Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
Путь Человека
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  Viceroid
Вторник, 02.05.2017, 21:55 | Сообщение # 7456
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

JIttersShadow, я слишком привык к намоканию поверхностей - в сталкере они реализованы так хорошо(даже относительно недавних игр), что отключать совсем не хочется(пока не определился, что хуже - нестабильный фпс или реалистичная картинка).
Но если серьезно, то подумал, что кто-то мог сделать "фикс" в виде теней низкого разрешения - после портирования хрея на х64 я уже ничему в сталкерском моддинге не удивляюсь и не спешу говорить "невозможно"(мб когда-то и pbr с многопоточностью завезут).

Пробовал с ключем -smap с низким значением запускать, но эти ключи только на увеличение качества теней работают, а через консоль/user.ltx настройка теней работает несколько запутано и очень легко сломать лоды теней к чертям.

С загрузками проблемы вроде только у dx11 и/или при модах на высококачественные текстуры. Частично решается с помощью -noprefetch, но лучше просто использовать дх10 или ниже, так как от дх11 никакой пользы не вижу.

UPD Кто какое значение интенсивности блеска(gloss) использует?
Сообщение отредактировал Viceroid - Вторник, 02.05.2017, 22:17
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 02.05.2017, 22:54 | Сообщение # 7457
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Viceroid ()
Кто какое значение интенсивности блеска(gloss) использует?

Viceroid, если не хочу что бы стены блестели как в соплях (та же станция Янов вид изнутри), то ставлю на одно деление выше минимума. А если хочу что бы даже ржавое оружие блестело, то ставлю на максимум. Золотой середины не нашел.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Бутан  BATU
Четверг, 04.05.2017, 19:32 | Сообщение # 7458
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Где можно найти более менее свежие дополнения или этим уже никто не занимается?
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 04.05.2017, 19:40 | Сообщение # 7459
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

BATU, здесь посмотри. И хочу сказать, что этим все еще кто-то занимается, поверь.)
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Morriahter
Пятница, 05.05.2017, 21:17 | Сообщение # 7460
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Приветствую всех сталкеров. Ситуация такова - делаю хардкорную правку, хотел повысить наносимый мутантами урон. Есть файлы в папке configs/creatures с параметрами мутантов, так вот, кто может подсказать - где именно там прописан (если он там, конечно, прописан и я не ошибаюсь) урон самих мутантов, а не ПО мутантам? Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 05.05.2017, 21:27 | Сообщение # 7461
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Morriahter ()
Приветствую всех сталкеров. Ситуация такова - делаю хардкорную правку, хотел повысить наносимый мутантами урон. Есть файлы в папке configs/creatures с параметрами мутантов, так вот, кто может подсказать - где именно там прописан (если он там, конечно, прописан и я не ошибаюсь) урон самих мутантов, а не ПО мутантам? Заранее спасибо.

Morriahter, хардкорная правка это хорошо, но не боишься нарушить гемплей, т.к. есть броня и она имеет определенную защиту от разных видов повреждений. По моему лучше просто понизить живучесть ГГ в разумных пределах, например сделать как в Misery 2.1.1, где без брони слепой пес ваншотил.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Morriahter
Пятница, 05.05.2017, 21:31 | Сообщение # 7462
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

JIttersShadow, Был увеличен урон от огнестрела. Значительно, чтобы ГГ убивал быстро и его тоже. Теперь хочу поднять урон некоторых мутантов, сделать их более опасными даже для бронированных сталкеров.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 05.05.2017, 21:40 | Сообщение # 7463
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Morriahter, если ты повысил урон у огнестрела, то мутанты сразу склеются и меняй описание или параметры всей броне. Например Экзоскелет защита корпуса класс 1, а остальные не имеют защиты! biggrin

PS: прежде чем что то менять думать надо. Ты поменял урон оружию и теперь будешь пол игры переделывать. smile А надо было только живучесть ГГ слегка понизить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Morriahter
Суббота, 06.05.2017, 05:29 | Сообщение # 7464
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Я все делал осознанно. Урон и был поднят для того, чтобы моментально склеивать некоторых небольших мутантов (собак, псевдособак, снорков) и нпс. Мне такой стиль игры по нраву, когда оружие наносит большой урон и не надо "заковыривать", всаживая обоймы. Нпс тоже героя склеивают сразу, а мутанты - нет. Надо исправить. А вариант с живучестью ГГ тоже интересный. Параметры героя в файле actor.ltx ?

P.S. Не подскажете, где можно поправить пучок налобного фонаря? А то он в Мизери жутко неудобный и маленький.
Сообщение отредактировал Morriahter - Суббота, 06.05.2017, 10:03
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 05:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 06.05.2017, 10:27 | Сообщение # 7465
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Morriahter ()
Параметры героя в файле actor.ltx ?

Morriahter, да там.
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Morriahter
Суббота, 06.05.2017, 10:52 | Сообщение # 7466
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Интересно. Только там написано "immunities", а чем меньше параметр - тем сильнее защита. При значении 0,1 кровосос ГГ в убитой в ноль кожаной куртке убивает удара с десятого-двенадцатого, а при значении 2.0 - ваншот.
Сообщение отредактировал Morriahter - Суббота, 06.05.2017, 10:53
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 06.05.2017, 18:51 | Сообщение # 7467
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Здрасте уважаемые! Пробовал кто накатывать сие чудо DRXCoCDynamicAnomalies1.3.? Вроде весчь не вызывающая конфликты при установки на сом.

Если все хорошо, то почему бы и не добавить в гуглдиск.
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 06.05.2017, 19:02
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Бельгия  DitherOl
Суббота, 06.05.2017, 22:59 | Сообщение # 7468
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Насчет Гугл диск, что то никто не добавляет ничего больше. Вроде, как даже никакие моды не обновляются
Сообщение отредактировал DitherOl - Суббота, 06.05.2017, 23:00
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 06.05.2017, 23:08 | Сообщение # 7469
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

DitherOl, была бы возможность давно обновил бы свои и накидал бэ ещё 2-3 миничегонибудь, но увы. Насчёт того что не чего не выходит это не совсем так, кто то просто на форуме оставляет.
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 06.05.2017, 23:10
  Злобная реклама
Суббота, 06.05.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Morriahter
Вторник, 09.05.2017, 13:33 | Сообщение # 7470
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Можно ли подправить скорость износа некоторых костюмов /шлемов? А то противогаз вообще, одна пуля - и он улетает в помойку. Чересчур как-то.
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Поиск: