Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
На распутье
3.5
Зимний путь
3.4
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
MISERY 2.2
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  BondR2
Пятница, 30.12.2016, 03:57 | Сообщение # 2641
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2012

Цитата BondR2 ()
вырезал Янов - еще 4 ляма

Вот тут не до конца понял - это за счёт денег с трупов?

Да а конкретно с торговцев и ремонтников. У каждого по 1 ляму.
Сообщение отредактировал BondR2 - Пятница, 30.12.2016, 03:58
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 30.12.2016, 04:06 | Сообщение # 2642
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Faustle, мне готовка на костре интересна, давно хотел )) Как минимум посмотрю "что там внутри" (люблю посмотреть реализации в коде) 10
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 04:07
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Faustle
Пятница, 30.12.2016, 04:45 | Сообщение # 2643
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата Wafel ()
Faustle, мне готовка на костре интересна, давно хотел )) Как минимум посмотрю "что там внутри" (люблю посмотреть реализации в коде)

На самом деле, я более чем уверен, что моя конструкция сильно проигрывает той, которую бы делал человек с нормальными знаниями LUA. Я пишу на C, иногда на Python. LUA и Python похожи в некоторых вещах, к примеру, дин. типизация, ООП, и его принципы, области видимости (хотя в LUA все же не LEGB), но все же есть немало различий, в том числе и синтаксических. Скрипт, который отвечает за ремонт и готовку, использует ООП-стиль, что с одной стороны удобно, для того, что хорошо знает язык, и основы ООП, и не особо для тех, кто не знаком с языком, хотя и знаком с принципами ООП. Я мог основываться только на базовой модели класса. Перегрузка метода, например, была бы кстати, но для этого надо было копать глубже, а времени у меня сейчас не так чтобы много. Так что особых откровений не ждите :) Но работать, по крайней мере, работает. Кто захочет, может допилить. А может и у меня время будет, подтянуть LUA.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 30.12.2016, 05:02 | Сообщение # 2644
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Faustle, конечно заинтересован, хамелион добавляет, по мере возможности.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 30.12.2016, 05:06
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 05:25 | Сообщение # 2645
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

К слову о сохранениях.
Забыл про время и поперся на Свалку. Теперь вот сижу и жду утра. Потратил 2 использования коробка.


Одновременно и сохранился и создал себе уютненько. happy Лучше чем сидеть в темноте и артефакт разглядывать.
Прикрепления: 3996596.jpg (460.3 Kb)
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 05:26
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 05:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 30.12.2016, 05:30 | Сообщение # 2646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Faustle ()
Готовка на костре (COM 0.99c


Заценил, адаптировал под сток CoM 0.99c полет отличный! Ссылка happy
Правда отсутсвует иконка котелка в инвентаре, сможешь добавить? Иконка котелка

P.S. У кого стоит мод AML - пока не ставить, есть конфликт перезаписи файлов, при разделке тушек - вылет, нужно адаптировать! Может кто поправит, пока буду высыпаться???

Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 30.12.2016, 06:08
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 05:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 30.12.2016, 06:05 | Сообщение # 2647
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Graffsam, как руки дойдут кто-то адаптирует с иконкой не переживай, а ни у кого не дойдёт - я сделаю как-нито (как разберусь с иконками) ))
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 06:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  BondR2
Пятница, 30.12.2016, 06:07 | Сообщение # 2648
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2012

Прочитал что тут по поводу сэйвов написали - ну вы блин размахнулись так размахнулись )))

Автору артефакта наверное надо подробней прописать лор арта а то судя по переписке получается что все пытаются угадать что же он имел в виду когда его придумал и как это реализовать в игре согласно тому как это видит автор.

Как я понял Око позволяет сознанию ГГ ( не телу ) перемещаться по неким контрольным точкам времени (квиксэйвам ).

Описывал ранее в посте может не совсем понятно но попробую еще раз (+ новые мысли пока писал все это).
Сделать использование кнопки квиксэйва привязаной к наличию зарядов в арте ( как оно сейчас и есть ). Но оставить к примеру 5 квиксэйвов которые будут перезаписываться (как по дефолту).
Оставить автосэйвы перехода с локи на локу.
Добавить штраф за смерть - полная разрядка арта. Квиксэйвы при этом стираются кроме последнего который стирается после загрузки. (вроде как арт вернул владельца из последних сил на ближайшую контрольную точку)
Собственно добавляется смысла в зарядке Ока другими артами. Сделать Око не сбрасываемым системой сброса. ))
Убрать автоматическую загрузку при запуске игры сделать как по дефолту с возможностью ручного выбора. Что при этом делать с дебагсэйвом ??? вопрос открыт. Варианты: убрать, оставить скрытым(нафиг он тогда нужен?), делать скрипт(?) чтоб дебагсэйв был виден только после вылета (краша) игры.

Разгрузка
Вещь вроде бы вполне вписывается в СоМ. Если сделать что снаряжать ее можно только на базах ( в лагерях, рядом с торговцами) то при неправильно собраной разгрузке никакие сэйв\лоады не помогут. При создании разгрузки следует учесть что в разгрузку для М-магазинов АК-магазины не влезут и наоборот соответственно ( Под каждый автоматный и снайперский калибр своя разгрузка или что проще (?) отключить возможность смешивания в разгрузке разных снайперских\автоматных калибров). Сами магазины не реализовывать в игре ибо ну его нафиг, а забивать разгрузку просто коробками патронов из которых собсно и будут браться патроны для перезарядки ствола.
Примерный объем (считал по своей для м-магазинов) - 11 мест для автоматных магазинов (30х11=330 патронов) , 2 места для пистолетных магазинов (ну пусть будет 50 ), 2 места под гранаты\подствольники по 1 шт, 2 больших кармана (4 гранаты примерно или равный им обьем (например пистолетные патроны, подствольники или аптечки бинты иньекторы)) 2 малых кармана из игрового туда только если пистолетные магазины по 3 штуки влезут или по 1 аптечке\2иньектора к примеру.

К вопросу о про-игроках или экза и ствол не выходя с кордона - с начальным шмотом настреливаем бандитов идя через элеватор на атп, чиним продаем, берем из собраного автомат (любой) и 150 примерно патронов к нему. Прячась возле деревьев и в кустах одиночными растреливаем вояк. Собираем чиним продаем. Спим (ждем респа вояк). Повторяем зачистку блокпоста и ремонт продажу.
В итоге получаем около 300 тысяч чего хватает на сиг стрелка , экзу и апгрейд бега в ней.

Всё выше перечисленое не воспринимать как единое и монолитное, а читать по пунктам которые не связаны между собой и могут быть расмотрены отдельно друг от друга.
Сообщение отредактировал BondR2 - Пятница, 30.12.2016, 06:15
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 30.12.2016, 06:10 | Сообщение # 2649
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Faustle, я и сам с lua общаюсь пару недель )) До этого С++, python, sql, java, php, html и ещё что-то по мелочи, но не прям глубочайшие познания. Некоторые моменты в lua вызывают "почему б**ть так?!", "вот так-же удобнее: пример из c++/java/python", "что вам мешало сделать так" и прочие мысли. В целом на рабочих примерах оно как-то лучше понимается
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 06:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 06:23 | Сообщение # 2650
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

CoM 0.99c + Arsenal Overhaul + Arranged Weaponary and Armory + Full Simulation A-Life + Smart Artefact Spawn + мелкие правки хар-к артов, рем. наборов.
Новая игра. Первое посещение Бара.


Вроде и не вылет, но выглядит странно. Одни уходят, а другие прибегают и садятся.
Может новая аномалия?
Прикрепления: 2712367.jpg (573.3 Kb)
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 06:25
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 06:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 30.12.2016, 06:24 | Сообщение # 2651
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

ziken, не, для CoM на больших коэффициентах спавна это норма )
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 06:28 | Сообщение # 2652
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Wafel, но у меня же 0.5 сталкеры и 0.25 мутанты :(
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 06:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 30.12.2016, 06:31 | Сообщение # 2653
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

ziken, ну бывает )) Надеюсь в 1.0 поправят, но такое вроде даже в CoC ещё встречается, так что не факт, в общем не обращай внимания ))
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Пятница, 30.12.2016, 07:05 | Сообщение # 2654
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Здесь столько скриптеров собралось, подскажите. Есть таблица c функцией
Код
local tips_icons={
    stalker  = "ui_icon_news_stalker",
    dolg     = "ui_icon_news_dolg",
    freedom  = "ui_icon_news_freedom",
    csky  = "ui_icon_news_csky",
    army     = "ui_icon_news_army",
    bandit   = "ui_icon_news_bandit",
    killer   = "ui_icon_news_killer",
    monolit  = "ui_icon_news_monolit",
    ecolog  = "ui_icon_news_ecolog",
    
    death  = "ui_icon_news_deathPDA"
}

function send_tip(news_text, header, timeout, showtime, sender, sound)
    if news_text    == nil then return                               end
    if header  == nil then header=game.translate_string("st_tip")     end
    if timeout  == nil then timeout = 0                              end
    if showtime  == nil then showtime = 5                               end
    if sound  == "news" then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pda_tips")    end   
    if sender   == nil then    sender = "stalker"                              end
    local ui_sender = tips_icons[sender]
    local text   = news_text
    if db.actor and ui_sender then
    db.actor:give_game_news(header, game.translate_string(text), ui_sender, timeout*1000, showtime*1000)
    end
    return true
end

Я хочу, например, если sender = "dolg", то чтобы выбиралось рандомно из нескольких иконок, а не одной (dolg = "ui_icon_news_dolg"). Как это можно сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 10:31 | Сообщение # 2655
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Второй раз начинаю новую игру и второй раз меняю куртку новичка в которой начинал на Севу.
И вот подумал...
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 11:42
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Поиск: