spawning object [dog_normal_bulterier31821][dog_normal_bulterier][31821] [LSS] Spawning object [gigant_strong31422][gigant_strong][31422] [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_250987][sim_default_zombied_2][50987] [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_350996][sim_default_zombied_3][50996] [LSS] Spawning object [sim_default_zombied_351008][sim_default_zombied_3][51008] * [win32]: free[892264 K], reserved[521152 K], committed[2780824 K] * [ D3D ]: textures[2439744 K] * [x-ray]: process heap[829377 K], game lua[41381 K], render[13128 K] * [x-ray]: economy: strings[29798 K], smem[861538 K] squad bandit_sim_squad_novice20961 has no target * [win32]: free[894056 K], reserved[521060 K], committed[2779124 K] * [ D3D ]: textures[2439744 K] * [x-ray]: process heap[829621 K], game lua[39966 K], render[13134 K] * [x-ray]: economy: strings[29797 K], smem[861538 K] squad zombied_sim_squad_novice32152 has no target * [win32]: free[860168 K], reserved[522872 K], committed[2811200 K] * [ D3D ]: textures[2448876 K] * [x-ray]: process heap[841546 K], game lua[44736 K], render[13135 K] * [x-ray]: economy: strings[29797 K], smem[861538 K] * [win32]: free[865416 K], reserved[522884 K], committed[2805940 K] * [ D3D ]: textures[2450925 K] * [x-ray]: process heap[841332 K], game lua[44773 K], render[13135 K] * [x-ray]: economy: strings[29797 K], smem[861538 K] stack trace:
3DeD3, Установлен мод на отображение всех отрядов на карте не от патча 1.4.19 . То ли после установки патча поставил, то ли он остался в игре ещё до обновления. Перекачай русик и возьми оттуда этот мод - просто накати сверху.
sinaps, у меня нет в папке misc такого лтикса Может вписать бармену например? detector_advanced = 1.3, 2 detector_elite = 1.3, 1.8 detector_scientific = 1.3, 1.8 detector_simple = 1.1, 1.9 что в цифрах менять?
Это не стабильная ошибка, судя по кол-ву сообщений на форуме её так просто не воспроизвести. Я бы тоже хотел понять причину и найти решение, но на это у меня квалификации не хватает. Могу только порекомендовать временно сильно понизить графику, тогда этого
Цитатаretr ()
при попытки сохранится вылет, из локи не выпускает
может и не быть, но
Цитатаretr ()
В консоли начинает спамить:
не пройдёт пока с локации не уйдёшь.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 13.12.2016, 02:00
retr, Решение: 1 поставить user.itx для DX-10 DX-11 by Sikorskyi 2 - не пользуйтесь быстрыми сохранениями - не загружайтесь и не играйте с них. Делайте именные сейвы через главное меню. - не сохраняйтесь во время выброса или смерти какого-нибудь НПС - не сохраняйтесь в полном присяде