Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
Да, я создал шлем и не знаю что делать, не поможешь?
Добавлено (08.12.2019, 09:22) --------------------------------------------- Всем привет! Разрабатываю свой мод но не могу скачать Call of Chernobyl 1.2 SDK Files нет раздачи! Встаньте на раздачу кто сможет, отпишитесь если встанете.
Сообщение отредактировал Janel - Воскресенье, 08.12.2019, 09:18
Вопрос по схемам поведения и симуляции. У меня есть своя схема поведения, в определённый момент я "отключаю" НПС от схемы поведения переведя НПС из скриптового экшена на движковый экшен алайф_планнер, после этого взять НПС под скриптовую схему поведения уже не получится. Мне нужно добиться того, что-бы НПС можно было "отключить" от скриптовй схемы поведения на алайф планировщик, а потом опять, если нужно, взять под скриптовую схему поведения. Код схемы поведения: https://pastebin.com/9tUCsxyf (см. функцию add_to_binder)
Всех приветствую! Я занимаюсь модингом и столкнулся с проблемой. Я подготовил SDK 0.7 для сталкер CoC 1.4.22
Установил следующее:
1. CoC_SDK_editors (Исходники)
2. CoC_SDK_update_2_for_1.4 (Апдейт)
Но! Я захожу в Level Editor и допустим спавню бинт, сохраняю компилирую АИ сетку но когда начинаю компилировать спавн выдаёт ошибку и вылетает с логом.
Expression : m_actor Function : CGameSpawnConstructor::process_actor File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_spawn_constructor.cpp Line : 263 Description : There is no ACTOR spawn point!
Что я только не пытался делать все без успешно. Я понимаю что нет актора но когда я спаню актора выдаёт вылет уже при загрузки игры в виде Stack trace.
Помогите если вы знаете как исправить ошибку!
Сообщение отредактировал Janel - Суббота, 14.12.2019, 11:52
но когда я спаню актора выдаёт вылет уже при загрузки игры в виде Stack trace.
Где лог вылета игры? А ты общий спавн для всех локаций пересобрал? Перед пересборкой удалил актера с той локации на которую его добавлял? При сборке общего all.spawn, актер должен быть только на одной локации.
Где лог вылета игры? А ты общий спавн для всех локаций пересобрал? Перед пересборкой удалил актера с той локации на которую его добавлял? При сборке общего all.spawn, актер должен быть только на одной локации.
Нечего не делал чисто установил 1. CoC_SDK_editors и 2. CoC_SDK_update_2_for_1.4 и всё.
ЦитатаWolfHeart ()
Можно добавить еще: 2c_objects_update_SDK_1-4
Добавил.
ЦитатаWolfHeart ()
Где лог вылета игры?
По памяти помню такой лог Graph point ID not found!
Сообщение отредактировал Janel - Суббота, 14.12.2019, 12:57
Если ты хочешь просто изменить спавн на локации, то перекомпелировать сетку тебе не нужно. Достаточно сделать Make Game и потом скомпелировать спавн. Вот смотри урок: Отдельная компиляция спавна локации в X Ray SDK
я имею ввиду когда компилирую в tool crete spawn именно там вылет и происходит.
ЦитатаJanel ()
Expression : m_actor Function : CGameSpawnConstructor::process_actor File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_spawn_constructor.cpp Line : 263 Description : There is no ACTOR spawn point!