Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
Полно в Интернете описаний как это сделать. Распаковщики скрытых файлов Я например плагином для Total Commander распаковываю. (См. у меня в профиле и TC и плагин.) Или AXRToolset-ом распаковывать можно. (И запаковывать тоже.)
в каком порядке. Ты другие, новые, отличающиеся вставляй, и будут разные.
Я так и сделал. У меня модели ЧНовцев поровну распределены в character_desc_general_csky.xml и все они разные (в файле). Но у меня на базе в самом начале куча мастеров наспавнилось, с шлемами от ЧН-2. У них конечно расцветка текстур разная, но в разнообразия особого нету. Я про то ранее уже сотый раз писал.
Str1M, судя по всему у тебя сборка стасона. Фиг его знает, что там изменено по сравнению с оригиналом, так что только самому распаковать или же в группе стасона спрашивать (вряд ли у кого то здесь есть распакованые файлы этой сборки). Удобный распаковщик есть в русификаторе для СоС (в шапке главной темы, в архиве в папке "полезные утилиты").
Сообщение отредактировал seriy1888 - Пятница, 02.02.2018, 14:44
Тебе в configs/scripts. А добавлять новые профили нпс в список можешь сколько угодно, они рандомно выбираются при спавне, главное сохраняй очередность в нумерации.
А можно по подробней? Я там нашел смарт террайны, но как мне сделать, чтобы в каждой точке я мог поставить спавны отрядов в комплектации, которую я хочу задать? Например один новичок в ЧН-1, один профи в ЧН-2 и один мастер в ЧН-3.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Пятница, 02.02.2018, 14:47
sinaps, это ко мне? Много раз распаковывал и собирал спавн, на ТЧ да, там прописывается спавн отрядов, а на ЗП только смарт террейны, смарт-коверы и прочее и прочее, настройки именно спавна НПС там нет. AlexeyAlexey, читай учебники, по смартам и созданию нпс, расписывать слишком долго, у меня нет столько времени свободного, извини. Могу подсказать по спавну:
Это значит что будут спавниться профили военных army_sim_squad_novice, army_sim_squad_advanced. А визуалы берутся рандомно из character_desc_general.xml, под каждый профиль, в 1.5 немного по другому. То есть например для новичков есть точка спавна и там будут сталкеры с любыми визуалами прописанными в профиле данных новичков. Чтобы сделать то, что ты хочешь, придется менять довольно много файлов, создавать новые профили симуляционных нпс.
Сообщение отредактировал Myurat - Пятница, 02.02.2018, 15:52
Ну как я тебе отвечу, если у меня просто нет файлов сборки Стосона? Только "Не знаю" и могу написать...
ЦитатаAlexeyAlexey ()
И как они умудрились это все сжать до 9.6 ГБ?
7zip хорошо жмёт графику, да?
ЦитатаMyurat ()
это ко мне?
Нет, это я AlexeyAlexey-а прошу перечитать ещё раз то, что ты ему написал (мне-то он уже что ли не верит... ), и рекомендую более простой способ залезть в all.spawn и посмотреть, что
ЦитатаMyurat ()
на ЗП только смарт террейны, смарт-коверы и прочее и прочее, настройки именно спавна НПС там нет
без вот этого вот
ЦитатаAlexeyAlexey ()
30 ГБ КАРЛ! ЭТО БЕЗУМИЕ!!!
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 02.02.2018, 18:32
sinaps, Короче, зашел я в СДК и вроде уровни открываются, все работает, вот только теперь разбираться как редактировать это все. Интерфейс довольно не удобный (во всяком случае для меня). Это тебе не кастомки для Амнезии делать в HPL2 Editor.
Цитатаsinaps ()
и рекомендую более простой способ залезть в all.spawn и посмотреть, что
Я ток теперь не понимаю для чего all.spawn нужен. Гуглил, находит лишь как его распаковать... В инете нету полной информации, о том как спавн работает и из чего он состоит, чтобы все работало (это касается всех частей моддинга), объясняют например, что смарт кавер может вот это, а его связь с all.spawn не описывают. И вообще, какую бы информацию я по сталкеру не ищу, везде все не полно и сделано на отвали: разбирайся сам. Видимо это сделано специально, чтобы в моддинге были только умные ребята, способные делать только четкие моды, а не всякую хрень созданную начинающими любителями
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Суббота, 03.02.2018, 14:52
Ребят, разобрался с переименовкой группировок, в любом случае, вдруг кому-то это нужно для сборки от Стасона. Находим обычный st_game_relations.xml для CoC( в моем случае он был для Legend Returns 0.8 ) и кидаем в папку gamedata\configs\text\rus ( но если переименовываете группировку, нужно переименовывать только то, что русским текстом(это то, как оно будет отображаться у вас в игре)). Уточняю, что это именно для сборки от Стасона, в ней нет изначально этого файла )))
Str1M, gamedata\configs\text\rus\st_game_relations.xml тут проще изменить названия, которые в пда и при наведении на NPC прицела отображаются. Меняй только перевод, который черным текстом выделен! Персональные ID не трогай, они везде во всяких конфигах прописаны, и если ты его изменишь, то игра не запуститься.
Добавлено (03.02.2018, 19:44) --------------------------------------------- А так все верно сказал. Этот файл отсутствует в сборке Стасона, т.к. он не менял названия группировок. Опять же, намного проще скачать русификатор, в котором есть куча полезных файлов и программ, включая unpacker и распаковать CoC. А там уже менять файлы как тебе вздумается.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Суббота, 03.02.2018, 19:44