Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Описание: Мод значительно расширяет стандартный набор костюмов, а так же незначительно меняет некоторые другие аспекты игры. Подробнее в списке изменений ниже.
Информация: - Версия 0.01 только для CoM 1.0d fix2; - Внимание! Не совместим с другими модами; - Адаптации: Нет. - Описание в ГуглДокс
- Сделать копию папки gamedata в папке с игрой (на всякий случай); - Скопировать папку gamedata из мода в папку с игрой, согласиться на замену файлов; - Играть (новая игра не обязательна, но желательна).
Удаление:
- Удалить папку gamedata в папке с игрой; - Скопировать созданную вами копию папки gamedata в папку с игрой (вы же сделали копию оригинальных файлов, да???).
Список изменений:
- В основе мода лежит тотально переработанный Outfit Addon 4.03 for CoM (т.е. он почти полностью переделан, но авторам мода VodkaChicken, Victor Makarin - огромное спасибо!); - Добавлены новые костюмы и визуалы для многих группировок. 66+ костюмов плюс от 1 до 4 модификаций (состояний); - Теперь костюмы, как и оружие, имеют состояние - поношенный, непригодный, улучшенный, камуфляжный, с навесным экзоскелетом и т.д.; - Добавлена возможность снятия любой брони с убитого вами НПС, шанс - 10%. (автору мода Shoker, а также X_A_M_E_L_E_O_N, av661194 за помощь в доработке скрипта - огромное спасибо!); - Снимаемая броня соответствует визуалу убитого, теперь можно точно подобрать себе нужный броник, но его состояние может вам не понравиться. Шанс найти хороший броник всё же есть - 1%; - Поношенные и непригодные костюмы купить нельзя, только снять с убитых врагов; - Также некоторые уникальные костюмы купить нельзя, только снять с убитых НПС, если повезёт конечно; - Убраны несколько не нужных в игре костюмов, среди которых новичковые костюмы наймов, монолита, свободы и некоторые другие; - Добавлены новые иконки и немного изменены некоторые старые; - Добавлены уникальные иконки для почти всех костюмов в меню ремонта/модификации; - Немного пересмотрено описание брони, теперь оно содержат много полезной информации, например о количестве слотов под арты/модули, есть ли ПНВ, можно ли носить шлем с костюмом и т.д.; - Добавлены недостающие описания всем старым костюмам, теперь они более уникальные; - Костюмы больше не увеличивают переносимый вес в базовом состоянии на величину своего веса. Кроме экзоскелетов и прототипов экзоскелетов; - Пересмотрены защитные характеристики научников и экзиков, теперь они более индивидуальны и соответствуют нуждам своих группировок. Всё в рамках разумного, никаких имбовых защит нет! - Теперь практически все апгрейды немного увеличивают вес костюма. Это вполне логично, что-то добавляется - вес увеличивается; - Добавлены новые визуалы для зомби, для большего разнообразия; Теперь нельзя надеть шлем поверх экзоскелетов и других костюмов, имеющих головной убор; - Некоторые бандиты НПС переодеты в броню других группировок для разнообразия, кроме армейской и монолитовской; - Некоторые учёные переодеты в новые костюмы; - Исправлено множество ошибок и несоответствий в защитах некоторых костюмов. Не все конечно, но множество, какие удалось выявить; - Добавлены новые рем-наборы для каждого класса брони (но в продаже присутствуют только рем-наборы для экзоскелетов, остальные пока временно отключены, дорабатываются). Позволяют в полевых условиях отремонтировать снятый с убитого костюм (исключение: поношеный, непригодный), базовый процент ремонта - 14%; - Новые ремнаборы позволяют использовать в качестве запчастей поношеную и непригодную броню того же класса с хорошей прибавкой процента ремонта, см. описание конкретной брони; Изменено стартовое снаряжение ГГ на более худшее. Теперь ГГ стартует в поношеной одежде; - Добавлены сообщения о количестве репутации при сдаче квеста (автору мода, кто бы он ни был, - огромное спасибо!).
Народ, я заметил тут, что в СоС пошла тенденция менять локации. Даже в MLR Свалку переделывают. Вопрос: а реально ли присоединить сторонние локации в СоМ, допустим те же Топи из СВ: В паутине лжи? Если честно, то стандартные локи уже сильно приелись и нужно либо новые добавлять или реконструировать старые. Только пожалуйста не кидайтесь тапками, мол тебе нужно ты и добавляй. Хочется услышать конструктивное мнение, и вообще есть ли люди, желающие увидеть в СоМ новые или измененные локации.
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Среда, 09.08.2017, 09:19
Alex_91zA, в EoM пытаются это сделать... Следи за их сборкой...
Почитал, действительно интересно. Но есть одно НО. EoM не та сборка, в которой я бы хотел видеть новые локации. Вот LD совсем другое дело. Или вообще просто прикрутить новые локации со всеми составляющими на чистый СоМ.
Почитал, действительно интересно. Но есть одно НО. EoM не та сборка, в которой я бы хотел видеть новые локации. Вот LD совсем другое дело. Или вообще просто прикрутить новые локации со всеми составляющими на чистый СоМ.
Варианта тут два: 1) Ждать, что кто-то вдруг сделает как тебе хочется чтобы было... 2) Сделать самому...
Варианта тут два: 1) Ждать, что кто-то вдруг сделает как тебе хочется чтобы было... 2) Сделать самому...
Угадай, какой вариант более реальный?
Да, выбор очевиден Для моддинга у меня руки не оттуда растут)) Поэтому для меня перенос локации это что-то сверхъестественное) Я максимум могу текстурки и звуки поменять
Хотел коротко ответить, но что-то понесло меня, давно не писал сочинений за нашу сталкаческую тему ...
ЦитатаMaximouse ()
только название нарисуй и под спойлер заряди.)
Какое ещё "название нарисовать"? Не понял я тебя, разве видео без названия? Под спойлер засунуть - уже поздно, нету кнопки Изменить.
ЦитатаMaximouse ()
Степень готовности ХЗ?
Хз его знает
Вроде раньше я писал что 90% готовности. Нно потом потестил какое-то время то что уже сделал и понял что с регулировкой Заселений и всей рандомной движухи на локах требуется на самом деле гораздо больше работы, а я в этом не разбираюсь, там этот долбаный спавн-файл надо туда сюда гонять, дрочить((...не как обычные файлы с кодом, которые сел на раз-два почикал, живёшь и радуешься, а там надо геммором заниматься и маньячить, мозг трахать-выносить сидеть, это меня бесит и напрягает, лень, забросил ковырять и просто играю пока в то что есть. На публику пока не работаю. Я же, если ты заметил, делал и сижу до сих пор на самом стабильном для меня на данный момент СоМ-е 1.0d и боюсь что это ещё долго будет продолжаться, до тех пор пока в дальнейших версиях СоМ разрабы начнут делать что-то серьёзное, реально серьёзное, а не всякое "барахло и косметику" пихать как щас (без обид, дружищи, почесноку, правду-матку в глаза рублю, не ну реально, чё за...), но сделают реально полезное: (1) Расширят и полноценно доработают рандомно-непредсказуемое , по настоящему опасное для выживача Заселение локаций как и сами уже существующие в моде локации. (2) Добавят/адаптируют в мод десятка два новых локацийназемных с других модов, которых нет сейчас в СоМ, что бы в моде стало хотябы в два раза больше наземных локаций чем сейчас. (3) Сделают NPC ещё более умными и опасными. (4) Доведут до ума основной сюжет+добавят 1.000.000 фриплейных, цикличных, второстепенных квестов "поди-подай, принеси, замочи/спаси"... Вот когда я увижу что вот хотя бы первые три из четырёх этих вещей реально будет сделано помимо всей той кучи "косметики" для меня ныне тупо-бесполезной, вот тогда тока наверное, может у меня вдохновение ещё появится переехать со своими аддоновскими жэсть-выживачъ-раскладами туда и потом работать уже не тока для себя хорошего-эгоиста но и для всех дружищъ. А так щас пока живу как есть, мне и тут не легко выживать, если в настройках поставить частоту Выбросов пореже(Раз в 1-2 дня Выброс), тогда артефакты реже удаётся добыть, хоть в моём аддоне за них можно выручить в 5-7 раз больше денег против оригинала СоМ.... Без обид, дружыщи ежли что, я честно всё высказал как думаю .
ЦитатаJIttersShadow ()
Похоже это "Квэйк 3 Арена" на движке Сталкера! (не играю в стрелялки вообще, поэтому указал ту игру которую когда то пробовал)
Тебе показалось , это вапще-то обыкновенный сталкерский Выживачъ в настоящей ЗОНЕ, реально опасный, не символический, не впонарошку, как, возможно, многие тебе подобные товарищи, привыкли, без обид, не прогулки под луной, но понастоящему опасно, могут убить на раз...
(1) Видать ты не читал(или забыл?) мои достаточно пространные, на этом форуме, многочисленные, подробные, разжёванные, разноаспектые высказывания о моих взглядах по поводу того каким должна быть настоящая, по моему мнению, сталкерская ЗОНА и каким должен быть настоящий сталкерский выжывачъ в сталкерском модинге , иначе ты бы не сделал такого крайне поверхностного, одностороннего вывода. (2) Это всего лишь один рандомный, небольшой видео-эпизод, конкретно про то как я из-за своего любопытства попал в засаду, такое нечасто бывает, что бы в одном месте в одно время сошлись сразу четыре группы разных сталкеров(в данном случае долговцы+одиночки vs бандитов vs фанатиков). (3) Потом я понял что надо внизу в развалинах покемперить и аккуратно переждать когда все они друг-друга перестреляют...так и вышло, в итоге, как ни странно бандиты взяли верх(числом), всех перебили, а я потом аккуратно из развалин под стройкой добил оставшуюся дюжину бандосов...И пока затишье начал марадёрить, успел подсобирать немного патронов для калаша и новенькой модернизированной Сайги, которую я надыбал в Баре. Но очень скоро мутантское отродье почуяло халявную жратву и двумя стаями(около 20) налетело с двух сторон, но я услышал их голодный рёв и визг ещё на том расстоянии что бы побыстрому смыться окольным путём... Далее, по пути на Кордон, я шёл мимо Депо(Глав база бандосов), и решил побаловаться, закинул им туда гранату...мне сели на хвост дружки убиенных ...в составе двух других банд устроили мне погоню, одну банду я закидал гранатами на свалке техники Беса, вторая погналась за мной на самый Блокпост на Кордон, там я попал ещё с несколькими местными сталкачами в клещи, там тоже бандиты местные щемили, а тут ещё со свалки зашли в спину, всех убили, а мне пришлось в одиночку рэмбой всех поубивать, потратил много патронов и медицины, потом затишье + мутанты + ещё одна банда, но я уже ушёл...потрёпанный добрался до Базы, но там опять попал в засаду и засел в доме через дорогу...так и живу, перебежками туда-сюда, добыл арты, продал, закупился и дальше опять новая работа, новые приключения, Выживачъ...
ЦитатаJIttersShadow ()
Зачем наверх лезть на открытую местность? И еще от кровотечения нужна армейская аптечка или бинт!
В порядке эксперимента надо же было слазить ...
Думал сверху лучше обзор будет что бы всех пощёлкать через оптику оттуда)), но ошибся... Красную аптечку и зажрал, но поздно и надо было стим-пак лучше захавать и спрыгнуть с третьего на второй этаж, что я потом в последующих попытках и делал более успешно)).
ЦитатаJIttersShadow ()
Мне больше нравится игра без загрузок чем постоянные сейв и лоад, по этой причине в СОМ даже на двух противников не всегда нападаю!
Ты, я так понимаю, играешь на облегчённых настройках игры, поэтому тебе сейвы то особо и не нужны, не особо опасно то. Я бы сдох со скуки от такой легкотни, то о чём ты говоришъ, без обид, такое я называю "прогулки под луной" а не реальный Выживачъ. Мне нравится посложнее, такого плана я и сделал сам себе аддон.
ЦитатаJIttersShadow ()
Похоже снайпер сработал.
Всё может быть...
Там были элитные монолитовцы, в коде я изменил состав отрядов зомбированных сталкеров, заменил их на 12 элитных монолитовцев в экзоскелетах [zombied_sim_squad_veteran]:online_offline_group faction = zombied npc_random = sim_default_monolith_4, ... npc_in_squad = 12, 12 Поэтому там где раньше спавнились зомбированные - теперь всегда на их месте 12 фанатичных монолитовских экзоскелетчиков...
ЦитатаJIttersShadow ()
Вроде в Темной долине база Бандитов или Монолит их уже выселил? Иначе им не попасть на Свалку живыми.
Я разве говорил что они пришли со стороны Тёмной долины?
Нет - я говорил что они засели в засаде со стороны Тёмной долины, если смотреть относительно того подвальчика под стройкой в которой я застрял . А вапще, в моём аддоне, по легенде, элитные отряды монолитовцев могут появляться где угодно, как им начальство приказывает, туда они и телепортятся, и нас бродяг-сталкачей не спрашивают куда можно, а куда низя, телепортятся и мочат всех...
Да, кстати, продолжение старой истории из первой части, отомстили ли таки военные, зачистили всю Базу, высадили спецназ, убили всех, и сталкачей и бандосов, и наёмников и мутантов, всех в округе перебили...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 10.08.2017, 05:33