Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
Если еще более: смарты (хотя и не особо-то обязательно) по адресу: gamedata\configs\scripts например, открываешь уровень в нем папка smart - вот в ней редактируешь файлы
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 20.11.2017, 20:37
Пытаюсь запилить свои ветки диалога, КоК при запуске ругается, что ошибка в завершении. --------------------------- Fatal Error --------------------------- Expression : false
Function : CXml::Load
File : xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Что c ним нужно сделать и как оформить диалог правильно? Залил на рыгост: http://rgho.st/8pwbhW4g6
Кто подскажет пожалуйста,чем распаковать последнюю бету 1.5R6?
странный немного вопрос. Для распаковки ресурсов давно в русификаторе в папке полезные утилиты лежит распаковщик (написанный под распаковку любой версии СоС) Или можно найти тут: ссылка (выбрать - полезные утилиты) Или еще вариант (лень лазить и выбирать - перейти и нажать скачать): ссылка (google диск)
Хочу сделать многократное (не меньше 3) использование колбасы и батонов (не логично когда за один присест уходит батон или колбаса). Кто-нибудь подскажет как подступиться к решению этого вопроса?
seruva, короче если что вот небольшое пояснение use_condition = true max_uses = 3 - количество использований remove_after_use = true empty_weight = 0.4 - сколько тратиться веса после каждого использования allow_repair = false
По адресу configs\items\ не имеется файла " itmes_food.ltx" есть "itemsoup_food.ltx" и "items_coc.ltx". Я сделал как у водки и прописал выше обозначенные строки после строчки (use_sound = interface\inv_food) по адресу gamedata\configs\misc в items.ltx и по адресу gamedata\configs\items в "items_coc.ltx". Результат - ничего не изменилось.
Доброго времени суток! Может быть не в тему но все таки, для COC кто-нибудь делал модификацию по типу войны группировок Function Comander for Clear Sky? Если да то дайте ссылку пожалуйста. Поиск давал лишь результаты такие как Warface и пр.