Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Stan
Четверг, 29.12.2016, 17:45 | Сообщение # 7906
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
323 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.12.2016 |
|
Ох не знаю, мне ванильная ЗП показалась какой-то совсем игрушечной. Но тут скорее в сюжете дело, наверное, чем в игровой механике. Вот в "Мизери" наблюдается некое подобие "жизни", но опять же, если приглядеться, то хаос, просто смазанный весьма скорой смертью как неписей, так и ГГ.
|
|
Четверг, 29.12.2016, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата Stan ( ) Склады атакует, а я ни разу не видел такого.
Там это сложно увидеть, потому как НПС двигаются только в рамках локации, на которой ты находишься в данный момент. Т.е. тебе нужно посидеть в баре, подождать, пока какой-то грустный сквад пьяных долговцев на спор пойдет на Склады. В тот момент, когда они пропадают с карты, ты переходишь на армейские склады -- и там уже долговцы МОЖЕТ БЫТЬ куда-то пойдут. А может, сядут у ближайшего костерка. При этом ты можешь бродить по всей Зоне, не заходя на Армейские склады, а грустный сквад пьяных долговцев так никуда и не двинется.
|
|
Четверг, 29.12.2016, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Что не говори, чн это самое атмосферное из трилогии и квесты хоть туповатые, но разнообразные
|
|
Четверг, 29.12.2016, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Stan
Четверг, 29.12.2016, 17:49 | Сообщение # 7909
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
323 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.12.2016 |
|
О, так они ещё и пропадать с карты должны? Хм... Безаддоновую КоК я играл только в .19, и там НПЦ вроде как шли на переход, уходили за точку перехода, да так там и оставались, никто не исчезал, и не появлялся на соседней локации. Не знаю, может у меня что криво работало тогда?..
|
|
Четверг, 29.12.2016, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Цитата Stan ( ) Вот в "Мизери" Ха, ну куда уж тут на игровую механику смотреть, когда тебе надо продать три артефакта и купить булку хлеба за 3к, а потом как-то тупо выживать, чтобы снова не палить на загрузочный экран. Так и в жизни нашей, куда уж нам о будущем думать, когда заставляют работать подавляющее большинство времени для того, чтобы закупить хлеба за 3к для того, чтобы выживать и снова идти на работу для того, чтобы потом снова покупать хлеб за 3к. Знают сволочи и благополучно пользуют подобный уклад жизни. Больше свободного времени = больше депрессивных мыслей. (Про хлеб за 3к известная шутка, если чо)
Stan, я видел сам, как они подходят к краю локации и исчезают тупо.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 29.12.2016, 17:52
|
|
Четверг, 29.12.2016, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Stan
Четверг, 29.12.2016, 17:59 | Сообщение # 7911
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
323 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.12.2016 |
|
=) Это оно так, тут уж как свезёт. Просто там более-менее сбалансированно всё. Когда повезёт, а когда и схлопочешь. В рамках одного поведенческого аддона такое сложно проделать, видимо. Ведь как получается - ну будет жизнь по локациям, будут стайки кровососов по кустам охотиться в одном месте, будет пачка наёмников пытаться кого-то выбить в другом... И ГГ такой посидит за камушком, потом вещички с трупов оберёт - и вот и на новую броню да на хлеб с маслом хватает. Заметил после установки Living Zone ещё. Вышел, шлёпнул "Монолитовца", обобрал - профит. И так, как говорится, "до готовности". C другой стороны, в оригинале - прогулялся из Бара до Янтаря, и органов с псевдогигантов иль химер набрал, и хабара с дохлых наймов или долговцев, за просто так. Больше неписей, больше стычек - больше лута, значит, надо менять уже торговлю. Менять торговлю - надо осмысливать необходимость тех или иных предметов. И так одно за другое...
Сообщение отредактировал Stan - Четверг, 29.12.2016, 18:04
|
|
Четверг, 29.12.2016, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
178 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
А есть у кого музыка из видео-презентации мода на modb?
|
|
Четверг, 29.12.2016, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
173 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
Чтобы отпраздновать, я еще раз награду вы с эпической сказки:
Когда-то давно был нечеткий козел по имени Уилбер. Он был такой хорошей небольшой козой и любил есть траву весь день и бродить по пастбищу. Но однажды прибыл лиса, ища закуску, и он видел Уилбера, радостно играющего в области. Голодная лиса злобно атаковала Уилбера с когтями и широко открытым ртом; его яркие острые клыки мерцали на утреннем солнце, когда они снизились в мягкую требующую продолжительного жевания шею Уилбера. "Gluuuuugh!" Уилбер кричал, когда он яростно упал в обморок на землю, прорывающуюся ярко-красная кровь от его разъединенного уязвимого места. Это не было в ближайшее время, что Уилбер, переданный следующему миру и лисе, пошел о своем дне с животом, теперь полным. Конец.
BartonDeep,
HVRXLD - Iacta
https://hvrxld.bandcamp.com/
Сообщение отредактировал Alundaio - Четверг, 29.12.2016, 18:47
|
|
Четверг, 29.12.2016, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
178 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
Сообщение отредактировал BartonDeep - Четверг, 29.12.2016, 18:52
|
|
Четверг, 29.12.2016, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
10.02.2016 |
|
Вылетает игры на Свалке Техники, сборка от OpmizShow 14.22.
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 430 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 640 K
Сообщение отредактировал _Deutschland_ - Четверг, 29.12.2016, 18:48
|
|
Четверг, 29.12.2016, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
178 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
Четверг, 29.12.2016, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
|
|
Stan
Четверг, 29.12.2016, 18:47 | Сообщение # 7917
|
Четверг, 29.12.2016, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2016 |
|
|
|
|
|
MenTOS
Четверг, 29.12.2016, 18:50 | Сообщение # 7918
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.04.2016 |
|
Хочу чтобы нпс броню одевали которую им даешь))
|
|
Четверг, 29.12.2016, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Четверг, 29.12.2016, 18:51 | Сообщение # 7919
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
_Deutschland_, надо снижать настройки...
Alundaio, We are here arguing with dudes... you know a little Russian language?
MenTOS, короче, НПС не может "надеть" какую-то броню. Это делается с помощью костылей - когда НПС получает определённый костюм, он меняет визуал, но оставляет имя. Де-факто, просто подменяется персонаж.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 29.12.2016, 18:54
|
|
Четверг, 29.12.2016, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Stan
Четверг, 29.12.2016, 18:54 | Сообщение # 7920
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
323 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.12.2016 |
|
_Deutschland_, ^ либо поищите в теме по слову noprefetch. Мне оно помогает, хоть и добавляет фризов.
|
|
Четверг, 29.12.2016, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2016 |
|
|
|
|