Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Боевая подготовка 2
3.6
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Греция  Graffsam
Среда, 15.03.2017, 21:47 | Сообщение # 7066
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

-Вов4ик-,
ИМХО проще поставить ч-з менеджер модификаций JSGME и попробовать без STCoP, но если есть желание, то ниже основные различия:
1. В сборке есть снайпа АСВК, патроны 2-х типов к ней и вчера добавил Светозвуковую гранату - т.е. папка weapons.
2. Часть оружия переозвучено
3. В сборке добавлены новые костюмы (привязка координат ui_icon_equipment.dds), швейцарский нож для разбора и ремонта оружия (В прежних модульных правках в подписи есть для STCoP)
4. Обязательно нужно адаптировать с STCoP файл: ui_icon_equipment.dds - Ретекстур иконок и координаты для всего лута инвентаря, по пути: W.S.O.A.M.B.K\gamedata\textures\ui
5. Вся Торговля - W.S.O.A.M.B.K\gamedata\configs\misc\trade - т.к. она полностью переписана по ассортименту, с учетом дисконтной системы и уровней репутации. Т.е. максимальная выгода растет с репутацией до уровня +2000 кармы у той фракции, на которую работаешь.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 15.03.2017, 22:02
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  -Вов4ик-
Среда, 15.03.2017, 21:57 | Сообщение # 7067
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Graffsam, Мда, темный лес для меня, ну да ладно. Сейчас опробуем)
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Греция  Graffsam
Среда, 15.03.2017, 22:40 | Сообщение # 7068
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

-Вов4ик-,
По оружию и броне для СоМ + W.S.O.A.M.B.K.:
Уровни репутации для появления нового лута у трейдеров (по разному): +450 +850 +1000 +1500 +2000
Максимальная выгода растет с репутацией до уровня +2000 кармы у той фракции, на которую работаешь
Самая мощная снайпа - АСВК 12.7 x 108
Самый мощный дробовик - Baikal МР-155 «Хищник» (Шустрый и Вояки)
Самое интересное/мощное оружие у Шустрого, Монолит, Вояки
Для ночных рейдов добавлена трейдерам Светозвуковая граната
Прицельные сетки пристреляны под баллистику СоМ
Броники: Достойная Броня есть у каждой фракции, как и свои "Севы", Масккостюм есть у Вояк и у Шустрого
Самый лучший Экзоскелет "Защитный Прототип" у Ученых, там же есть Научники для каждого типа защиты
Камуфляжное оружие в продаже у трейдеров при репутации от +850
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 15.03.2017, 22:45
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  -Вов4ик-
Четверг, 16.03.2017, 09:44 | Сообщение # 7069
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Цитата Graffsam ()
АСВК 12.7 x 108
Моя преелллесть, люблю стрелять из мощных пушек)
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  Zima_Rus
Четверг, 16.03.2017, 10:03 | Сообщение # 7070
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

С хорошей защитой броники, не менее важны, надеюсь правка годна для любых модов) flirt
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 16.03.2017, 10:07 | Сообщение # 7071
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Graffsam ()
По оружию и броне для СоМ + W.S.O.A.M.B.K.:
Уровни репутации для появления нового лута у трейдеров (по разному): +450 +850 +1000 +1500 +2000
Максимальная выгода растет с репутацией до уровня +2000 кармы у той фракции, на которую работаешь
Самая мощная снайпа - АСВК 12.7 x 108
Самый мощный дробовик - Baikal МР-155 «Хищник» (Шустрый и Вояки)
Самое интересное/мощное оружие у Шустрого, Монолит, Вояки
Для ночных рейдов добавлена трейдерам Светозвуковая граната
Прицельные сетки пристреляны под баллистику СоМ
Броники: Достойная Броня есть у каждой фракции, как и свои "Севы", Масккостюм есть у Вояк и у Шустрого
Самый лучший Экзоскелет "Защитный Прототип" у Ученых, там же есть Научники для каждого типа защиты
Камуфляжное оружие в продаже у трейдеров при репутации от +850

У меня тут на ум идея пришла небольшая , можеш сделать новые части мутантов допустим мозги псевдособаки и т.д это не такуж тежело будет сделать а модели можно взять от уже имеющегося мозга контролера допустим и даже иконку при желание взять уже имеющую .
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Messer_138
Четверг, 16.03.2017, 10:38 | Сообщение # 7072
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Master_Boli, возьми, да сделай biggrin Или не умеешь?
Сообщение отредактировал Messer_138 - Четверг, 16.03.2017, 10:38
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 16.03.2017, 10:41 | Сообщение # 7073
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Messer_138 ()
Master_Boli, возьми, да сделай Или не умеешь?

Мне лень что либо делать, щас не до этого. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 16.03.2017, 11:29 | Сообщение # 7074
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Master_Boli, таки есть и такое в документе аддонов, где практически у всех новых частей есть новая модель.
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 16.03.2017, 11:43 | Сообщение # 7075
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Hoperise ()
Master_Boli, таки есть и такое в документе аддонов, где практически у всех новых частей есть новая модель.

Я знаю ,да ну ее всеравно скорей всего придется адптировать к данному аддону.
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 16.03.2017, 22:02 | Сообщение # 7076
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Если ставил кто сборку 0.7 на fix2, то есть ли вылеты?
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 16.03.2017, 22:03
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Plan
Четверг, 16.03.2017, 22:15 | Сообщение # 7077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Master_Boli ()
мозги псевдособаки и т.д это не такуж тежело будет сделать а модели можно взять от уже имеющегося мозга контролера

А ты знаешь, какой формы у собак мозг? wacko

Добавлено (16.03.2017, 22:15)
---------------------------------------------
Собака с мозгом гуманоида, мда...

  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  mardanov
Четверг, 16.03.2017, 22:27 | Сообщение # 7078
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Plan, и часто ты разглядываешь модельку мозга псевдопса? Или вообще модельки частей мутантов? Вряд ли. Лично я ниразу не смотрел, ибо смысла в этом нет.
Взять уже готовую модельку гораздо быстрее и удобнее.
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Греция  Graffsam
Четверг, 16.03.2017, 23:08 | Сообщение # 7079
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Master_Boli ()
У меня тут на ум идея пришла небольшая , можеш сделать новые части мутантов допустим мозги псевдособаки и т.д это не такуж тежело будет сделать а модели можно взять от уже имеющегося мозга контролера допустим и даже иконку при желание взять уже имеющую .


А в чем прикол мозгов псевдопса? biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  Zinger
Пятница, 17.03.2017, 11:17 | Сообщение # 7080
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2015

Сталкерня, помогите пожалуйста. При попытке загрузить игру с аддоном Fast travel- игра вылетает. Вот лог:

Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
Function : CMapLocation::LoadSpot
File : map_location.cpp
Line : 102
Description : XML node not found in file map_spots.xml
Arguments : fast_travel

stack trace:

0023:00BB7073 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0CC340C7 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:70D4AD30 MSVCR120.dll, _ValidateRead()
0023:0CD41391 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
0023:0CE255B0 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:70DDA925 MSVCR120.dll, _STRINGTOLD_L()
0023:70D90F12 MSVCR120.dll, fcloseall()
0023:70D46BE6 MSVCR120.dll, fdopen()
0023:70D46DC6 MSVCR120.dll, fdopen()
0023:00BB7C82 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:00BB8337 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:0042E6DA xrEngine.exe, text_editor::line_edit_control::SwitchKL()
0023:00BB90AB xrCore.dll, CInifile::r_section()
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2015
Поиск: