- STCoP Weapon Pack 2.8 (v.5) + некоторые стволы из Arsenal Overhaul 3.1 (v.5) - Outfit_Addon_1.4.7 - DRXCoCQuestlines_1.25 - DRXCoCDynamicAnomalies_1.3 - DRXCoCDynamicFactionRelations_1.8 - Smurths_Dynamic_Hud_v.3.2.2.8 - CoC Reworked UI (UI из Lost Alpha) - PDA v0.6.2 (by FonSwong) - Новая локация "Поляна" - Работа проводником 4.2 - Анимированные детекторы - Русское радио - Русификатор под все аддоны и моды (от av661194)
Мини-моды:
- Рандомные новости v10.8 - Новости из Misery - Новости о войне группировок - Новости о выбросе - Новости о гибели сталкеров - Новости от Скели - Новости от VanoSanturi - Жизнь по всей зоне (от NecrONIKS) - Corpses_drop_1.4.22 - Любой портрет выбранной группировки (by antonnkz76) - Анимация на все предметы и на отрезание частей мутантов - Можно зажигать / тушить костры (by Alundaio) - 33 новых артефакта (от av661194)
Моды и фиксы от Stone:
1. Увеличен переносимый вес (Максимальный - 110 кг, рекомендуемый - 100 кг) 2. Уменьшена износимость Грозы 3. Уменьшен вес патронов 5.45x39 (обычные и бронебойные), 5.56x45 (обычные и бронебойные) 4. Уменьшена уставаемость ГГ во время бега 5. Увеличена вероятность спавна артефактов с 15% до 30% (при ачивке "Геологист" с 30% до 40%) 6. Изменён перевод группировок. Вместо "Клан" - "Группа". Название группировок теперь единственном числе (Пример "Наёмники" - "Наёмник") 7. Точечный прицел (также повышена точность оружия) 8. Новое меню + музыка (от Stone) 9. Возможность продавать любые части мутантов любому НПС и торговцу 10. Сыч, Бармен, Гаваец теперь являются торговцами как и положено 11. Детекторы "Велес" и "Сварог" появляются с вероятностью 20% для "Велеса" и 10% для "Сварога" в ассортименте Сахарова и Германа 12. Пак изменений:
а) Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" теперь не излучают радиацию. б) Предметы (аптечка, таблетки и т.д.) используются 1 раз (как в оригинале), чтобы не мусорить в инвентаре (Справедливо, потому что почти в каждом трупе есть аптечка или таблетки) в) Уменьшен вес рекомплектов и контейнера для артефактов для удобства г) Уменьшен вес провианта (еды) (как было на патче 1.2.39)
- PDA v0.6.2 (исправлено описание и вылет при большом размере аудиофайла) - 25 радиостанций из народной солянки для PDA v0.6.2 - Адаптировал PDA v0.6.2 и CoC Reworked UI к Smurths_Dynamic_Hud_for_v.3.2.2.8 - Адаптировал локацию "Поляна" к некоторым аддонам - Адаптировал "Работа проводником 4.2" к некоторым аддонам - Адаптировал некоторые стволы из Arsenal Overhaul 3.1 (v.5) к STCoP Weapon Pack 2.8 (v.5) - Исправлен вылет связанный с пистолетом Walther (Smurths_Dynamic_Hud_for_v.3.2.2.8 + STCOP) - Исправлены вылеты связанные с худом (STCOP + Outfit Addon) - Точечный прицел (также повышена точность оружия) - Исправлены вылеты с _msg секциями у Smurths_Dynamic_Hud_for_v.3.2.2.8 - Патченый движок (использовался 4GB Patch)
Аннотация:
Моя сборка направлена на стабильность, вылетов за 4 дня игры не заметил. Так же я предоставил возможность установить графический мод на ваш выбор, поэтому не пихал его в данную сборку.
Автор Stone (Паскевич Антон) Группа вконтакте: Перейти
Дамы и господа! Самая последняя сборка для CoC! Переработанный и улучшенный, все аддоны обновлены до последних версий и адаптированы! Финальный релиз для уходящего патча 1.3.20! Там столько всего, что ваши глаза разбегутся по разным ГАЛАКТИКАМ! Облако MAIL.RU: ? https://cloud.mail.ru/public/9ujW/aHQXa6UsQ Яндекс Диск: ? https://yadi.sk/d/iMlm4lzqvmHon Если у вас проблемы с установщиком, то это проблемы не установщика, а ваши проблемы! Так как если выбирать пункты грамотно, то игра будет идти гладко.
Misanthrope Edition 1.2 Описание сборки: Данная сборка создана как попытка компромисса между простотой оригинальной СоС и сложностью СоМ. Развитие персонажа будет проходить гораздо дольше, придется копить средства на начальную экипировку и продумывать свои шаги. Смертельно опасные аномалии не дадут вам пробежать пол зоны "на шифте", а отсутствие старых "халявных" тайников заставит продумывать расходы. Желаю приятного выживания в зоне.
Друзья! Для всех тех, кто скачал мою сборку сообщаю: Сборка обновлена! Благодаря Вашим отзывам и предложениям внесено не мало изменений, баланса и исправлений! Спасибо Вам, за теплые отзывы, приятной Вам игры!
Состав модов включенных в сборку:
Доп.квесты/заселение зоны: 1. MLR 7.2 2. DRXCoCQuestlines1.24 3. Квесты от "skelja" 4. Мини игра "21 очко" с ключевыми персонажами
Оружие, предметы: 5. STCoP Weapon Pack 2.9 + Некоторые стволы из АО (оружейный пак) (Открытые сетки прицелов) 6. В продаже прицелы с регулируемой кратностью 7. Продавцы покупают изношенное оружие [но не меньше 40%] 8. Outfit_Addon_1.4.7 (26 новых броников) + Камуфляжный комбез (враги видят только за 20м) + СКАТ-9М 9. 33 новых артефакта (разбросаны по всей зоне) [от AV661194] + Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 10. Дополнительные предметы (CoC items addon + Itemsoup addon) + Добавлена Палатка + Добавлены Баксы" 11. Добавлен расширенный PDA - можно использовать как муз.плеер
Графика/текстуры: 12. Новый HUD by stason174 (COC_hud + путь во мгле) 13. Новое главное меню + 7 треков, играющие в случайном порядке 14. XRS [v.1.3.1] (графическая сборка от xr_sanya) (отключается) 15. Улучшенные закаты и рассветы 16. Отображение артефактов "красным плюсом" на детекторе SVAROG 17. Анимированные детекторы 18. Новые иконки предметов, от разных авторов 19. Текстуры рук высокого качества 20. Возможность изменения плотности травы (аккуратно с настройкой!) (вылеты при завышенных настройках)
Геймплей/правки: 21. Улучшенное ночное видение 22. Вода и еда портятся от радиации (отключается) 23. Динамический HUD (маски + эффекты) (отключается) 24. Жажда (отключается) 25. Максимальный вес рюкзака увеличен до 65кг 26. Косые зомби 27. У Шустрого (на Скадовске) все Артефакты и регулируемые прицелы 28. НПС не видят через кусты 29. Опасные НПС (меткие, быстрые)(отключается) 30. Отряды на всей карте (как в ЧН) (отключается) 31. Сложная экономика 32. Меньше хлама с трупов (отключается) 33. Быстрое перемещение через КПК (отключается) 34. Corpses drop (изъятие денег у погибших) (отключается) 35. Рандомные новости v10.6 (отключаются в меню игры) 36. Движок пропатчен 4гб ОЗУ
Звуки: 37. Русское радио (по радио играет атмосферная музыка) 38. Звуки вытащенные из Мизери 39. Звуки шагов из АО 40. Посиделки у костра расширенное армейское издание
Менеджер модов: 41. Возможность отключать/включать моды через ярлык на раб.столе
27.10.2017 Что нового в v6.1: Очень, очень кратко о том, что нового: -Новый менеджер модов, в котором 250+ вариантов -Обновлена основа сборки - аддон MLR, до версии 7.2 (новые локации/квесты/заселение/геймплейные фичи) -Полное перевооружение НПС (можно отключить и будет старое, так же есть вариант, что НПС вооружены только оригинальным оружием трилогии) -Новая система торговли "Антисупермаркет" (написана по системе СоС 1.5. Имеется возможность выбрать сложность экономики. Можно отключить и будет старая торговля) -Перебалансировка всей брони, её устойчивости и апгрейдов -Перебалансировка всего оружия -Убрана сложность "новичок", добавлена сложность "легенда" - по отзывам тестеров получилось сложнее Misery. -Добавлены фичи из Misery: счётчик гейгера, готовка на костре, днем фонит радиация, сохраняться возможно только у костра, описание частей мутантов -Баланс точности и агрессии НПС по всем уровням сложности (на сложности "Легенда" - часто, даже выглянуть не дают) -Новые визуалы НПС от MNP MESHES Модельный Народный Пак НПС (опционально) -Система тайников из СоС 1.5 + описания к тайникам из ТЧ и ЧН -Разбор оружия -Новый удобный лаунчер, для управления игрой -Опции, позволяющие затронуть огромное кол-во параметров в сборке (Автор опций: stern13) Возможность включать/отключать моды через ярлык на раб.столе
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. _ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) _ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Сборка Call of Chernobyl 1.4.22 by AspirinSGD Обновлена 07.10.2017
Состав сборки: ● OWR 3 - возвращены конфиги от 1.3.2 версии (более реалистичные), новые открытые прицельные сетки ( например ПСО-1ХМ8 ). Переозвучка оружия (звуки взяты из игры Insurgency, более реалистичные как по мне), атмосферные описания оружия (взято из NLC7), один уникальный ствол Бармену и Военным, Мяснику на Свалке и многим Наемникам. ● HUD V3. Скриншот - Опциональный худ с миникартой, счетчиком патронов и прочим есть в архиве сборки. Времени проверять его нет, должен работать. ● Smurth Dinamic Hud + свои худы масок (на 99% незаметные, если стекло не повреждено). - Анимация консервы ● Outfit addon 1.4.6 расширенный, добавлены новые костюмы, распределены, некоторые уникальные для группировок. ● Дружественные отряды отображаются в КПК. Примечание: не путайте дружественные и нейтральные. Помогайте сталкерам, повышайте репутацию у группировок и они тоже будут у вас в КПК и вы будете знать, где точно безопасно. ● Новые модели рук для многих костюмов.... ● MLR 6.9 (квесты, заселение, персонажи, проводники, новая локация и т.д.) - поправлены награды за некоторые динамические квесты. Теперь никаких Винторезов за принесённую «Медузу», а Сидор не платит копейки за зачистку АТП. ● Аддон "Встречают по одежке" от автора MLR (не меняет группировки -> не слетают квесты). Читайте описания костюмов и важно иметь маску/противогаз. Для разной группировки разный сет и например бандит не сможет маскировать под военного/ под Монолит не может никто. ● CoC Ambient Overhaul - атмосферные звуки окружения, исправлены слишком громкие звуки "декоративных" монстров и прочее, ночью теперь очень атмосферно. ● CoC UI Reworked - атмосферные текстуры инвентаря, диалогов, КПК и т.д. ● 33 новых артефакта. - Свойства многих артефактов, как и оригинальных, изменены и будут доработоваться и балансироваться. ● Новое меню и музыка. ● W.A.R.F.I.G.H.T.E.R. Realism Addon - реалистичный урон по ГГ и NPC, подробнее. ● Смертельные аномалии - по принципу "сапер ошибается дважды". ● Жажда воды - теперь ГГ не страдает от жажды после приёма аптечек, и в целом реже стал пить. (автор жажды Fon Swong) ● ЛОРные отношения группировок. - ГГ-наемник нейтрален ко многим фракциям, что позволяет ему работать по его профессии - быть нанятым кем-то. Но это относиться только к Игроку, все NPC-наемники всё так же враждебны к многим группировкам, включая сталкеров (исключение Свобода и Бандиты, Ученые). Используйте напарников-бандитов, если не хотите портить свою репутацию убийствами. ● Значительно больше вариаций ножей и холодного оружия, такие как Топор, Тесак, Лом и др. Все различаются уроном, читайте описание ножей. ● болт заменён на гильзу (спасибо Letozz). ● ребаланс экономики и ассортимента у торговцев: - торговцы теперь продают больше патронов, аптечек, оружия. Не нужно больше F5-F9 ради новой пачки патронов. - Военные продают всё за 100% цену (без накидки, т.е. дешевле чем кто либо). - патроны (кроме очень редких патронов) все скупают за копейки. Выполняйте квесты, а не носите тонны патронов торговцам. - Бармен берет оружие за копейки. И не продаёт оружия (за этим идите к Петренко). И СЕВА у него только поношенная. Зато вы можете купить у него особую броню охранника Бара и говорить каждому "Проходи, не задерживайся." - патроны и оружие НАТО стало дороже и реже в продаже. Купить его можно только у Свободы и Наемников. Патроны получить за квесты на поиск у сталкеров. (У Наемников дешевле, чем у Свободы. У трупов - бесплатно). - экзоскелеты, некоторая броня, оружие стали дороже. (В соответствии цен на артефакты. Самый топовый ствол по стоимости, как 3 редких артефакта у Сахарова). - вероятность появления оружия и брони в продаже значительно выше. Теперь не нужно делать F5-F9 ради какого-то оружия или брони. Но для некоторых нужно иметь хорошую репутацию у группировок. - появление некоторых уник. стволов в продаже. Некоторые стволы можно найти только в продаже единственной группировки, как и некоторые костюмы. (Например уникальный SiG-550 "Снайпер" и FN2000 только у Наемников, ПКМ "Кобра" и Сайга-12 только у Долга, МР-153 и СВД-М у Военных, у Монолита есть всё, Слава Монолиту!). - Сидорович теперь скупает ОЧЕНЬ ДЕШЕВО ВСЁ, кроме артефактов. Артефакты покупает почти как Сахаров. (Почему так? Помните сталкеры в ЗП говорили «С артефактами тут, конечно, пожирнее будет, только вот Сидоровичу нести далековато. А у местных цены... Ёлки, да если подумать, тут выгоднее картошку на продажу сажать, чем хабар собирать!») Ассортимент сильно урезан (куртки всех группировок, Заря, никаких больше СЕВА и Экзоскелетов у Сидоровича). - Сахаров берёт не все части тел мутантов дорого, только полезные для науки. Читайте описание трофеев, чтобы узнать, стоит ли такое нести ученым. ● HD Models Pack. - Иконки брони соответствуют моделям брони. - Описание костюмов так же изменено под визуалы. - Оптимизированы текстуры моделей, качество почти не пострадало. - Ретекстур Долга ● Добавлен Маскировочный костюм (рабочий!). Есть в продаже у Свободы, Военных и Наемников. Маскирует при более чем 20м от NPC. (спасибо sinaps). ● Немного фанатизма Долга. Чуть-чуть. ● Сталкеры теперь вполне могут умереть от кровотечения, если им вовремя не дать аптечку. Иногда и аптечка надолго не спасет, лишь продлит ему жизнь. Чай не больница, чтобы серьезные раны лечить. ● Добавлена функция - Показывать репутацию после выполнения квеста. Скриншот
Дополнительные модификации на графику (Absolute Nature, Absolute Structures, Осенний аддон и т.д.) можно ставить сверху самостоятельно, конфликтов нет.
Если заметили баг/недочёт/пожелания - писать мне вличку ВК.
Call of Chernobyl: Сборка Lite. Regeneration
Call of Chernobyl: Сборка Lite. Regeneration Актуальная версия сборки - V 3.0. По поводу багов и ошибок писать в соответствующее обсуждение группы ВК. vk.com/coc_lite_reborn Особая благодарность Августу Фурину и Ивану Гуторенко
УСТАНОВКА: скачал и играй. НИКАКИХ ЗП и чистых СОСов не надо
Сборка делается по принципу заселения без лишнего хаоса вроде Варфар и подобного. Квесты и обычная жизнь ЧЗО.
Состав:
1. Заселение - собственное, разбавленное АСМ модом (1.3.20) и МЛР элементами адекватных версий. Правок уйма, все деланы для большего комфорта и полезных мелочей вроде проводников.(огромнейшая помощь Ивана Гуторенко и Августа Фурина). Так же благодарность автору МЛР аддона.
2. Квесты: Полный Ливинг Легенд + Мортал Син, Квесты ТЧ, Динамические Квесты, Работа проводником, Зксклюзив - квесты конфликтным группировкам (Военные, бандиты и монолит) на поиск документов в лабораториях и различные динамические задания. Заданий уйма и все могу не вспомнить.
3. Геймплей: Бартерная система по принципу ЛР (И. Гуторенко); Система оптовых закупок, заказ уникальных стволов, лотерея на нашивки, напарники и многие аспекты по рангу ГГ. (Скеля, АСМ Аддон); Открытие переходов между локациями и меток пда (МЛР аддон); Маячки СГМ (av661194), ограбление во сне (av661194);Энергопотребление, жажда, рад отравление еды; Комменты ГГ при убийстве врага и клине ствола (Грелка); Снятие Брони с трупов + броня мертвяков (статы, торг); Меню ремонта, Лут мутантов, TRX настройки погоды и динамических новостей + динамические новости 12.4; Кривые зомби, радиационнная вода, тайники от SNAKE, Игра в Очко, Опасные НПС + правки поведения НПС; Нейтральное отношение Сахарова к враждебной фракции ГГ (Скеля), Изначально нейтральное отношение группировки к ГГ новичку (логично если сравнить с реальной жизнью); Правки опыта и его получения (ранги повышены, опыт порезан), Плеер (симпле тунс), Динамический Худ (АМК), Анимированные Детекторы, Физический облик денег, Убраны награды за квесты и заменены мешками с наградами (Принцип СГМ); Взрыв изношенного оружия (СОМ), Девайс для съема денег с трупов и кор тайников, Дневная радиация (опция), Фон от артов в инвентаре (СОМ), СОМ модули, Модули Артефактов (ношение на поясе), Контейнеры для артефактов, Кевларовые пластины, Рабочий нестатичный Стелс (Масхалат), Убирание рук во время использования предметов, Счетчик Гейгера; Пересмотр вооружени, распределения апгрейдов; Деньги взаймы (Бармен), Красивые сохранения (av661194), расширенное радио, меню управление напарниками, меню максимального веса, алайф опция в меню (но придется удалять сейвы при откл/вкл), регулировка артефактов в аномалиях), Пси шлем (вынос в разряд Оутфитов, больше бонуса при его носке), ИИ отношений ( отношение при взаимодействии могут локально поменять отношение к вам даже у врага (Скеля)), Дипломатия (ранговая привязка). Мог забыть по мелочи.
4. Локации: Стандартные + Поляна (старая версия)
5. Звуки: Посиделки у костра (Скеля), Амбиент из Альбор сборки СГМ, мелкие дополнения.
Итак, что в нее входит: - Последний МЛР 7.2; - Оружейный пак STCoP; - ItemSoup; - Outfit addon; - TRoR (радиоактивная еда и правки ГГ); - DRXQuestlines - Опасные НПС; - Усиленные монстры; - Переработанные тайники; - И другие мелочи вроде открытых прицельных сеток и розжига костров.
Баланс получился довольно интересный: живности не много, но каждая стычка с врагами может стать последней в связи с повышенной уязвимостью ГГ. Теперь на него сильнее влияют такие параметры как жажда, голод, алкоголь, тяжесть ноши и естественно получаемые ранения. Также изменился ассортимент у торговцев - больше нет сотни разноцветных калашей в продаже. В общем качайте, играйте и пишите комменты.
УСТАНОВКА: 1. DCMP FULL; 2. Последний UPDATE; 3. Играем.
ИЛИ
1. Call of chernobyl 1.4.12 + патч 1.4.22; 2. Сборка; 3. Последний UPDATE; 4. Играем.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 1. Можно скачать адаптированные HD текстуры (см.ниже) 2. В папке /gamedata/optional_hud_and_npc/ можно выбрать HUD или некоторые опции для него (миникарта, трупы на карте) 3. В опциях игры выбираем интересующие нас пункты. Можно включить/отключить такие параметры как "ограбление во сне", "динамические новости" и другие.
Новое меню, новые модели зомби и текстуры слабого кровососа+плотей были заменены на новые. Так же было изменено меню, ещё больше оптимизированных текстур, добавлены эффекты "линз" на некоторых источниках света, изменена текстуры стен перед входом в бар (сразу в здании после вывески "бар 100 рентген")
Пак обновляется раз-два в неделю.
Работа проделана большая, вот вам графическое и звуковое дополнение для сборки от stason версии 5.04, в пак вошли многие графические моды последних версий и мои собственные наработки. Большое спасибо всем авторам и лично товарищу Survoks за основную проделанную работу и идею адаптации нового инвентаря/экранов загрузки.
В мод вошли последние версии и улучшенные мной:
-Meet the door -XRS -Armosfear -Фотозона -Absolute nature redux -A pinch of spices -ESFX И многие другие
Для более менее стабильной работы мода вам МИНИМУМ необходимы:
-Core 2 Duo E8700 -4gb ram -Видеокарта с МИНИМУМ 1 ГБ памяти уровня GTX 560 ti/Radeon HD 6850 , чем больше будет памяти на видеокарте - тем меньше будет вылетов из-за ошибок с её заполненостью в процессе игры.
Для хорошей, стабильной работы на макс настройках необходимы: -Core i5 2500k +OC (важно ставить соответствие цп на все, кроме цп0, как - в прочитайте в конце поста) -12gb ram -видеокарта с 2-4 Gb памяти уровня gtx 970 + oc
Пара советов по улучшению стабильности игры(даже без моего мода и если вас замучали вылеты с низким фпс) -
-не ставьте высоту травы выше дефолта -не ставьте её плотность выше 80% -отключайте a-life -убирайте опцию мягких частиц и объемного света, так же отключите свет фонариков нпс. -запускайте игру с параметрами ярлыка -noprefetch (к примеру: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\ляляля.exe" -noprefetch) -всегда задавайте соответствие процессу xray в диспетчере задач на все ядра кроме первого (ЦП0), как это можно сделать - открываете диспетчер - подробности - xray - пкм - задать сходство и ставите все ядра, кроме ЦП0.
Maximouse 10.08.17: «Вчера немного потупил, хватит, сегодня ̶т̶р̶а̶в̶л̶ю̶ ̶б̶о̶б̶р̶о̶в̶ творю добро. deemaboo, лови гуглодиск. ROL@N, мега реально сдохла.
Цитатаdeemaboo ()
или перезалить торрент-файл
Он явно про нее. Upd. Хрен бы с ним, до кучи и дубль на исходник, мало ли что. И доп, и сборка перезалиты "as is".»
Сообщение отредактировал ROL@N - Суббота, 24.06.2017, 19:31
MNP MESHES - это модификация которая добавляет огромное количество новых визуалов для НПС, как для обычных, так и для уникальных, ремонтников, медиков, торговцев, модификация уникальная тем что в ней собраны лучшие модели от известных моделеров Ааза, Ацтека, Грешника, хакима и многих других. Модификация есть только в сборке stason174 и является эксклюзивом для этой сборки! Скрины моделей:
Сборка Call of Chernobyl 1.4.22 от автора NesTeroK. В сборку вошло 21 дополнение.
Установленные дополнения:
Графика: 1. ANR заменяет текстуры летней растительности на качественные HD текстуры. 2. Structures redux заменяет текстуры объектов на качественные HD текстуры. 3. Particles заменяет партиклы костров и аномалий (частицы). 4. blood addon вместо красных отметин на экране при ранении главного героя будет появляться динамическая кровь. 5. HD PACK BUILD 2 заменяет старые модели сталкеров на новые с HD. текстурами (сталкеры, бандиты, долг, свобода, учёные, монолит). 6. Ducky's Military Redux 1.31 заменяет старые модели военных на новые с HD текстурами. 8. Ducky's Mercenaries redux 1.1 заменяет старые модели наёмников на новые с HD текстурами. 9. tushkano заменяет модель тушканчика. на УПЫРЯ из игры METRO. 10. dog заменяет модели слепых псов. 11. Wolf Model Pack заменяет модели псевдособак на волков.
предметы: 1. SGM добавляет новое оружие и костюмы. 2. PHARM 0.5 добавляет новые артефакты.
Разное: 1. ScreenMode добавляет удобства для создания скриншотов. 2. Better torch увеличивает дальность фонарика. 3. lgnite_Me добавляет возможность разжигать костры. 4. Метки отрядов на карте как в Warfare 5. Doctor X Questlines 1.25 добавляет. новые квесты 6. Stashes from SOCH добавляет описание тайников как в ТЧ или ЧН.
Озвучка: 1. FightCry добавляет более 150 реплик НПЦ.
Музыка: 2. GuitarNext v.1.0 добавляет более 40 гитарных треков.
Изменение в доках (игровые файлы):
1. Увеличена меткость стрельбы всех НПЦ по главному герою (только по главному герою). Меткость с которой НПC стреляют по главному герою привязана к уровню сложности.
До изменений Новичок 20% Сталкер 30% Ветеран 40% Мастер 50%
После изменений Новичок 70% Сталкер 80% Ветеран 90% Мастер 100%
2. Увеличен урон получаемый от мутантов. 3. Немного увеличил запас здоровья всех мутантов (чтоб не дохли как крысы). 4. Урон почти всего оружия увеличен в 2 раза (вы и вас могут теперь убивать быстрее). 5. Снижена ломаемость костюмов в связи с увеличением в 2 раза урона почти всего оружия. 6. Добавлена музыка на базу долга для поднятия настроения. 7. Добавлена музыка на базу бандитов. 8. Добавлена музыка на радио приёмники. 9. Заменён саунд трек главного меню на саунд трек из отечественного сериала Чернобыль зона отчуждения 1 сезон. 10. Добавлена музыка на базу военных. 11. Снижен дроп с трупов. 12. Частично заменена озвучка главного героя на озвучку Шрама из сталкер Чистое небо (матерки).
Минимальные системные требования:
- ОС:Windows Vista/7/8/10 (Win XP не поддерживается). - ОЗУ:4GB RAM. - Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+. - 1 GB (Видеопамять) DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ GT 440 / AMD Radeon HD 7700 Series. - Место на диске 14.6 GB.
Рекомендуемые системные требования:
- ОС:Windows Vista/7/8/10 (Win XP не поддерживается). - ОЗУ:4GB RAM. - Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+. - 2 GB (Видеопамять) DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ GT 640 / AMD Radeon R7 250. - Место на диске 14.6 GB.
Сборка CoC 1.4.22 + SGM + модпак + баланс и редакция от меня (AE).
В сборку включены мини-моды:
1. Лут денег с трупов, зависит от ранга. 2. Лут брони с трупов, с небольшим шансом. 3. Кнопка "разрядить все оружие в инвентаре", по умолчанию U. 4. Warfare. С фиксами. 5. Динамические отношения фракций. С изменениями. 6. Белое ночное зрение. 7. Увеличенное количество напарников (6-12). 8. Уменьшенные клеточки инвентаря. 9. Игровой интерфейс (слегка).
На сборку можно устанавливать любые графические/звуковые паки, сделанные для КоК 1.4.22. Сборка сжата в архив 7z на максимуме, распакованная занимает почти 10 Гб, вытаскивать исключительно 7z, другие архиваторы не смогут.
Сборка рассчитана исключительно на глобальную войну группировок, и по сути является полным акцентом на составляющей шутера. Здесь нет никакого хардкора, никаких изменений графония, никаких худов и открытых прицелов. По сути это обычный КоК с добавлением контента SGM-мода под него, с сильными правками конфигов и балансировкой под варфар.
Сборка стабильна, как если бы была чистым КоК, любые вылеты - это проблема в изначальном коде, а не в изменениях конфигов. Сборка изначально (user.ltx) настроена на статику и относительно минимальные конфиги, а потому запустится на любом тостере. В сборку КРАЙНЕ рекомендуется играть на уровне сложности "Мастер", или "Ветеран", но с включенной опцией "Меткие НПС".
Самое главное. НЕ ТРОГАЙТЕнастройки варфара и количества сталкеров! Именно они делают игру активным шутером, любое вмешательство сильно повлияет на динамику сражений. В крайнем случае там присутствует сброс на дефолт через выбор предустановок - стандартных настроек варфара там нет, только дефолт сборки.
Изменения, о которых я точно помню. 1. Перевооружение группировок. В основном были затронуты сталкеры-мастера, их экипировка будет крайне опасна даже для одетого во все лучшее игрока. С небольшим шансом у любой группировки может появиться боец с РПГ. В частности, Монолит делает сильный упор на гаусс-оружии, и даже его бойцы с гаусс-пистолетами имеют вакуумные гранаты. Военные-мастера экипированы топ стволом (имхо), впрочем остальные мастера фракций не особо уступают в этом плане. Бандиты любят ПКМ, а подавляющее большинство зомби будут иметь в наличии куда более сильное вооружение. Одиночки-мастера получили в свое распоряжение миниганы...
2. Оружие. Теперь оно вполне делится на три ранга, лоу, мид и топ. Лоу - это большинство пистолетов и дробовиков, калашниковы и им подобные, также ПП. Мид - это хорошие стволы, в большинстве штурмовые винтовки и снайперки. Топ - это лучшие винтовки, пара-тройка снайперок, включая гаусску, миниган, ну и вероятно гаусс-пистолет. Гранаты и РПГ ни в какую категорию не влезают, поскольку балансировка гранат еще не доведена до ума (не розданы разные типы), ну а РПГ - это просто нюкер.
3. Вещи. Немного изменены. С учетом того, что ими обычно пользуются крайне редко, начиная с мидгейма, особой балансировке подвергнуты не были.
4. Броня. В моде и так огромное количество брони, и ее балансировка сводилась лишь к примерному ограничению по рангу, как и оружие. Экзоскелетов много разных, и защищают они по-разному, но есть четко определенный топ и среди них.
5. Поломка. Забудьте о ней. Считайте, что ее нет - она подогнана примерно под реальные показатели. То есть ваше оружие и броня ломаться все же будут, но так, что спустя какое-то время вам потребуется... ну ствол прочистить за сто рублей. Не более.
6. Артефакты. Говно, которое вы будете находить с детектором, ничего не стоит по сравнению с теми, которые иногда будут у торговцев. Или у Бороды - полный комплект. Напоминаю, что сборка заточена под войну группировок, а потому и некоторые бонусы артефактов тоже изменены.
7. Базовые показатели игрока. Игрок очень медленно сам по себе выводит радиацию, присутствует медленное восстановление здоровья, а еда ему не нужна совершенно, как и сон. Со стаминой тоже полегче - бежать дольше, восстанавливать быстрее.
8. Отношения фракций. Изменены в целом, и отредактированы значения друг-враг и т.д. С модом динамических отношений можно очень легко сделать врагами всех, но не наоборот.
9. Торговцы. Все переключены на фракцию торговцев, а потому игрок может торговать с любым, и чинить у техников любых фракций. К сожалению, квесты у этих нипов все же относятся к их фракциям, а потому принести инструменты, например, игрок не сможет, если с фракцией техника у него война. Сюда же относится и смена фракции - ее игрок сменить может только тогда, когда с фракцией минимум нейтралитет.
10. Разброс. Забудьте про него для всех топовых стволов и большинства мид-ранга. Это также работает и в обратную сторону - не думайте, что нипы будут хреново в вас попадать.
11. Дергание прицела. Как и в случае с разбросом, на топовых стволах забудьте про это. Дергание будет минимальным, считайте себя крутым морпехом с накачанной бицухой. Чем хуже ранг ствола, тем больше он будет дергаться - по этому и наличию разброса можно определить, насколько качественно ваше оружие. И напоследок. Сборка представляет собой эдакую попытку сделать игру, в которую может играть человек любого возраста, изучая представленный в ней мир, и при этом не особо напрягаясь. Из сборки были удалены или отключены любые функции, которые заставляли игрока терять удовольствие от игрового процесса. Можете считать, что это не сталкер, а простой шутер в Зоне с элементами торговли и кооперативных действий. Эта сборка отлично подойдет любому, кто не любит искусственного хардкора, попыток засунуть реализм туда, где он не нужен, любому, кто предпочитает расстрел противника выполнению кучи квестов, чтобы улучшить отношение группировки и так далее. Игра облегчена по самое не могу, и игрок может сдохнуть либо от собственной невнимательности, либо от случайного совпадения. Разумеется, если вломиться в комнату с мастером любой враждебной группировки и дать ему в себя пострелять - тут уж ничто не спасет. Игрок может вполне стать Рэмбо с миниганом и РПГ наперевес, но опять же, от снайперской пули в голову или вакуумной гранаты под ноги спасения все равно нет, какие бы артефакты вы не надели.
Ссылки на скачивание: Гугл Диск Медиафайр Размер сборки в архиве 3.5 Гб.
Установка: 1. Распаковать архив куда вам угодно. 2. Запустить и играть.
Поддержку сборке я не оказываю, в дальнейшем если какие-либо изменения будут мной сделаны, они вряд ли станут патчем или новой версией сборки. Скриншоты и системные требования не указываю, так как в этом нет смысла.
И еще момент - в сборке далеко не все сбалансировано. В отличие от "гигантов" типа сборки от стасона, я хотя бы это указываю. Для желающих под катом также небольшой примерный список того, что еще стоит добалансировать, чтобы еще лучше ощутить войну группировок.
1. Следует раздать фракциям кроме Монолита спецгранаты, сталкерам высокого ранга, но не мастерам. 2. Перелопатить около половины ценников на всем. Как бы я это начал, но не закончил. 3. Увеличить время действия некоторых предметов, в частности пси-блокады. 4. Пересмотреть вооружение новичков и чуть повыше рангом у следующих фракций: ЧН, Экологи, одиночки. 5. Снизить бонусы у некоторых артефактов, касающиеся брони - они какие-то имбовые по дефолту были. Что-то еще...
Это отдельная зимняя модификация (Winter in Zone - сокращенно: WIN) для Stalker Call of Chernobyl by Stason174. Базой для модификации служит :AREA White Power и Winter Call of Chernobyl by КОТ. Авторами Winter in Zone является команда Ice Team. Включает все что нужно для выживания в зимний период в ЧЗО.
Видео гайд:https://www.youtube.com/watch?v=70JOSWEYxA8
Авторы и разработчики команды Ice Team: Olle Welder - текстурные правки, помощь, правки скриптов, прочего. Kristiano Murlante - Загрузочные экраны Andrew Morgan(Эндрю) - Правки, конфиги, скрипты, графика, партикли, шлифовка,решейд,зимние текстуры(белые). Ljufr - новое анимационное меню Winter proffesional Eugene Lukashuk - Система замерзания, скрипты.
Совместимость с другими модами в менеджере модов:
Winter In Zone Совместим с другими модификациями в менеджере модов. 1. Все модификации не затрагивающими текстуры и звуки окружения.
Не совместим с модификациями (Вылеты,не верное отображение текстур и звуков): 1.Графическая сборка XRS 1.5.2 (1,2,3 Часть) 2. Ice World by Audron 3.Текстуры асфальта и земли 4к от APS 4.Текстуры и звуки дождя от APS 5. Все звуки из Мизери 6. И другими модификациями затрагивающими текстуры и звуки окружения.
Список изменений:
Название мода: Winter in Zone for Stason174
1.Переделаны все текстуры окружения (Взяты стандартные осенние текстуры осени перекрашены в белый) 2.Добавлены новыe текстуры мутантов Автор: Кот 3.Добавлен снег 4.Добавлена система замерзания EDRW 1.0.1 5.Добавлены согревающие предметы. 6.Добавлены согревающие свойства: комбинезонам, артефактам, шкурам,предметам. 7.Добавлены новые текстуры неба: Silver pack. 8.Возвращен интерфейс из 5.04 (по дефолту) 9.Добавлены новые анимации детекторам 10.Добавлены новые анимационные меню от Ljufr Ice Team -Ледяная метка -Трудная зима -Холодная кровь -Холодное начало -Привал 11.Добавлена новая карта PDA 12.Добавлены две иконки снежинки и огня в местах холода и согревания 13. Согревание возле костров и в убежищах. 14.Вырезаны звуки грозы 15.Вырезаны вспышки молний - остались рандомные перед выбросами 16.Добавлен лед вместо воды. 17.Вырезаны звуки ходьбы по воде 18.Добавлены новые загрузочные экраны 19.Добавлена возможность греется в аномалиях (Жарки) 20.Добавлены эффекты снега, не большие ветреные метели. 21.Адаптированы небо от SWTC и SWTC Adwanced для Winter in Zone (Опционально) 22.Адаптирован инвентарь ImprovedInterface под Winter in Zone (Убрано лишние) 23.Новый худ на базе Ceano's настроен специально под решейд (Рекомендовано) 24.Добавлена уникальная настройка Решейда под названием: Winter in Zone (Для мощных ПК) 25.Настроено освещение. Welder 26.Эффекты аномалий + эффекты снега для мощных ПК 27.Только снег без эффектов для слабых ПК. 28.Опционально: Мерзлая трава 29.Новый дизайн менеджера модов. 30.Восстановлены: Спички у торговцев 31.Не которые правки самого 6.03 32.И много другое принесет вам патч от 30 числа
Если у вас слабый ПК постарайтесь настроить производительность самостоятельно в настройках игры, избегать настроек касательно лучей от APS.
Тесты проводились на следующих параметрах: (Экспериментируйте тут приблизительные параметры!!!)
Минимальные требования : Процессор: i3 - i5 6200U (Ноутбук) Графика : GT 930 M Не ниже чем 4 GB ОЗУ Для комфортной игры на разрешении:1024x768 - 1336x768 минимально - средние настройки.
Средние требования: Процессор: i7-i5 - 6-8-gen (Генерации) Графика : GTX 550 и выше. Не ниже чем 4 GB ОЗУ Для комфортной игры на разрешении 1336x768 - 1920×1080 на высоких настройках
Высокие требования: (Со всеми графическими плюшками: WIN) Процессор: i7-i5 - 6-8-gen (Генерации) Графика : GTX 1050 - GTX 1070 и выше. Не ниже чем 4 GB ОЗУ Для комфортной игры на разрешении 1920×1080 на максимальных настройках
Другие авторы, чьи наработки были использованы: Romann - Согревание у аномалий. Audron: анимация детекторов, некоторые детали окружения. терейны. Андрей Непряхин - исходники партиклей (помощь) Кот - некоторые детали окружения, текстуры мутантов
Помогите пж. при переходе в бар с любой локации - вылет. загрузка автосейва не помогает. Стоят моды с установщика Stern13. Надоело уже игру переустанавливать. Ставил все сам - ничего не работает. Хоть раньше нормально и сам справлялся. Пробую сборки, например, Стасона - так вылет при загрузке на Янтаре и т.п. Не шарю я и поиграть уже охота.
Can't find model file 'dynamics\door\door_bar_rostok_01.ogf'.
Может быть поможет, а может и нет. Не понятно откуда у тебя вообще этот door_bar_rostok_01.ogf взялся. В 1.4.22 есть только door_bar_rostok_02.ogf. Вот его и переименовал.
Не понятно откуда у тебя вообще этот door_bar_rostok_01.ogf взялся. В 1.4.22 есть только door_bar_rostok_02.ogf. Вот его и переименовал.
Спасибо огромное мил человек - помогло. Так в установщике Stern13 - 1.3.20 вроде так там написано. И я другие моды не устанавливал. Только чисто с этого установщика и ,вроде, все по инструкции - все совместимости ставил с установщика.
KommissarTayga, при всем моем уважении к проделанной работе, в качестве замены пыс/кок моделей на эчди модели взял бы из pain of misery, где были изменены и дополнены все или практически все визуалы нпс, если конечно получилось бы их оттуда выковырить.
Да и эчди пак с пыс локами смотрятся убого, так как присуствуют статические пыс модели нпс.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 09.04.2019, 17:50