Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
X_A_M_E_L_E_O_N, что происходит со спавном НПС в сборке 0.9? Выставлял значение 0,15, но блин, на ключевых точках постоянно тусуются от 5-10 человек. Я боюсь представить, что произойдет если выставить значение 1,5 На один квадратный метр будет 5 НПС)
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Суббота, 05.08.2017, 20:48
Продолжаю, такскать, тестировать свой жесть-выжывачъный Аддон"Хозяин Зоны"v1, хожу брожу туда сюда, пытаюсь пройти "Тайну Зоны", туговато идёт, врагов кругом много и они очень агрессивные, быстрые и меткие... Вот и сегодня, застрял на Свалке, в подвальчике, что на заброшенной стройке, рядом с блокпостом долговцев. Сунулся в подвал глянуть чё там, а выйти уже не могу, обложили со всех сторон... Со стороны Тёмной долины дюжина монолитовских экспертов в экзах с крутыми стволами засели, чётка работают... С другой стороны, со стороны депо, с базы бандитов, бандюки толпами прут как бешенные. Сталкачи и долговцы пытаются их сдержать, но чую плохо дело будет, валить надо отсюда поскорее, но куда? Мне к Сидорычу надо за наградой, привалил его конкурента сходил в Бар за Сайгой, шёл назад на Кордон, и чё опять в Бар назад переться, пока тут разборка закончится, а я потом вернусь, добью выживших негодяев, или помарадёрю и выпью с долговцами и сталкачами, если они всех негодяев положат, а дальше уже двину на Кордон к Сидорычу, не? Попытка №1
Попытка №2
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 07.08.2017, 01:27
Описание: Мод значительно расширяет стандартный набор костюмов, а так же незначительно меняет некоторые другие аспекты игры. Подробнее в списке изменений ниже.
Информация: - Версия 0.01 только для CoM 1.0d fix2; - Внимание! Не совместим с другими модами; - Адаптации: Нет. - Описание в ГуглДокс
- Сделать копию папки gamedata в папке с игрой (на всякий случай); - Скопировать папку gamedata из мода в папку с игрой, согласиться на замену файлов; - Играть (новая игра не обязательна, но желательна).
Удаление:
- Удалить папку gamedata в папке с игрой; - Скопировать созданную вами копию папки gamedata в папку с игрой (вы же сделали копию оригинальных файлов, да???).
Список изменений:
- В основе мода лежит тотально переработанный Outfit Addon 4.03 for CoM (т.е. он почти полностью переделан, но авторам мода VodkaChicken, Victor Makarin - огромное спасибо!); - Добавлены новые костюмы и визуалы для многих группировок. 66+ костюмов плюс от 1 до 4 модификаций (состояний); - Теперь костюмы, как и оружие, имеют состояние - поношенный, непригодный, улучшенный, камуфляжный, с навесным экзоскелетом и т.д.; - Добавлена возможность снятия любой брони с убитого вами НПС, шанс - 10%. (автору мода Shoker, а также X_A_M_E_L_E_O_N, av661194 за помощь в доработке скрипта - огромное спасибо!); - Снимаемая броня соответствует визуалу убитого, теперь можно точно подобрать себе нужный броник, но его состояние может вам не понравиться. Шанс найти хороший броник всё же есть - 1%; - Поношенные и непригодные костюмы купить нельзя, только снять с убитых врагов; - Также некоторые уникальные костюмы купить нельзя, только снять с убитых НПС, если повезёт конечно; - Убраны несколько не нужных в игре костюмов, среди которых новичковые костюмы наймов, монолита, свободы и некоторые другие; - Добавлены новые иконки и немного изменены некоторые старые; - Добавлены уникальные иконки для почти всех костюмов в меню ремонта/модификации; - Немного пересмотрено описание брони, теперь оно содержат много полезной информации, например о количестве слотов под арты/модули, есть ли ПНВ, можно ли носить шлем с костюмом и т.д.; - Добавлены недостающие описания всем старым костюмам, теперь они более уникальные; - Костюмы больше не увеличивают переносимый вес в базовом состоянии на величину своего веса. Кроме экзоскелетов и прототипов экзоскелетов; - Пересмотрены защитные характеристики научников и экзиков, теперь они более индивидуальны и соответствуют нуждам своих группировок. Всё в рамках разумного, никаких имбовых защит нет! - Теперь практически все апгрейды немного увеличивают вес костюма. Это вполне логично, что-то добавляется - вес увеличивается; - Добавлены новые визуалы для зомби, для большего разнообразия; Теперь нельзя надеть шлем поверх экзоскелетов и других костюмов, имеющих головной убор; - Некоторые бандиты НПС переодеты в броню других группировок для разнообразия, кроме армейской и монолитовской; - Некоторые учёные переодеты в новые костюмы; - Исправлено множество ошибок и несоответствий в защитах некоторых костюмов. Не все конечно, но множество, какие удалось выявить; - Добавлены новые рем-наборы для каждого класса брони (но в продаже присутствуют только рем-наборы для экзоскелетов, остальные пока временно отключены, дорабатываются). Позволяют в полевых условиях отремонтировать снятый с убитого костюм (исключение: поношеный, непригодный), базовый процент ремонта - 14%; - Новые ремнаборы позволяют использовать в качестве запчастей поношеную и непригодную броню того же класса с хорошей прибавкой процента ремонта, см. описание конкретной брони; Изменено стартовое снаряжение ГГ на более худшее. Теперь ГГ стартует в поношеной одежде; - Добавлены сообщения о количестве репутации при сдаче квеста (автору мода, кто бы он ни был, - огромное спасибо!).
Народ, я заметил тут, что в СоС пошла тенденция менять локации. Даже в MLR Свалку переделывают. Вопрос: а реально ли присоединить сторонние локации в СоМ, допустим те же Топи из СВ: В паутине лжи? Если честно, то стандартные локи уже сильно приелись и нужно либо новые добавлять или реконструировать старые. Только пожалуйста не кидайтесь тапками, мол тебе нужно ты и добавляй. Хочется услышать конструктивное мнение, и вообще есть ли люди, желающие увидеть в СоМ новые или измененные локации.
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Среда, 09.08.2017, 09:19
Alex_91zA, в EoM пытаются это сделать... Следи за их сборкой...
Почитал, действительно интересно. Но есть одно НО. EoM не та сборка, в которой я бы хотел видеть новые локации. Вот LD совсем другое дело. Или вообще просто прикрутить новые локации со всеми составляющими на чистый СоМ.