Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
---- function get_comb_coeff(rank,comm) local rank_coeffs_table = {novice = 0.3, trainee = 0.4, experienced = 0.5, professional = 0.6, veteran = 0.7, expert = 0.8, master = 0.9, legend = 1} local comm_coeffs_table = {zombied = 1, ecolog = 7, bandit = 10, freedom = 15, stalker = 17, clearsky = 20, dolg = 23, killer = 25, army = 27, monolith = 30} local rank_coeff = rank_coeffs_table[rank] or 0 local comm_coeff = comm_coeffs_table[comm] or 0 return rank_coeff * comm_coeff / (rank_coeffs_table.legend * comm_coeffs_table.monolith) end ----
-- Умер сталкер function npc_on_death(npc) local rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) local comm = npc:character_community() local coef = get_comb_coeff(rank,comm)^0.44 local visual = npc:get_visual_name() local outfit_section, helmet_section = get_outfit_sections(visual) if outfit_section then local se_outfit = alife():create(outfit_section, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) curent_outfit[se_outfit.id] = coef end if helmet_section then local se_helmet = alife():create(helmet_section, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) curent_helmet[se_helmet.id] = coef end end
-- Получим секцию брони и шлема function get_outfit_sections(visual) local s_name = alun_utils.str_explode(visual,"\\") local v_name = s_name[3] local t_vis = visuals[v_name] if t_vis then return t_vis[1], t_vis[2] end end
---- function mean_random(index_min,index_max,mean_index,left_power,right_power,flag) local index_mean = mean_index or 0.5 if not(flag) and (index_mean >= 0) and (index_mean <= 1) then index_mean = (index_max-index_min)*index_mean + index_min local mean_down, mean_up = math.floor(index_mean), math.ceil(index_mean) local d_mean_down, d_mean_up = index_mean - mean_down, mean_up - index_mean if d_mean_down == d_mean_up then index_mean = (math.random(0,1) == 1) and mean_down or mean_up else index_mean = (d_mean_down > d_mean_up) and mean_up or mean_down end end local power_left = left_power or 1 local power_right = right_power or power_left local coeffs_list = {} local coeffs_total = 0 local coeff = 0 local power = 0 local base = 0 local shift = math.max(index_mean-index_min,index_max-index_mean) + 1 for i=index_min,index_max do base = shift - math.abs(index_mean - i) if i < index_mean then power = power_left elseif i == index_mean then power = math.max(power_left,power_right) else power = power_right end coeff = base^power coeffs_list[i] = coeff coeffs_total = coeffs_total + coeff end local rnd = math.random(1,coeffs_total) for i=index_min,index_max do if rnd <= coeffs_list[i] then return i end rnd = rnd - coeffs_list[i] end end ----
-- update function update() for k,v in pairs(curent_outfit) do local outfit_obj = level.object_by_id(k) if outfit_obj then outfit_obj:set_condition(mean_random(10,25,v,7)/1) curent_outfit[k] = nil end end for k,v in pairs(curent_helmet) do local helmet_obj = level.object_by_id(k) if helmet_obj then helmet_obj:set_condition(mean_random(10,15,v,7)/1) curent_helmet[k] = nil end end end
Я пробовал даже на чистом CoM, всё равно при единице броня на 100% целая...
zodibox, не совсем корректный вопрос, что именно интересует? Есть несколько допов на изменение свойств, визуалов и самого спавна артов, а есть просто чистый СоМ.