Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Ребят, у меня собралось тут немного своих личных правок/изменений/фиксов к уже существующим дополнениям и правкам... Куда б это всё выложить?
Перечислю, что есть на данный момент, скажете, может кому что нужно из этого, или... никому не нужно:
1)STCoP Weapon Pack - исправлен баг с ценой апгрейда "Надежность +10%" на оружие "Тип 63" и "СКС-45". 2)STCoP Weapon Pack - убрано динамическое изменение кратности с тех прицелов, на которых ее быть не должно. Например, ПСО-1, 1п29 "Тюльпан", ACOG и т.п. Такие прицелы в реале имеют фиксированную кратность. Уже не говорю о том, что в описании этих прицелов в игре, в тексте, четко написано, что у них "фиксированная кратность". Почему автор оружейного пака решил дать им динамику - загадка. Исправил это недоразумение. В том числе, в этой же правке исправил кратность некоторых прицелов там, где она не совпадала с той, которая должна быть, и привел в соответствие с их характеристиками. Например, прицелы, которые должны иметь 4х, были на самом деле 3.3х. Или на одном оружии ПСО-1 имеет кратность 4х, а на другом - 5х, и т.д. в таком же духе. Весь этот бред мне непонятен, поэтому был исправлен. 3)Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 (или PHARM 0.5) для CoM - правка на возвращение дефолтных свойств артефактов, а также удаление возможности их активации. Очень интересный мод, основная цель которого - "подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке", однако при этом авторы мода также изменили под корень свойства артефактов, а также дали возможность их активировать. Я это всё убрал, оставил только новую визуализацию.
Если там реально что-то путное и дельное, то на вк. В противном случае одним архивом на яд, но с полным описанием своих чудных допов. Без обид, если ты там грамотно наворотил, то плюшки прилетят всяко.
Добавлено (25.11.2017, 04:27) --------------------------------------------- Линк на вк в шапке, если акк есть, то вопросов не должно возникнуть.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 25.11.2017, 04:25
Копаю дальше оружейный пак STCoM и нахожу всё больше несоответствий описания прицелов с их реальными значениями... Бардак вообще. Винтовка L96A1 - в описании "прицел фиксированной кратности 10х", в игре на самом деле - 5х. Продолжаем копать...
А особенно поражает на сколько бережно переносятся баги из старых версий пака в новую и даже при адаптации пака их аккуратно сохраняют.
Вместо тысячи слов...
Картинка - 6х, название апгрейда - 12х, описание апгрейда - 15х. Да вы серьезно?!!? Как можно так наплевательски относиться к тому, что делаешь? Боже, кто же делал-то STCoM WP, призываю его в этот тред.
Добавлено (28.11.2017, 19:35) --------------------------------------------- Резало глаза это безобразие с прицелами, поэтому сел и исправил хотя бы описание (иконки не трогал, ибо не знаю как, да и желания пока нет):
Винтовка L96A1, L96 AWSM: - базовая кратность прицела установлена в соответствии с игровым описанием - 10х; - кратность прицела после апгрейда - 15х; - описание апгрейда теперь соответствует действительному. Винтовка СВ98: - базовая кратность прицела установлена в соответствии с реальными характеристиками прицела ПКС-07 - 7х; - кратность прицела после апгрейда - 12х; - описание апгрейда теперь соответствует действительному. Винтовка SAKO TRG-42: - базовая кратность прицела увеличена с 5х до 7х (хотя, судя по прицелу, там можно и 10х ставить - готов выслушать мнения); - кратность прицела после апгрейда - 12х; - описание апгрейда теперь соответствует действительному. Винтовка ВССК "Выхлоп": - базовая кратность прицела установлена в соответствии с реальными характеристиками прицела ПКС-07 - 7х; - кратность прицела после апгрейда - 12х; - описание апгрейда теперь соответствует действительному. Винтовка M24 SWS "Green Dragon": - базовая кратность прицела установлена в соответствии с реальными характеристиками прицела "Leupold Ultra M3A 10x40" - 10х; - кратность прицела после апгрейда - 15х; - описание апгрейда теперь соответствует действительному.
- изменены цены некоторых апгрейдов на кратность с целью привести их в соответствие с ценами других апгрейдов.
Человек своё дело сделал, теперь другие "полируют"
Следующее, за что я возьмусь - это за баланс цен на питание (еда, рационы и т.п.), ибо там полный бред тянется еще с MISERY: укр.рацион на 5 использований, который стоит 20000+, никому не нужен с такой ценой, ибо смысла - НОЛЬ. Или даже более банальные вещи типа колбасы за 750 на +384 Ккал, а рядом лежит, к примеру, консерва за 1100 на 395 Ккал... Вопрос - кто купит эту консерву?.. Вопрос риторический. И там почти всё так, без баланса. Один товарищ уже сделал правку на цены и описании этих всех вещей, но там балансом и не пахнет - просто поспускал цены, чтоб легче игралось. Это не баланс, это просто облегчение игры, которое никак не вписывается в хардкорный СоМ. Так что там надо хорошо за баланс взяться.
Или даже более банальные вещи типа колбасы за 750 на +384 Ккал, а рядом лежит, к примеру, консерва за 1100 на 395 Ккал... Вопрос - кто купит эту консерву?
Колбаса хранится несколько месяцев, а консерва несколько лет. Да и в условиях сильного загрязнения, консерва в вакуумной железной банке предпочтительнее колбасы в полиэтилене. В реале тоже часто покупают то что вкуснее или более необходимо, а не то что калорийнее и дешевле. А иначе все бы только постное масло пили и ничего не ели. В игре конечно некоторые цены не очень сбалансированы, но ничего критического в этом нет.