Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Вариант "Омега"
4.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [СоС] Создание модов.
[СоС] Создание модов.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015










Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 14.12.2019, 18:10 | Сообщение # 226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Janel ()
но как я из 300-ста граф поинтов найду тот который нужно исправить?

А все эти 300 граф поинтов, не уж то все их ты ставил? wink
Вспоминай, где и какие ставил ты, вот их и проверяй.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Janel
Суббота, 14.12.2019, 18:35 | Сообщение # 227
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2019

Цитата WolfHeart ()
Вспоминай, где и какие ставил ты, вот их и проверяй.


Я нечего не ставил от своей руки. С самого начала был этот вылет. Теперь и не знаю что делать.

Добавлено (15.12.2019, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
А все эти 300 граф поинтов, не уж то все их ты ставил? wink
Вспоминай, где и какие ставил ты, вот их и проверяй.


Забыл сказать. Я сделал всё как сказано вот здесь. Больше я нечего не менял, из за этого вылета прервалась моя разработка.

Добавлено (23.12.2019, 17:51)
---------------------------------------------
Повторюсь если вы знаете как исправить данную ошибку. Немедленно отпишитесь!

Сообщение отредактировал Janel - Суббота, 14.12.2019, 18:36
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2019, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2019
Российская Федерация  Anomalyplayer
Воскресенье, 26.01.2020, 22:49 | Сообщение # 228
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2020

Здарова. Подскажите кто шарит.
Есть режим Warfare.
Есть КПК трех тиров.
Суть - в warfare отображение енеми и нейтральных сквадов регулируется настройкой в warfare и их либо видно либо нет. Как сделать так что бы КПК в зависимости от тира показывали мне нейтральные и вражеские сквады как в стори моде? А то они юзлесс получается а я хочу сделать чтоб был смысл их крафтить\покупать

И еще господа знаю для вас нет ничего невозможного.
Имеется скрипт фаил на респаунпосле смерти. Можно ли что то туда вписать что бы каждое срабатывание(смерть) скрипт чистил папку сейвов?

Stalker anomaly 1.5
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.01.2020, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2020
Российская Федерация  Knee
Среда, 25.03.2020, 12:16 | Сообщение # 229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2020

Здрасте всем. Я просто хочу сказать, что в создании аддонов на CoC я абсолютный чайник. Понятия не имею, что к чему, но хотел бы реализовать кое что. Есть ли тут люди, которые смогли бы со мной связаться? Вот ссылка на Вк: https://vk.com/id548931751
Если в Вк не удобно, предлагайте.
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2020
Украина  KOLOMBO13
Среда, 25.03.2020, 21:55 | Сообщение # 230
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 1
Регистрация: 10.10.2018

всем доброго вечора, кто подскажет запрет например дозиметра в тайниках в coc_treasure_manager и coc_treasure_manager_lastand ???
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2018
Российская Федерация  Knee
Четверг, 26.03.2020, 14:49 | Сообщение # 231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2020

Здрасте всем. Я просто хочу сказать, что в создании аддонов на CoC я абсолютный чайник. Понятия не имею, что к чему, но хотел бы реализовать кое что. Есть ли тут люди, которые смогли бы со мной связаться? Вот ссылка на Вк: https://vk.com/id548931751
Если в Вк не удобно, предлагайте.
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2020
Украина  Legionner
Суббота, 11.04.2020, 16:17 | Сообщение # 232
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

В шапке есть ссылка на сборник. Но его там нет. У кого остался выложите пожалуйста Самый большой сборник модостроения
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2020, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 11.04.2020, 22:12 | Сообщение # 233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Legionner ()
Но его там нет. У кого остался выложите пожалуйста Самый большой сборник модостроения

Как это нет? Все там есть.
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2020, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Legionner
Суббота, 11.04.2020, 22:41 | Сообщение # 234
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

WolfHeart, У меня пишет 404 ошибку sad
Добрые люди перезалили на Гуглю happy
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2020, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 11.04.2020, 22:49 | Сообщение # 235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Legionner ()
У меня пишет 404 ошибку

Ааа понятно. Украина блокирует Я.Диск.
Цитата Legionner ()
Добрые люди перезалили на Гуглю

Вот держи, перезалил на Гуглю: Sbornik
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 11.04.2020, 22:50
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2020, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Panda19
Среда, 13.05.2020, 03:26 | Сообщение # 236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Доброго дня!

При разборе моделей выяснилось: отсутствует каталогизация: модель-текстура.
Это очень не удобно. У себя стараюсь привести хоть к какой то типизации.
Количество шкурок сразу уменьшается в разы.
Все модели имеют ссылку на свою конфигурацию модели.
А на самом деле все они привязаны к одному файлу где описано скорость реакции костей НПС и радиус захвата.
У себя я удалил все промежуточные файлы.
Процесс очень познавателен.

По поводу движка -64 и "танцы с бубном".
Основная причина "вылетов" это некачественные текстурки моделей и ошибки при создании локаций (гурман...однако).
Очень чувствителен к качеству написания конфигов и скриптов.
Движок-32 более лоялен в этом вопросе.
Движок-32 удобен для отработки ошибок с файлами конфигурации.

Уважаемые мододелы подходите в этом вопросе более ответственно. angry
Цените "труд" игроков...и время которое они тратят на "переживание" по поводу вылетов. biggrin
Сообщение отредактировал Panda19 - Среда, 13.05.2020, 03:29
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Ангола  tillias
Четверг, 21.05.2020, 19:34 | Сообщение # 237
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2020

Приветствую. В CoC Anomaly 1.5.0 Beta 3 есть пренеприятный баг. При установке апгрейда прицела на 12x в игре изображение становится перевернутым.

К сожалению этот апгрейд стоит первым в третей строчке и является обязательным для всех остальных. Как сделать так, чтобы остальные апгрейды в 3 строчке от него не зависели? Я сравнил prereq_params и precondition_parameter -- они одинаковые sad

Тем не менее когда я подхожу к верстаку prop_scope_12x можно установить (нет зависимостей), а prop_contrast зависит от того, установлен ли prop_scope_12x

Код
[up_fourta_sv98]
scheme_index                             = 0, 3
known                    = 1
effects                    =
section                    = up_sect_fourta_sv98
property                    = prop_scope_12x
precondition_functor                     = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter                   = a & b
effect_functor                           = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter                         = on_weapon_upgrade_something_here

prereq_functor                           = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor                   = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params                            =
name                    = st_up_opt_a4_name
description                    = st_up_opt_a4_descr
icon                    = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_13

[up_fourtf_sv98]
scheme_index                             = 2, 4
known                    = 1
effects                    =
section                    = up_sect_fourtf_sv98
property                    = prop_contrast
precondition_functor                     = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter                   = a & b
effect_functor                           = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter                         = something_here

prereq_functor                           = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor                   = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params                            =
name                    = st_up_opt_b1_name
description                    = st_up_opt_b1_descr
icon                    = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_14
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2020
Российская Федерация  EnerjaiZer
Понедельник, 25.05.2020, 12:13 | Сообщение # 238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

Добрый день. Копался тут на досуге в ST COP Weapon Pack для COC и возник такой вопрос. Не подскажите, где и какие файлы нужно править, чтобы добавить новое оружие в список возобновляемых квестов от НПС на поиск оружия? Предполагаю, что это где-то в скриптах, однако точно не знаю. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал EnerjaiZer - Понедельник, 25.05.2020, 12:13
  Злобная реклама
Понедельник, 25.05.2020, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Российская Федерация  Panda19
Среда, 27.05.2020, 04:12 | Сообщение # 239
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

EnerjaiZer,
Доброго дня!

Я тоже не знаю в каких файлах и что надо менять..., но путь действий такой:
- разберись сначала как работает система диалогов (файлы конфигурации задают условия работы скриптам);
- там узнаешь где и что нужно менять в файлах конфигурации и скриптах, или создать новый файл.

Сообщение отредактировал Panda19 - Среда, 27.05.2020, 04:16
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 04:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 27.05.2020, 06:15 | Сообщение # 240
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата EnerjaiZer ()
чтобы добавить новое оружие в список возобновляемых квестов от НПС на поиск оружия?

...\gamedata\scripts\xr_effects.script

Код
function setup_weapon_fetch_task(actor,npc,p)

Там уже сам увидишь.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 06:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [СоС] Создание модов.
Поиск: