Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
-Вов4ик-, ИМХО проще поставить ч-з менеджер модификаций JSGME и попробовать без STCoP, но если есть желание, то ниже основные различия: 1. В сборке есть снайпа АСВК, патроны 2-х типов к ней и вчера добавил Светозвуковую гранату - т.е. папка weapons. 2. Часть оружия переозвучено 3. В сборке добавлены новые костюмы (привязка координат ui_icon_equipment.dds), швейцарский нож для разбора и ремонта оружия (В прежних модульных правках в подписи есть для STCoP) 4. Обязательно нужно адаптировать с STCoP файл: ui_icon_equipment.dds - Ретекстур иконок и координаты для всего лута инвентаря, по пути: W.S.O.A.M.B.K\gamedata\textures\ui 5. Вся Торговля - W.S.O.A.M.B.K\gamedata\configs\misc\trade - т.к. она полностью переписана по ассортименту, с учетом дисконтной системы и уровней репутации. Т.е. максимальная выгода растет с репутацией до уровня +2000 кармы у той фракции, на которую работаешь.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 15.03.2017, 22:02
-Вов4ик-, По оружию и броне для СоМ + W.S.O.A.M.B.K.: Уровни репутации для появления нового лута у трейдеров (по разному): +450 +850 +1000 +1500 +2000 Максимальная выгода растет с репутацией до уровня +2000 кармы у той фракции, на которую работаешь Самая мощная снайпа - АСВК 12.7 x 108 Самый мощный дробовик - Baikal МР-155 «Хищник» (Шустрый и Вояки) Самое интересное/мощное оружие у Шустрого, Монолит, Вояки Для ночных рейдов добавлена трейдерам Светозвуковая граната Прицельные сетки пристреляны под баллистику СоМ Броники: Достойная Броня есть у каждой фракции, как и свои "Севы", Масккостюм есть у Вояк и у Шустрого Самый лучший Экзоскелет "Защитный Прототип" у Ученых, там же есть Научники для каждого типа защиты Камуфляжное оружие в продаже у трейдеров при репутации от +850
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 15.03.2017, 22:45
По оружию и броне для СоМ + W.S.O.A.M.B.K.: Уровни репутации для появления нового лута у трейдеров (по разному): +450 +850 +1000 +1500 +2000 Максимальная выгода растет с репутацией до уровня +2000 кармы у той фракции, на которую работаешь Самая мощная снайпа - АСВК 12.7 x 108 Самый мощный дробовик - Baikal МР-155 «Хищник» (Шустрый и Вояки) Самое интересное/мощное оружие у Шустрого, Монолит, Вояки Для ночных рейдов добавлена трейдерам Светозвуковая граната Прицельные сетки пристреляны под баллистику СоМ Броники: Достойная Броня есть у каждой фракции, как и свои "Севы", Масккостюм есть у Вояк и у Шустрого Самый лучший Экзоскелет "Защитный Прототип" у Ученых, там же есть Научники для каждого типа защиты Камуфляжное оружие в продаже у трейдеров при репутации от +850
У меня тут на ум идея пришла небольшая , можеш сделать новые части мутантов допустим мозги псевдособаки и т.д это не такуж тежело будет сделать а модели можно взять от уже имеющегося мозга контролера допустим и даже иконку при желание взять уже имеющую .
Plan, и часто ты разглядываешь модельку мозга псевдопса? Или вообще модельки частей мутантов? Вряд ли. Лично я ниразу не смотрел, ибо смысла в этом нет. Взять уже готовую модельку гораздо быстрее и удобнее.
У меня тут на ум идея пришла небольшая , можеш сделать новые части мутантов допустим мозги псевдособаки и т.д это не такуж тежело будет сделать а модели можно взять от уже имеющегося мозга контролера допустим и даже иконку при желание взять уже имеющую .
Сталкерня, помогите пожалуйста. При попытке загрузить игру с аддоном Fast travel- игра вылетает. Вот лог:
Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) Function : CMapLocation::LoadSpot File : map_location.cpp Line : 102 Description : XML node not found in file map_spots.xml Arguments : fast_travel