Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Prosectors Project
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stan
Четверг, 29.12.2016, 17:45 | Сообщение # 7906
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Ох не знаю, мне ванильная ЗП показалась какой-то совсем игрушечной. Но тут скорее в сюжете дело, наверное, чем в игровой механике. Вот в "Мизери" наблюдается некое подобие "жизни", но опять же, если приглядеться, то хаос, просто смазанный весьма скорой смертью как неписей, так и ГГ.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 29.12.2016, 17:47 | Сообщение # 7907
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Stan ()
Склады атакует, а я ни разу не видел такого.

Там это сложно увидеть, потому как НПС двигаются только в рамках локации, на которой ты находишься в данный момент. Т.е. тебе нужно посидеть в баре, подождать, пока какой-то грустный сквад пьяных долговцев на спор пойдет на Склады. В тот момент, когда они пропадают с карты, ты переходишь на армейские склады -- и там уже долговцы МОЖЕТ БЫТЬ куда-то пойдут. А может, сядут у ближайшего костерка. При этом ты можешь бродить по всей Зоне, не заходя на Армейские склады, а грустный сквад пьяных долговцев так никуда и не двинется.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 29.12.2016, 17:49 | Сообщение # 7908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Что не говори, чн это самое атмосферное из трилогии и квесты хоть туповатые, но разнообразные
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Stan
Четверг, 29.12.2016, 17:49 | Сообщение # 7909
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

О, так они ещё и пропадать с карты должны? Хм... Безаддоновую КоК я играл только в .19, и там НПЦ вроде как шли на переход, уходили за точку перехода, да так там и оставались, никто не исчезал, и не появлялся на соседней локации. Не знаю, может у меня что криво работало тогда?..
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 29.12.2016, 17:50 | Сообщение # 7910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата Stan ()
Вот в "Мизери"

Ха, ну куда уж тут на игровую механику смотреть, когда тебе надо продать три артефакта и купить булку хлеба за 3к, а потом как-то тупо выживать, чтобы снова не палить на загрузочный экран. Так и в жизни нашей, куда уж нам о будущем думать, когда заставляют работать подавляющее большинство времени для того, чтобы закупить хлеба за 3к для того, чтобы выживать и снова идти на работу для того, чтобы потом снова покупать хлеб за 3к. Знают сволочи и благополучно пользуют подобный уклад жизни. Больше свободного времени = больше депрессивных мыслей.
(Про хлеб за 3к известная шутка, если чо)

Stan, я видел сам, как они подходят к краю локации и исчезают тупо.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 29.12.2016, 17:52
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Stan
Четверг, 29.12.2016, 17:59 | Сообщение # 7911
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

=) Это оно так, тут уж как свезёт. Просто там более-менее сбалансированно всё. Когда повезёт, а когда и схлопочешь.
В рамках одного поведенческого аддона такое сложно проделать, видимо. Ведь как получается - ну будет жизнь по локациям, будут стайки кровососов по кустам охотиться в одном месте, будет пачка наёмников пытаться кого-то выбить в другом... И ГГ такой посидит за камушком, потом вещички с трупов оберёт - и вот и на новую броню да на хлеб с маслом хватает.
Заметил после установки Living Zone ещё. Вышел, шлёпнул "Монолитовца", обобрал - профит. И так, как говорится, "до готовности". C другой стороны, в оригинале - прогулялся из Бара до Янтаря, и органов с псевдогигантов иль химер набрал, и хабара с дохлых наймов или долговцев, за просто так.
Больше неписей, больше стычек - больше лута, значит, надо менять уже торговлю. Менять торговлю - надо осмысливать необходимость тех или иных предметов. И так одно за другое...
Сообщение отредактировал Stan - Четверг, 29.12.2016, 18:04
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  BartonDeep
Четверг, 29.12.2016, 18:41 | Сообщение # 7912
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

А есть у кого музыка из видео-презентации мода на modb?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
  Alundaio
Четверг, 29.12.2016, 18:44 | Сообщение # 7913
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

Чтобы отпраздновать, я еще раз награду вы с эпической сказки:

Когда-то давно был нечеткий козел по имени Уилбер. Он был такой хорошей небольшой козой и любил есть траву весь день и бродить по пастбищу. Но однажды прибыл лиса, ища закуску, и он видел Уилбера, радостно играющего в области. Голодная лиса злобно атаковала Уилбера с когтями и широко открытым ртом; его яркие острые клыки мерцали на утреннем солнце, когда они снизились в мягкую требующую продолжительного жевания шею Уилбера. "Gluuuuugh!" Уилбер кричал, когда он яростно упал в обморок на землю, прорывающуюся ярко-красная кровь от его разъединенного уязвимого места. Это не было в ближайшее время, что Уилбер, переданный следующему миру и лисе, пошел о своем дне с животом, теперь полным. Конец.

BartonDeep,

HVRXLD - Iacta

https://hvrxld.bandcamp.com/
Сообщение отредактировал Alundaio - Четверг, 29.12.2016, 18:47
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  BartonDeep
Четверг, 29.12.2016, 18:46 | Сообщение # 7914
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

Alundaio, nice story.
Сообщение отредактировал BartonDeep - Четверг, 29.12.2016, 18:52
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Германия  _Deutschland_
Четверг, 29.12.2016, 18:47 | Сообщение # 7915
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 3
Регистрация: 10.02.2016

Вылетает игры на Свалке Техники, сборка от OpmizShow 14.22.

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 430
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 640 K
Сообщение отредактировал _Deutschland_ - Четверг, 29.12.2016, 18:48
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  BartonDeep
Четверг, 29.12.2016, 18:47 | Сообщение # 7916
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

Alundaio, thanks!
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Российская Федерация  Stan
Четверг, 29.12.2016, 18:47 | Сообщение # 7917
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Блин. Нечёткий козёл... Пацаны не одобряют 10

Alundaio, that story is so sad I can't stop laughing.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  MenTOS
Четверг, 29.12.2016, 18:50 | Сообщение # 7918
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2016

Хочу чтобы нпс броню одевали которую им даешь))
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 29.12.2016, 18:51 | Сообщение # 7919
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

_Deutschland_, надо снижать настройки...

Alundaio, We are here arguing with dudes... you know a little Russian language?

MenTOS, короче, НПС не может "надеть" какую-то броню. Это делается с помощью костылей - когда НПС получает определённый костюм, он меняет визуал, но оставляет имя. Де-факто, просто подменяется персонаж.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 29.12.2016, 18:54
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Stan
Четверг, 29.12.2016, 18:54 | Сообщение # 7920
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

_Deutschland_, ^ либо поищите в теме по слову noprefetch. Мне оно помогает, хоть и добавляет фризов.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Поиск: