Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[СоС] Создание модов.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015










Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.02.2018, 13:43 | Сообщение # 76
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlexeyAlexey ()
будет ли достаточно для SDK скачать этот и этот файлы

В теме CoC - BETA версии в шапке есть SDK для 1.5 все эти архивы нужны. Но
Цитата Myurat ()
не настраивается спавн отрядов в ЗП через all.spawn

Ну распакуй его ACDC и посмотри в конфигах, убедись.
Цитата AlexeyAlexey ()
В 1.5 только НИ походу

Даже не знаю где они это сделали, в скриптах или движке, но вообще-то это здорово. Вот кроме отладочных таких моментов.
Цитата AlexeyAlexey ()
у меня на базе куча похожих NPC

Так если ты им одинаковые модели написал. То какая разница
Цитата AlexeyAlexey ()
в чередующемся порядке

в каком порядке. Ты другие, новые, отличающиеся вставляй, и будут разные.

Добавлено (02.02.2018, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата Str1M ()
именно st_game_relations.xml ? Такого файла нету

Это у тебя нету, а у движка - есть. smile Распакуй ресурсы и у тебя тоже будет.
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Str1M
Пятница, 02.02.2018, 14:05 | Сообщение # 77
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2018

А как распаковать ресурсы ???
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2018
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.02.2018, 14:15 | Сообщение # 78
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Str1M ()
А как распаковать ресурсы ???

Полно в Интернете описаний как это сделать.
Распаковщики скрытых файлов
Я например плагином для Total Commander распаковываю. (См. у меня в профиле и TC и плагин.)
Или AXRToolset-ом распаковывать можно. (И запаковывать тоже.)
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Str1M
Пятница, 02.02.2018, 14:26 | Сообщение # 79
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2018

Прости, а не можешь мне плиз скинуть st_game_relations.xml ? А то я что-то не выкупаю как распаковать ((
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2018
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Пятница, 02.02.2018, 14:40 | Сообщение # 80
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Цитата sinaps ()
в каком порядке. Ты другие, новые, отличающиеся вставляй, и будут разные.

Я так и сделал. У меня модели ЧНовцев поровну распределены в character_desc_general_csky.xml и все они разные (в файле). Но у меня на базе в самом начале куча мастеров наспавнилось, с шлемами от ЧН-2. У них конечно расцветка текстур разная, но в разнообразия особого нету. Я про то ранее уже сотый раз писал.
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Украина  seriy1888
Пятница, 02.02.2018, 14:41 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Str1M ()
в CoC v6.02

Str1M, судя по всему у тебя сборка стасона. Фиг его знает, что там изменено по сравнению с оригиналом, так что только самому распаковать или же в группе стасона спрашивать (вряд ли у кого то здесь есть распакованые файлы этой сборки). Удобный распаковщик есть в русификаторе для СоС (в шапке главной темы, в архиве в папке "полезные утилиты").
Сообщение отредактировал seriy1888 - Пятница, 02.02.2018, 14:44
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Пятница, 02.02.2018, 14:42 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Цитата Myurat ()
Тебе в configs/scripts. А добавлять новые профили нпс в список можешь сколько угодно, они рандомно выбираются при спавне, главное сохраняй очередность в нумерации.

А можно по подробней? Я там нашел смарт террайны, но как мне сделать, чтобы в каждой точке я мог поставить спавны отрядов в комплектации, которую я хочу задать? Например один новичок в ЧН-1, один профи в ЧН-2 и один мастер в ЧН-3.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Пятница, 02.02.2018, 14:47
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.02.2018, 14:46 | Сообщение # 83
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Str1M ()
а не можешь мне плиз скинуть st_game_relations.xml ?

Вот но нужен ли тебе такой для Стасносборки?
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Str1M
Пятница, 02.02.2018, 14:53 | Сообщение # 84
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2018

А он не подойдет для сборки стасона ?
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2018
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Пятница, 02.02.2018, 15:05 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Пиз... Я конечно понимаю, что апдейт для SDK может весить много, но 30 гб.... 30 ГБ КАРЛ! ЭТО БЕЗУМИЕ!!!
И как они умудрились это все сжать до 9.6 ГБ?
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  Myurat
Пятница, 02.02.2018, 15:41 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

sinaps, это ко мне? Много раз распаковывал и собирал спавн, на ТЧ да, там прописывается спавн отрядов, а на ЗП только смарт террейны, смарт-коверы и прочее и прочее, настройки именно спавна НПС там нет.
AlexeyAlexey, читай учебники, по смартам и созданию нпс, расписывать слишком долго, у меня нет столько времени свободного, извини. Могу подсказать по спавну:
Сообщение отредактировал Myurat - Пятница, 02.02.2018, 15:52
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.02.2018, 18:20 | Сообщение # 87
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Str1M ()
А он не подойдет для сборки стасона ?

Ну как я тебе отвечу, если у меня просто нет файлов сборки Стосона? smile Только "Не знаю" и могу написать...
Цитата AlexeyAlexey ()
И как они умудрились это все сжать до 9.6 ГБ?

7zip хорошо жмёт графику, да? wink
Цитата Myurat ()
это ко мне?

Нет, это я AlexeyAlexey-а прошу перечитать ещё раз то, что ты ему написал (мне-то он уже что ли не верит... smile ), и рекомендую более простой способ залезть в all.spawn и посмотреть, что
Цитата Myurat ()
на ЗП только смарт террейны, смарт-коверы и прочее и прочее, настройки именно спавна НПС там нет

без вот этого вот
Цитата AlexeyAlexey ()
30 ГБ КАРЛ! ЭТО БЕЗУМИЕ!!!

biggrin
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 02.02.2018, 18:32
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Суббота, 03.02.2018, 14:50 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

sinaps, Короче, зашел я в СДК и вроде уровни открываются, все работает, вот только теперь разбираться как редактировать это все. Интерфейс довольно не удобный (во всяком случае для меня). Это тебе не кастомки для Амнезии делать в HPL2 Editor.
Цитата sinaps ()
и рекомендую более простой способ залезть в all.spawn и посмотреть, что

Я ток теперь не понимаю для чего all.spawn нужен. Гуглил, находит лишь как его распаковать... В инете нету полной информации, о том как спавн работает и из чего он состоит, чтобы все работало (это касается всех частей моддинга), объясняют например, что смарт кавер может вот это, а его связь с all.spawn не описывают. И вообще, какую бы информацию я по сталкеру не ищу, везде все не полно и сделано на отвали: разбирайся сам. Видимо это сделано специально, чтобы в моддинге были только умные ребята, способные делать только четкие моды, а не всякую хрень созданную начинающими любителями biggrin
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Суббота, 03.02.2018, 14:52
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Украина  Str1M
Суббота, 03.02.2018, 19:21 | Сообщение # 89
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2018

Ребят, разобрался с переименовкой группировок, в любом случае, вдруг кому-то это нужно для сборки от Стасона. Находим обычный st_game_relations.xml для CoC( в моем случае он был для Legend Returns 0.8 ) и кидаем в папку gamedata\configs\text\rus ( но если переименовываете группировку, нужно переименовывать только то, что русским текстом(это то, как оно будет отображаться у вас в игре)). Уточняю, что это именно для сборки от Стасона, в ней нет изначально этого файла )))
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2018
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Суббота, 03.02.2018, 19:44 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Str1M,



Добавлено (03.02.2018, 19:44)
---------------------------------------------
А так все верно сказал. Этот файл отсутствует в сборке Стасона, т.к. он не менял названия группировок.
Опять же, намного проще скачать русификатор, в котором есть куча полезных файлов и программ, включая unpacker и распаковать CoC. А там уже менять файлы как тебе вздумается.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Суббота, 03.02.2018, 19:44
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Поиск: