Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Призраки прошлого
3.2
Голос: Эпизод 1
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [СоС] Создание модов.
[СоС] Создание модов.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015










Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.02.2018, 13:43 | Сообщение # 76
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlexeyAlexey ()
будет ли достаточно для SDK скачать этот и этот файлы

В теме CoC - BETA версии в шапке есть SDK для 1.5 все эти архивы нужны. Но
Цитата Myurat ()
не настраивается спавн отрядов в ЗП через all.spawn

Ну распакуй его ACDC и посмотри в конфигах, убедись.
Цитата AlexeyAlexey ()
В 1.5 только НИ походу

Даже не знаю где они это сделали, в скриптах или движке, но вообще-то это здорово. Вот кроме отладочных таких моментов.
Цитата AlexeyAlexey ()
у меня на базе куча похожих NPC

Так если ты им одинаковые модели написал. То какая разница
Цитата AlexeyAlexey ()
в чередующемся порядке

в каком порядке. Ты другие, новые, отличающиеся вставляй, и будут разные.

Добавлено (02.02.2018, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата Str1M ()
именно st_game_relations.xml ? Такого файла нету

Это у тебя нету, а у движка - есть. smile Распакуй ресурсы и у тебя тоже будет.
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Str1M
Пятница, 02.02.2018, 14:05 | Сообщение # 77
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2018

А как распаковать ресурсы ???
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2018
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.02.2018, 14:15 | Сообщение # 78
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Str1M ()
А как распаковать ресурсы ???

Полно в Интернете описаний как это сделать.
Распаковщики скрытых файлов
Я например плагином для Total Commander распаковываю. (См. у меня в профиле и TC и плагин.)
Или AXRToolset-ом распаковывать можно. (И запаковывать тоже.)
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Str1M
Пятница, 02.02.2018, 14:26 | Сообщение # 79
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2018

Прости, а не можешь мне плиз скинуть st_game_relations.xml ? А то я что-то не выкупаю как распаковать ((
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2018
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Пятница, 02.02.2018, 14:40 | Сообщение # 80
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Цитата sinaps ()
в каком порядке. Ты другие, новые, отличающиеся вставляй, и будут разные.

Я так и сделал. У меня модели ЧНовцев поровну распределены в character_desc_general_csky.xml и все они разные (в файле). Но у меня на базе в самом начале куча мастеров наспавнилось, с шлемами от ЧН-2. У них конечно расцветка текстур разная, но в разнообразия особого нету. Я про то ранее уже сотый раз писал.
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Украина  seriy1888
Пятница, 02.02.2018, 14:41 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Str1M ()
в CoC v6.02

Str1M, судя по всему у тебя сборка стасона. Фиг его знает, что там изменено по сравнению с оригиналом, так что только самому распаковать или же в группе стасона спрашивать (вряд ли у кого то здесь есть распакованые файлы этой сборки). Удобный распаковщик есть в русификаторе для СоС (в шапке главной темы, в архиве в папке "полезные утилиты").
Сообщение отредактировал seriy1888 - Пятница, 02.02.2018, 14:44
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Пятница, 02.02.2018, 14:42 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Цитата Myurat ()
Тебе в configs/scripts. А добавлять новые профили нпс в список можешь сколько угодно, они рандомно выбираются при спавне, главное сохраняй очередность в нумерации.

А можно по подробней? Я там нашел смарт террайны, но как мне сделать, чтобы в каждой точке я мог поставить спавны отрядов в комплектации, которую я хочу задать? Например один новичок в ЧН-1, один профи в ЧН-2 и один мастер в ЧН-3.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Пятница, 02.02.2018, 14:47
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.02.2018, 14:46 | Сообщение # 83
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Str1M ()
а не можешь мне плиз скинуть st_game_relations.xml ?

Вот но нужен ли тебе такой для Стасносборки?
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Str1M
Пятница, 02.02.2018, 14:53 | Сообщение # 84
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2018

А он не подойдет для сборки стасона ?
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2018
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Пятница, 02.02.2018, 15:05 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Пиз... Я конечно понимаю, что апдейт для SDK может весить много, но 30 гб.... 30 ГБ КАРЛ! ЭТО БЕЗУМИЕ!!!
И как они умудрились это все сжать до 9.6 ГБ?
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  Myurat
Пятница, 02.02.2018, 15:41 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

sinaps, это ко мне? Много раз распаковывал и собирал спавн, на ТЧ да, там прописывается спавн отрядов, а на ЗП только смарт террейны, смарт-коверы и прочее и прочее, настройки именно спавна НПС там нет.
AlexeyAlexey, читай учебники, по смартам и созданию нпс, расписывать слишком долго, у меня нет столько времени свободного, извини. Могу подсказать по спавну:
Сообщение отредактировал Myurat - Пятница, 02.02.2018, 15:52
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.02.2018, 18:20 | Сообщение # 87
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Str1M ()
А он не подойдет для сборки стасона ?

Ну как я тебе отвечу, если у меня просто нет файлов сборки Стосона? smile Только "Не знаю" и могу написать...
Цитата AlexeyAlexey ()
И как они умудрились это все сжать до 9.6 ГБ?

7zip хорошо жмёт графику, да? wink
Цитата Myurat ()
это ко мне?

Нет, это я AlexeyAlexey-а прошу перечитать ещё раз то, что ты ему написал (мне-то он уже что ли не верит... smile ), и рекомендую более простой способ залезть в all.spawn и посмотреть, что
Цитата Myurat ()
на ЗП только смарт террейны, смарт-коверы и прочее и прочее, настройки именно спавна НПС там нет

без вот этого вот
Цитата AlexeyAlexey ()
30 ГБ КАРЛ! ЭТО БЕЗУМИЕ!!!

biggrin
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 02.02.2018, 18:32
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Суббота, 03.02.2018, 14:50 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

sinaps, Короче, зашел я в СДК и вроде уровни открываются, все работает, вот только теперь разбираться как редактировать это все. Интерфейс довольно не удобный (во всяком случае для меня). Это тебе не кастомки для Амнезии делать в HPL2 Editor.
Цитата sinaps ()
и рекомендую более простой способ залезть в all.spawn и посмотреть, что

Я ток теперь не понимаю для чего all.spawn нужен. Гуглил, находит лишь как его распаковать... В инете нету полной информации, о том как спавн работает и из чего он состоит, чтобы все работало (это касается всех частей моддинга), объясняют например, что смарт кавер может вот это, а его связь с all.spawn не описывают. И вообще, какую бы информацию я по сталкеру не ищу, везде все не полно и сделано на отвали: разбирайся сам. Видимо это сделано специально, чтобы в моддинге были только умные ребята, способные делать только четкие моды, а не всякую хрень созданную начинающими любителями biggrin
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Суббота, 03.02.2018, 14:52
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Украина  Str1M
Суббота, 03.02.2018, 19:21 | Сообщение # 89
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2018

Ребят, разобрался с переименовкой группировок, в любом случае, вдруг кому-то это нужно для сборки от Стасона. Находим обычный st_game_relations.xml для CoC( в моем случае он был для Legend Returns 0.8 ) и кидаем в папку gamedata\configs\text\rus ( но если переименовываете группировку, нужно переименовывать только то, что русским текстом(это то, как оно будет отображаться у вас в игре)). Уточняю, что это именно для сборки от Стасона, в ней нет изначально этого файла )))
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2018
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Суббота, 03.02.2018, 19:44 | Сообщение # 90
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Str1M,



Добавлено (03.02.2018, 19:44)
---------------------------------------------
А так все верно сказал. Этот файл отсутствует в сборке Стасона, т.к. он не менял названия группировок.
Опять же, намного проще скачать русификатор, в котором есть куча полезных файлов и программ, включая unpacker и распаковать CoC. А там уже менять файлы как тебе вздумается.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Суббота, 03.02.2018, 19:44
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [СоС] Создание модов.
Поиск: