Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
История Кота
3.4
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[СоС] Создание модов.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015










Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Понедельник, 08.01.2018, 18:50 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Echostefun ()
модификацию по типу войны группировок Function Comander for Clear Sky
есть Warfare, можно найти в соседней теме "дополнительные моды". Русификатор (там же правленная русифицированная версия Warfare) есть в шапке основной темы СоС. Есть еще EOC, можно найти в разделе "модификации". http://ap-pro.ru/forum/119
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 08.01.2018, 23:04 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Скажите как менять цену апгрейдов на оружие и цену апгрейдов на броню?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  ib4d1k
Среда, 10.01.2018, 13:42 | Сообщение # 63
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

Master_Boli, в апгрейдах cost, либо в скриптах коэффициент умножения для механиков. Лучше в апгрейдах.
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Среда, 31.01.2018, 21:16 | Сообщение # 64
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Добавил новый предмет в игру и прописал его торговцам. НИ обязательна?
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  sinaps
Среда, 31.01.2018, 22:13 | Сообщение # 65
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

AlexeyAlexey, после установки Item Addon у меня работал и без новой игры, проблем не замечал.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Четверг, 01.02.2018, 12:07 | Сообщение # 66
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

sinaps, хм. У меня при НИ предмет появляется у торговцев, которым я его прописал. В старых сохранениях почему то пока не появляется. Может скорее всего из за того что ассортимент не обновился там до сих пор.
---------------------------------------------
Как вернуть функцию, чтобы ассортимент обновлялся после перезагрузки игры?
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.02.2018, 13:44 | Сообщение # 67
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

AlexeyAlexey, А ты за ради теста напиши этому предмету 100%-ную вероятность появления в продаже.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Четверг, 01.02.2018, 14:41 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Добрый день, ребята. Я этот вопрос задавал ранее, но так ответа и не нашел...
Не могу понять каким образом переключаются разные фонари в Стасоне и в других модах. Notepad++-ом прошерстил все конфиги\скрипты по слову "torch", но ничего интересного не нашел.
Помогите пожалуйста кто знает sad
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Myurat
Четверг, 01.02.2018, 15:36 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Debrovski, плохо шерстил значит. В MLR 6.9, где добавили фонари, это файл configs/misc/mlr_items.ltx, смотри device_torch_low_use и далее по списку. Сомневаюсь что в 8+ версиях это сильно изменилось. А в "стасонах" и прочих крупных сборках авторы имеют привычку запаковывать часть или все файлы в игровые архивы, распакуй, потом уже ищи нужное.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Четверг, 01.02.2018, 16:37 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

sinaps, Да делал уже. В НИ работает, а вот в старые сохранения захожу и не понятно, т.к. чтобы ассортимент поменялся, нужно очень долго ходить по локациям.
Я кстати у всех ЧНовцев, с костюмами обычных сталкеров, но только перекрашенных в голубой цвет, поменял им костюмы на стандартные цвета. В НИ игре они поменялись, а в старой нет. Похоже при редактировании большинства конфигов, кроме простеньких типа описания предмета или музыки на локации, обязательна нужна НИ. Обидно. В шапке надо бы об этом написать, а то там:
Цитата AspirinSGD ()
НИ(Новая Игра):
обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет

В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.

П.С.: непомню при каких ещё случаях нужна НИ
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Четверг, 01.02.2018, 16:40
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.02.2018, 17:16 | Сообщение # 71
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlexeyAlexey ()
Как вернуть функцию, чтобы ассортимент обновлялся после перезагрузки игры?

Так ты что ли в 1.5 всё это делаешь? А я про 1.4.22 всё это пишу.
Тогда не знаю, я этот 1.5 на предмет всего этого не тестировал. Но возможно вновь заспавнившиеся ЧН будут с новыми визуалами.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Str1M
Четверг, 01.02.2018, 22:21 | Сообщение # 72
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2018

Ребят, привет. Банальный вопрос, но не разбираюсь, в общем :
Как возможно в CoC v6.02 изменить название группировки, имею ввиду переименовать ее. Допустим есть группировка "Бандиты", нужно сделать так, чтоб она называлась "Ренегаты". Как это сделать?
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2018
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Пятница, 02.02.2018, 11:43 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Str1M, gamedata\configs\text\rus\st_game_relations.xml тут проще изменить названия, которые в пда и при наведении на NPC прицела отображаются. Меняй только перевод, который черным текстом выделен! Персональные ID не трогай, они везде во всяких конфигах прописаны, и если ты его изменишь, то игра не запуститься.

Добавлено (02.02.2018, 11:43)
---------------------------------------------
sinaps, В 1.5 только НИ походу. Я уже кучу всего поменял, а старым сохранениям хоть бы хны. Только переводы текста, характеристики предметов изменяются при перезагрузке (и еще некоторые функции можно менять без НИ). Ассортимент у торговца тоже сохраняется, кстати. Т.е. если ты пришел на локацию, посмотрел что он в данный момент продает и решил перезагрузиться, ассортимент не изменится. Переход на другую локацию и обратно не поможет. Нужно кое какое время гулять по Зоне в другом месте и только потом возвращаться через игровые часы к торговцу, у которого наконец то ассортимент обновиться.
---------------------------------------------------------------------------
Я поменял визуалы ЧНовцам, оставив их без Зари, кожанок и NBC (СЕВУ и Экзоскелеты я им сталкерские выдал). Я делал это способом как стасон предлагал: "можно не тупить и не марочиться - пойти другим путем.
Поменять модели у тех сталкеров, которые не нравятся - на те, которые тебе уже хочется.
P.S. Вырезать тогда ничего не придется. От слова совсем."
Как я и говорил, у меня на базе куча похожих NPC, хотя я в чередующемся порядке им визуалы поменял. Не зная спавна отрядов, глупо менять визуалы. Это нужно делать, как я говорил через all.spawn. Щас файлы для SDK 0.7 скачаю и буду через smart_terrain чистить/менять отряды ЧНовцев, просто исключая не нужные мне визуалы и правильно дополняя.

Кстати, будет ли достаточно для SDK скачать этот и этот файлы:


Или обновление для 1.4 тоже нужно?
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Пятница, 02.02.2018, 11:50
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  Myurat
Пятница, 02.02.2018, 13:09 | Сообщение # 74
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

AlexeyAlexey, не настраивается спавн отрядов в ЗП через all.spawn...
Тебе в configs/scripts. А добавлять новые профили нпс в список можешь сколько угодно, они рандомно выбираются при спавне, главное сохраняй очередность в нумерации.
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Украина  Str1M
Пятница, 02.02.2018, 13:15 | Сообщение # 75
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2018

Прости, а ты уверен что именно st_game_relations.xml ? Такого файла нету(
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2018
Поиск: