Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
EPILOGUE
3.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Road To The North
3.7
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AndreyGants
Среда, 14.12.2016, 19:14 | Сообщение # 5866
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Delliriouss, вот для этого и нужно править аддон от Доктора, чтобы не было таких нелепых ситуаций. Например, чтобы Долг и Свобода всегда оставались врагами, хотя таким способом можно потерять очень даже интересные ситуации(Перестрелка в Баре между одиночками и долговцами и т.д.).
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 14.12.2016, 19:16 | Сообщение # 5867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

да устаканьте поверх квестов доктора любые только не динамические новости, а то как у меня в Лиманске будет - перестрелка с 11 мерками, 2 убитых - экологи красные, еще пара - Свобода, потом вояки, Долг, Чистое небо - полный Треш
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Delliriouss
Среда, 14.12.2016, 19:43 | Сообщение # 5868
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

Цитата AndreyGants ()
вот для этого и нужно править аддон

Так а что там? Зашел в S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx и исправил\поставил, что надо.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  Noneym
Среда, 14.12.2016, 20:25 | Сообщение # 5869
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

Smurth's Dynamic Hud на статическом освещение работает?
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 14.12.2016, 21:02 | Сообщение # 5870
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Разобрался с оптикой. Осталось МЛР поставить последней версии, еще раз пошаманить с ассортиментом и ценами.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  mvv999
Среда, 14.12.2016, 21:08 | Сообщение # 5871
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 7
Регистрация: 03.12.2013

AspirinSGD, Привет,
Цитата
Разобрался с оптикой
и какие параметры задаются для файла
Сообщение отредактировал mvv999 - Среда, 14.12.2016, 21:09
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2013
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 14.12.2016, 21:10 | Сообщение # 5872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

апсолют натур под сос имеет конфликты террайна
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 14.12.2016, 21:12 | Сообщение # 5873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

mvv999, понятия не имею, скачай старые прицелы OWR, там будут уже конфиги (как я их сразу не увидел) и не забудь дописать в конфиги оружия новые сетки. У СВД в 1.4 нет приписки _svd например.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 14.12.2016, 21:24 | Сообщение # 5874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

погода от хапуги - вылет, конфликт с патчем - в утиль
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Соединенные Штаты  BLACKGOLD
Среда, 14.12.2016, 22:02 | Сообщение # 5875
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

Цитата AspirinSGD ()
На этом движке. И безшовность вполне реальна. И не сказки это.


Судить не буду, в Ray of Hope не играл, но выбор движка лично мне кажется сомнительным.

За столько лет разработок и изменений GSC не реализовали единый большой мир, или поддержку каких-либо невероятных скриптов, интерактивных объектов жутко мало (а точнее всего ДВА: двери и сундуки с хабаром), нет какого-нибудь "Levolution" а-ля Battlefield 4 (разрушений/изменений ландшафта и объектов в реальном времени). А было бы как минимум увлекательно наблюдать, как появившийся после выброса трамплин разносит в щепки западную часть здания и обваливается крыша, или же трава и деревья загорелись из-за жарки (привет Far Cry 2 (2008)), а может быть пулеметная очередь "скосила" несколько деревьев (вновь Far Cry 2). Даже с обычным освещением проблемы (фонарики НПС то зависают на месте то из-под земли светят). И это не говоря о глупой работе системы рангов и репутации, поведения монстров и НПС в целом.

Внести правки в исходный код X-Ray безусловно можно, чтобы попытаться заставить его работать иначе, но из "Жигулей" суперкар не сделать.

Остается только ждать полноценного релиза Ray of Hope. Возможно получится что-то стоящее.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  BacRH
Среда, 14.12.2016, 22:17 | Сообщение # 5876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

BLACKGOLD, ну не соглашусь. Интересней, зрелищней-то оно да, но атмосфера убивается, а это важней разрушаемых объектов. Да и в движках этих игр непролазные дебри. Не могу предствать себе сталкер на движке батлы или FarCry. К тому же, данные там запакованы хрен знает как. Мало кто делает моды на этих движках.
Использовать левый движок, разработанный для других целей - сомнительная идея. Либо разрабатывать движок (делать этого, конечно, никто не будет) самостоятельно и затачивать под свои цели, либо брать наиболее подходящий движок.

Цитата BLACKGOLD ()
из "Жигулей" суперкар не сделать.

biggrin
Сообщение отредактировал 89613157356er - Среда, 14.12.2016, 22:18
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 14.12.2016, 22:34 | Сообщение # 5877
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата BLACKGOLD ()
было бы как минимум увлекательно наблюдать, как появившийся после выброса трамплин разносит в щепки западную часть здания и обваливается крыша

Разрабы покойного Фрозен Зоне делали на икс рее разрушаемые объекты, и видео есть. Вывод - это возможно.
Цитата BLACKGOLD ()
интерактивных объектов жутко мало

Потому что затраты по времени и усилиям на такую мелочь - не стоят того.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 14.12.2016, 22:35
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 14.12.2016, 23:02 | Сообщение # 5878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата SadBlackFox ()
Разрабы покойного Фрозен Зоне делали на икс рее разрушаемые объекты, и видео есть. Вывод - это возможно.

Какой-то челик с ником Dizel (точно не понмю) правит физику машин и их функционал, в целом - на сталкач хоть гоночный симулятор запилить можно, хоть арму (вон Дин. лечение уже есть) главное уметь.
Где-то видел на ТЧ (!) динамическое отрезание частей мностров. Ножом бьешь по копытам например, модель меняется и в инвентаре мутанта появляются копыта.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BacRH
Среда, 14.12.2016, 23:13 | Сообщение # 5879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата AspirinSGD ()
главное уметь

В этом вся соль.

Мы все тут либо не умеем, либо не хотим, либо некогда. Ещё и на некоммерческой основе... Сделать-то можно много чего. И из "жигулей сделать суперкар" можно.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  AndreyGants
Среда, 14.12.2016, 23:17 | Сообщение # 5880
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата AspirinSGD ()
Где-то видел на ТЧ (!) динамическое отрезание частей мностров. Ножом бьешь по копытам например, модель меняется и в инвентаре мутанта появляются копыта.

Где-то читал про мод, который добавлял возможность отстреливать конечности крупным калибром.
Насколько я знаю, это делали с помощью дичайших костылей: удаляли модель сталкера и вместо нее спавнили модель сталкера без конечности и, собственно, саму конечность.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Поиск: