Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Вариант "Омега"
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [СоС] Создание модов.
[СоС] Создание модов.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015










Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Казахстан  Janel
Воскресенье, 08.12.2019, 09:16 | Сообщение # 211
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2019

Цитата arrakis_29 ()
это после добавления шлема?

Да, я создал шлем и не знаю что делать, не поможешь?

Добавлено (08.12.2019, 09:22)
---------------------------------------------
Всем привет! Разрабатываю свой мод но не могу скачать Call of Chernobyl 1.2 SDK Files нет раздачи! Встаньте на раздачу кто сможет, отпишитесь если встанете. sad

Сообщение отредактировал Janel - Воскресенье, 08.12.2019, 09:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.12.2019, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2019
Российская Федерация  arrakis_29
Воскресенье, 08.12.2019, 09:49 | Сообщение # 212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 723
Награды: 5
Регистрация: 08.05.2017

Цитата Janel ()
не поможешь?
неа,в модельках не разбираюсь.Поспрашивай в темах по моделям
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.12.2019, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Казахстан  Janel
Воскресенье, 08.12.2019, 10:24 | Сообщение # 213
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2019

Цитата arrakis_29 ()
неа,в модельках не разбираюсь.

Хорошо, спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.12.2019, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2019
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 08.12.2019, 11:36 | Сообщение # 214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Janel ()
Встаньте на раздачу кто сможет, отпишитесь если встанете. sad

Стал на раздачу. Пробуй качать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.12.2019, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Janel
Воскресенье, 08.12.2019, 12:13 | Сообщение # 215
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2019

Цитата WolfHeart ()
Стал на раздачу. Пробуй качать.

Спасибо! Уже 70% только не уходи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.12.2019, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2019
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 08.12.2019, 12:19 | Сообщение # 216
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Janel ()
только не уходи.

biggrin biggrin biggrin
Качай спокойно, до полуночи по MSK не уйду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.12.2019, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Janel
Воскресенье, 08.12.2019, 15:41 | Сообщение # 217
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2019

Цитата WolfHeart ()
Качай спокойно, до полуночи по MSK не уйду.

Всё! Большое спасибо, хоть сдк к работе подготовил. biggrin
yahoo
Сообщение отредактировал Janel - Понедельник, 09.12.2019, 17:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.12.2019, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2019
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 09.12.2019, 03:48 | Сообщение # 218
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Вопрос по схемам поведения и симуляции. У меня есть своя схема поведения, в определённый момент я "отключаю" НПС от схемы поведения переведя НПС из скриптового экшена на движковый экшен алайф_планнер, после этого взять НПС под скриптовую схему поведения уже не получится. Мне нужно добиться того, что-бы НПС можно было "отключить" от скриптовй схемы поведения на алайф планировщик, а потом опять, если нужно, взять под скриптовую схему поведения.
Код схемы поведения: https://pastebin.com/9tUCsxyf
(см. функцию add_to_binder)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2019, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Казахстан  Janel
Суббота, 14.12.2019, 11:45 | Сообщение # 219
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2019

Всех приветствую! Я занимаюсь модингом и столкнулся с проблемой. Я подготовил SDK 0.7 для сталкер CoC 1.4.22

Установил следующее:

1. CoC_SDK_editors (Исходники)

2. CoC_SDK_update_2_for_1.4 (Апдейт)

Но! Я захожу в Level Editor и допустим спавню бинт, сохраняю компилирую АИ сетку но когда начинаю компилировать спавн выдаёт ошибку и вылетает с логом.



Что я только не пытался делать все без успешно. Я понимаю что нет актора но когда я спаню актора выдаёт вылет уже при загрузки игры в виде Stack trace.

Помогите если вы знаете как исправить ошибку!
Сообщение отредактировал Janel - Суббота, 14.12.2019, 11:52
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2019
Сомали  WolfHeart
Суббота, 14.12.2019, 12:04 | Сообщение # 220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Janel ()
Помогите если вы знаете как исправить ошибку!

Цитата Janel ()
но когда я спаню актора выдаёт вылет уже при загрузки игры в виде Stack trace.

Где лог вылета игры?
А ты общий спавн для всех локаций пересобрал? Перед пересборкой удалил актера с той локации на которую его добавлял?
При сборке общего all.spawn, актер должен быть только на одной локации.

Цитата Janel ()
Установил следующее:

1. CoC_SDK_editors (Исходники)

2. CoC_SDK_update_2_for_1.4 (Апдейт)

Можно добавить еще: 2c_objects_update_SDK_1-4
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 14.12.2019, 12:10
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Janel
Суббота, 14.12.2019, 12:48 | Сообщение # 221
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2019

Цитата WolfHeart ()
Где лог вылета игры?
А ты общий спавн для всех локаций пересобрал? Перед пересборкой удалил актера с той локации на которую его добавлял?
При сборке общего all.spawn, актер должен быть только на одной локации.


Нечего не делал чисто установил 1. CoC_SDK_editors и 2. CoC_SDK_update_2_for_1.4 и всё.

Цитата WolfHeart ()
Можно добавить еще: 2c_objects_update_SDK_1-4


Добавил.

Цитата WolfHeart ()
Где лог вылета игры?

По памяти помню такой лог Graph point ID not found!
Сообщение отредактировал Janel - Суббота, 14.12.2019, 12:57
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2019
Сомали  WolfHeart
Суббота, 14.12.2019, 13:46 | Сообщение # 222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Janel, Давай для начала определимся, что ты хочешь сделать?
Цитата Janel ()
допустим спавню бинт, сохраняю компилирую АИ сетку

Если ты хочешь просто изменить спавн на локации, то перекомпелировать сетку тебе не нужно.
Достаточно сделать Make Game и потом скомпелировать спавн.
Вот смотри урок: Отдельная компиляция спавна локации в X Ray SDK

Добавлено (14.12.2019, 13:48)
---------------------------------------------
Цитата Janel ()
По памяти помню такой лог Graph point ID not found!

Зачем по памяти? Все логи хранятся по пути: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\appdata\logs
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 14.12.2019, 13:48
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Janel
Суббота, 14.12.2019, 14:34 | Сообщение # 223
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2019

Цитата WolfHeart ()
Если ты хочешь просто изменить спавн на локации, то перекомпелировать сетку тебе не нужно.
Достаточно сделать Make Game и потом скомпелировать спавн.


Это я понял. Вот только когда компилирую в tool crete spawn именно там вылет и происходит.

Цитата WolfHeart ()
Зачем по памяти? Все логи хранятся по пути: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\appdata\logs


Вот лог с игры:

Сообщение отредактировал Janel - Суббота, 14.12.2019, 14:47
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2019
Сомали  WolfHeart
Суббота, 14.12.2019, 14:48 | Сообщение # 224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Janel ()
я имею ввиду когда компилирую в tool crete spawn именно там вылет и происходит.

Цитата Janel ()
Expression : m_actor
Function : CGameSpawnConstructor::process_actor
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_spawn_constructor.cpp
Line : 263
Description : There is no ACTOR spawn point!

Вот этот вылет: There is no ACTOR spawn point!
Цитата Janel ()
Вот лог с игры:

А вот этот вылет: Graph point level ID not found!
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Janel
Суббота, 14.12.2019, 16:15 | Сообщение # 225
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2019

Цитата WolfHeart ()
А вот этот вылет: Graph point level ID not found!


Исправить вылет то я смогу но как я из 300-ста граф поинтов найду тот который нужно исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [СоС] Создание модов.
Поиск: