Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Я не курю, сердце уже не то, но иногда могу чуток бахнуть пивка , какие-то проблемы? Не знаю за чё или против чего ты щас сморозил, мне лень мозги напрягать и отвлекаться, но щас кааанкретно я вот сижу и читаю отзывы https://vk.com/topic-34456653_36150390 и склоняюсь уже к тому чтобы качнуть эту саму новую Сборку 1.0 Last Day . Суть моих рассуждений в этом контексте: <<Новая Сборка 1.0 vs старой Сборки 0.7(на которой я сидел до сего дня). 1.0 лучше! Всё.>> Больше меня сейчас ничего не волнует, поэтому бесполезно меня щас троллить, пофиг .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 16.08.2017, 23:20
Какие ещё даты, братан? * Call of Misery Last Day > Обсуждения 8 Сказал же ясным русским - до сегодня я сидел на старой Сборке 0.7 от Хамелиона, а теперь собираюсь пережжать на новую Сборку 1.0 Last Day . ...Что бы теперь уже на её основе делать свой новый ультра-хардкорный жэсть-аддон "Хозяин Зоны" v.2.0 . Собстно, вот и вся повесть-быль, братец .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 17.08.2017, 09:31
уже устал. advanced artefact properties есть для 2.1.1 ?
Добавлено (17.08.2017, 04:46) --------------------------------------------- X_A_M_E_L_E_O_N, Arranged Artefacts Properties не могу установить на 2.1.1 подскажите в чем проблема может быть ?
Дружище, Хамелион : Стопэ1 : Только открытые прицелы в сборке? ИМХО - не гут. Есть правка на то что бы сделать, ИМХО, нормальные закрытые прицелы? Стопэ2 : Куда пропали опции настроек периодичности Выбросов и Пси-штормов? А есть ли, на всякий случай, правка что бы их вернуть?
Специально убрали опции потому что сделали свою рандомную систему периодичности? Теперь периодичность бывает разная?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 17.08.2017, 19:33
Стопэ3: В свежем видео LAST DAY [1.0] - РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ. ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА НАЁМНИКА. товарищъ Walk Man в самом начале сказал что он не стал ставить дополнительных модов в виде "эйчди-пака NPC" потому что автор сборки добавил очень много различных визуалов NPC. Это понятно, что бы не нагружать систему. Но у меня вопрос: но а сами то эти многочисленные новые визуалы NPC не нагружают ли они сами по себе ещё дополнительно систему по сравнению со старыми Сборками автора? Например по сравнению со Сборкой 0.7? Друзья, кто уже поиграл в Last Day - отпишитесь, плизз, про это дело . А то мне с моими планами на аддон лишние нагрузки на систему ни к чему .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 17.08.2017, 20:15
многочисленные новые визуалы NPC не нагружают ли они сами по себе ещё дополнительно систему по сравнению со старыми Сборками автора?
MODoGEN, не нагружают. Т.к. они во первых не HD, а во вторых какая разница будет ли сквад из 4 НПС с новым визуалом или со старым, памяти используется одинаково, если только они не будут все как близнецы одеты. Да и ФПС вроде чуть выше стал чем на 0.9.
PS: в 0.7 не играл.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 18.08.2017, 11:04
Выкладываю обновленное дополнение к СоМ. Радио от ведущего Тридогнайта неплохо разбавляет мрачную атмосферу Мизери. Заменил более 60% музыкальных композиций на более душевные и больше подходящие к атмосфере сталкера. Подходит для любой версии, так же можно спокойно поставить на сборку Last Day 1.0 заменив старые файлы. Отдельно хочу поблагодарить товарища Avgust1n, за помощь
Как можно отключить дневную радиацию в сборе Last Day 1.0 в Relax Misery Specially edition 1.1v версии если отсутствует возможность отключения в меню игры, какой конфиг изменить? В версии 1.0 Relax Misery экзоскелеты стали не играбельными, так как на них отсутствует возможность одеть шлем. то есть ночью в экзе нельзя поиграть как как без шлема нету ПНВ, а днем также без шлема ни как от дневной радиации не избавится.
urka_24, Хмм.. Странный ты , так играй в обычный Last Day 1.0 , если там всё так плохо. На то он и Relax Misery Specially edition 1.1v , есть же в ВК описание к нему. Ну или пропиши в конфигах экзоскелетов чтобы шлем можно было одевать или ПНВ пропиши им . А радиацию отключить может глянь в axr_options , хотя это не точно