Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
История Борланда.Пролог
3.8
Aliens Time: Глава 1
3.7
Mysterious Zone
4.0
AtmosFear 3
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 01.05.2017, 18:36 | Сообщение # 7411
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Viceroid, в трех браузерах пытался, но все тщетно.
Цитата Viceroid ()
скопируйте ссылку полностью

Разумеется, копировал полностью. Странный адрес, это что - хранилище какое или база данных?
Вам спасибо, правда, а я подожду, пока кто-нибудь список не выложит, если таковой существует.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Viceroid
Понедельник, 01.05.2017, 18:44 | Сообщение # 7412
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Maximouse, это ссылка на сам файл из "зомбосети", как вы выразились.
Перед тем как скинуть эту ссылку, проверял с другого компьютера и все открылось, очень странно.
Ссылка на яд https://yadi.sk/d/FW414bX13HWwSA
Сообщение отредактировал Viceroid - Понедельник, 01.05.2017, 19:47
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 01.05.2017, 19:58 | Сообщение # 7413
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Viceroid, ура, заработало!
Только вот музыки я так и не услышал. Анекдоты ведь из другой категории, не?
Вопрос иначе сформулирую. Есть в этом допе новая музыка, которой не было ни в Мизере, ни в СоМ?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Viceroid
Понедельник, 01.05.2017, 20:48 | Сообщение # 7414
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Maximouse, ну, автор пишет, что музыка только из misery, так что вряд ли.
К слову о новой музыке. Мне вот этот эмбиентный мод для CoC пришелся по душе, но для СоМ, мне кажется, будет лучше мизериевый эмбиент.
http://www.moddb.com/mods....verhaul
Сообщение отредактировал Viceroid - Понедельник, 01.05.2017, 22:21
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 01.05.2017, 21:20 | Сообщение # 7415
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Viceroid, мне знающие люди сказали, что это годная тема. Спасибо. Послушаю, если понравится, то с меня плюшки.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Viceroid
Вторник, 02.05.2017, 14:51 | Сообщение # 7416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Еще вопрос. В СоМ пункт "тени от солнца" жрет существенно больше ресурсов относительно СоС. Есть какой-то мод, который это правит? Или направление кто подскажет, в каком копать?
Выключать солнечный свет совсем не хочется, так как картинка становится совсем не такой интересной.
Ну и про скорость поворота оружия в STCoP может кто что-то подскажет.
Сообщение отредактировал Viceroid - Вторник, 02.05.2017, 14:51
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 02.05.2017, 19:42 | Сообщение # 7417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Viceroid ()
В СоМ пункт "тени от солнца" жрет существенно больше ресурсов относительно СоС. Есть какой-то мод, который это правит? Или направление кто подскажет, в каком копать?

Viceroid, а не проще использовать DX9 R2, там тень от солнца не такая прожорливая и загрузка происходит заметно быстрее, чем при более высоких DX. Сталкер тем и славится что его легко можно настроить на любом ПК или ноуте для оптимального соотношения качество vs fps.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Viceroid
Вторник, 02.05.2017, 21:55 | Сообщение # 7418
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

JIttersShadow, я слишком привык к намоканию поверхностей - в сталкере они реализованы так хорошо(даже относительно недавних игр), что отключать совсем не хочется(пока не определился, что хуже - нестабильный фпс или реалистичная картинка).
Но если серьезно, то подумал, что кто-то мог сделать "фикс" в виде теней низкого разрешения - после портирования хрея на х64 я уже ничему в сталкерском моддинге не удивляюсь и не спешу говорить "невозможно"(мб когда-то и pbr с многопоточностью завезут).

Пробовал с ключем -smap с низким значением запускать, но эти ключи только на увеличение качества теней работают, а через консоль/user.ltx настройка теней работает несколько запутано и очень легко сломать лоды теней к чертям.

С загрузками проблемы вроде только у dx11 и/или при модах на высококачественные текстуры. Частично решается с помощью -noprefetch, но лучше просто использовать дх10 или ниже, так как от дх11 никакой пользы не вижу.

UPD Кто какое значение интенсивности блеска(gloss) использует?
Сообщение отредактировал Viceroid - Вторник, 02.05.2017, 22:17
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 02.05.2017, 22:54 | Сообщение # 7419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Viceroid ()
Кто какое значение интенсивности блеска(gloss) использует?

Viceroid, если не хочу что бы стены блестели как в соплях (та же станция Янов вид изнутри), то ставлю на одно деление выше минимума. А если хочу что бы даже ржавое оружие блестело, то ставлю на максимум. Золотой середины не нашел.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Бутан  BATU
Четверг, 04.05.2017, 19:32 | Сообщение # 7420
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Где можно найти более менее свежие дополнения или этим уже никто не занимается?
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 04.05.2017, 19:40 | Сообщение # 7421
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

BATU, здесь посмотри. И хочу сказать, что этим все еще кто-то занимается, поверь.)
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Morriahter
Пятница, 05.05.2017, 21:17 | Сообщение # 7422
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Приветствую всех сталкеров. Ситуация такова - делаю хардкорную правку, хотел повысить наносимый мутантами урон. Есть файлы в папке configs/creatures с параметрами мутантов, так вот, кто может подсказать - где именно там прописан (если он там, конечно, прописан и я не ошибаюсь) урон самих мутантов, а не ПО мутантам? Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 05.05.2017, 21:27 | Сообщение # 7423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Morriahter ()
Приветствую всех сталкеров. Ситуация такова - делаю хардкорную правку, хотел повысить наносимый мутантами урон. Есть файлы в папке configs/creatures с параметрами мутантов, так вот, кто может подсказать - где именно там прописан (если он там, конечно, прописан и я не ошибаюсь) урон самих мутантов, а не ПО мутантам? Заранее спасибо.

Morriahter, хардкорная правка это хорошо, но не боишься нарушить гемплей, т.к. есть броня и она имеет определенную защиту от разных видов повреждений. По моему лучше просто понизить живучесть ГГ в разумных пределах, например сделать как в Misery 2.1.1, где без брони слепой пес ваншотил.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Morriahter
Пятница, 05.05.2017, 21:31 | Сообщение # 7424
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

JIttersShadow, Был увеличен урон от огнестрела. Значительно, чтобы ГГ убивал быстро и его тоже. Теперь хочу поднять урон некоторых мутантов, сделать их более опасными даже для бронированных сталкеров.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 05.05.2017, 21:40 | Сообщение # 7425
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Morriahter, если ты повысил урон у огнестрела, то мутанты сразу склеются и меняй описание или параметры всей броне. Например Экзоскелет защита корпуса класс 1, а остальные не имеют защиты! biggrin

PS: прежде чем что то менять думать надо. Ты поменял урон оружию и теперь будешь пол игры переделывать. smile А надо было только живучесть ГГ слегка понизить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: