Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
Всех приветствую! Я занимаюсь модингом и столкнулся с проблемой. Я подготовил SDK 0.7 для сталкер CoC 1.4.22
Установил следующее:
1. CoC_SDK_editors (Исходники)
2. CoC_SDK_update_2_for_1.4 (Апдейт)
Но! Я захожу в Level Editor и допустим спавню бинт, сохраняю компилирую АИ сетку но когда начинаю компилировать спавн выдаёт ошибку и вылетает с логом.
Expression : m_actor Function : CGameSpawnConstructor::process_actor File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_spawn_constructor.cpp Line : 263 Description : There is no ACTOR spawn point!
Что я только не пытался делать все без успешно. Я понимаю что нет актора но когда я спаню актора выдаёт вылет уже при загрузки игры в виде Stack trace.
Помогите если вы знаете как исправить ошибку!
Сообщение отредактировал Janel - Суббота, 14.12.2019, 11:52
но когда я спаню актора выдаёт вылет уже при загрузки игры в виде Stack trace.
Где лог вылета игры? А ты общий спавн для всех локаций пересобрал? Перед пересборкой удалил актера с той локации на которую его добавлял? При сборке общего all.spawn, актер должен быть только на одной локации.
Где лог вылета игры? А ты общий спавн для всех локаций пересобрал? Перед пересборкой удалил актера с той локации на которую его добавлял? При сборке общего all.spawn, актер должен быть только на одной локации.
Нечего не делал чисто установил 1. CoC_SDK_editors и 2. CoC_SDK_update_2_for_1.4 и всё.
ЦитатаWolfHeart ()
Можно добавить еще: 2c_objects_update_SDK_1-4
Добавил.
ЦитатаWolfHeart ()
Где лог вылета игры?
По памяти помню такой лог Graph point ID not found!
Сообщение отредактировал Janel - Суббота, 14.12.2019, 12:57
Если ты хочешь просто изменить спавн на локации, то перекомпелировать сетку тебе не нужно. Достаточно сделать Make Game и потом скомпелировать спавн. Вот смотри урок: Отдельная компиляция спавна локации в X Ray SDK
я имею ввиду когда компилирую в tool crete spawn именно там вылет и происходит.
ЦитатаJanel ()
Expression : m_actor Function : CGameSpawnConstructor::process_actor File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_spawn_constructor.cpp Line : 263 Description : There is no ACTOR spawn point!
А все эти 300 граф поинтов, не уж то все их ты ставил? wink Вспоминай, где и какие ставил ты, вот их и проверяй.
Забыл сказать. Я сделал всё как сказано вот здесь. Больше я нечего не менял, из за этого вылета прервалась моя разработка.
Добавлено (23.12.2019, 17:51) --------------------------------------------- Повторюсь если вы знаете как исправить данную ошибку. Немедленно отпишитесь!
Сообщение отредактировал Janel - Суббота, 14.12.2019, 18:36
Здрасте всем. Я просто хочу сказать, что в создании аддонов на CoC я абсолютный чайник. Понятия не имею, что к чему, но хотел бы реализовать кое что. Есть ли тут люди, которые смогли бы со мной связаться? Вот ссылка на Вк: https://vk.com/id548931751 Если в Вк не удобно, предлагайте.
Здрасте всем. Я просто хочу сказать, что в создании аддонов на CoC я абсолютный чайник. Понятия не имею, что к чему, но хотел бы реализовать кое что. Есть ли тут люди, которые смогли бы со мной связаться? Вот ссылка на Вк: https://vk.com/id548931751 Если в Вк не удобно, предлагайте.