Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Закоулки правды
3.6
EPILOGUE
3.5
Call of Misery
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  BondR2
Пятница, 30.12.2016, 03:57 | Сообщение # 2641
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2012

Цитата BondR2 ()
вырезал Янов - еще 4 ляма

Вот тут не до конца понял - это за счёт денег с трупов?

Да а конкретно с торговцев и ремонтников. У каждого по 1 ляму.
Сообщение отредактировал BondR2 - Пятница, 30.12.2016, 03:58
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 30.12.2016, 04:06 | Сообщение # 2642
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Faustle, мне готовка на костре интересна, давно хотел )) Как минимум посмотрю "что там внутри" (люблю посмотреть реализации в коде) 10
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 04:07
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Faustle
Пятница, 30.12.2016, 04:45 | Сообщение # 2643
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата Wafel ()
Faustle, мне готовка на костре интересна, давно хотел )) Как минимум посмотрю "что там внутри" (люблю посмотреть реализации в коде)

На самом деле, я более чем уверен, что моя конструкция сильно проигрывает той, которую бы делал человек с нормальными знаниями LUA. Я пишу на C, иногда на Python. LUA и Python похожи в некоторых вещах, к примеру, дин. типизация, ООП, и его принципы, области видимости (хотя в LUA все же не LEGB), но все же есть немало различий, в том числе и синтаксических. Скрипт, который отвечает за ремонт и готовку, использует ООП-стиль, что с одной стороны удобно, для того, что хорошо знает язык, и основы ООП, и не особо для тех, кто не знаком с языком, хотя и знаком с принципами ООП. Я мог основываться только на базовой модели класса. Перегрузка метода, например, была бы кстати, но для этого надо было копать глубже, а времени у меня сейчас не так чтобы много. Так что особых откровений не ждите :) Но работать, по крайней мере, работает. Кто захочет, может допилить. А может и у меня время будет, подтянуть LUA.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 30.12.2016, 05:02 | Сообщение # 2644
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Faustle, конечно заинтересован, хамелион добавляет, по мере возможности.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 30.12.2016, 05:06
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 05:25 | Сообщение # 2645
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

К слову о сохранениях.
Забыл про время и поперся на Свалку. Теперь вот сижу и жду утра. Потратил 2 использования коробка.


Одновременно и сохранился и создал себе уютненько. happy Лучше чем сидеть в темноте и артефакт разглядывать.
Прикрепления: 3996596.jpg (460.3 Kb)
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 05:26
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 05:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 30.12.2016, 05:30 | Сообщение # 2646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Faustle ()
Готовка на костре (COM 0.99c


Заценил, адаптировал под сток CoM 0.99c полет отличный! Ссылка happy
Правда отсутсвует иконка котелка в инвентаре, сможешь добавить? Иконка котелка

P.S. У кого стоит мод AML - пока не ставить, есть конфликт перезаписи файлов, при разделке тушек - вылет, нужно адаптировать! Может кто поправит, пока буду высыпаться???

Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 30.12.2016, 06:08
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 05:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 30.12.2016, 06:05 | Сообщение # 2647
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Graffsam, как руки дойдут кто-то адаптирует с иконкой не переживай, а ни у кого не дойдёт - я сделаю как-нито (как разберусь с иконками) ))
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 06:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  BondR2
Пятница, 30.12.2016, 06:07 | Сообщение # 2648
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2012

Прочитал что тут по поводу сэйвов написали - ну вы блин размахнулись так размахнулись )))

Автору артефакта наверное надо подробней прописать лор арта а то судя по переписке получается что все пытаются угадать что же он имел в виду когда его придумал и как это реализовать в игре согласно тому как это видит автор.

Как я понял Око позволяет сознанию ГГ ( не телу ) перемещаться по неким контрольным точкам времени (квиксэйвам ).

Описывал ранее в посте может не совсем понятно но попробую еще раз (+ новые мысли пока писал все это).
Сделать использование кнопки квиксэйва привязаной к наличию зарядов в арте ( как оно сейчас и есть ). Но оставить к примеру 5 квиксэйвов которые будут перезаписываться (как по дефолту).
Оставить автосэйвы перехода с локи на локу.
Добавить штраф за смерть - полная разрядка арта. Квиксэйвы при этом стираются кроме последнего который стирается после загрузки. (вроде как арт вернул владельца из последних сил на ближайшую контрольную точку)
Собственно добавляется смысла в зарядке Ока другими артами. Сделать Око не сбрасываемым системой сброса. ))
Убрать автоматическую загрузку при запуске игры сделать как по дефолту с возможностью ручного выбора. Что при этом делать с дебагсэйвом ??? вопрос открыт. Варианты: убрать, оставить скрытым(нафиг он тогда нужен?), делать скрипт(?) чтоб дебагсэйв был виден только после вылета (краша) игры.

Разгрузка
Вещь вроде бы вполне вписывается в СоМ. Если сделать что снаряжать ее можно только на базах ( в лагерях, рядом с торговцами) то при неправильно собраной разгрузке никакие сэйв\лоады не помогут. При создании разгрузки следует учесть что в разгрузку для М-магазинов АК-магазины не влезут и наоборот соответственно ( Под каждый автоматный и снайперский калибр своя разгрузка или что проще (?) отключить возможность смешивания в разгрузке разных снайперских\автоматных калибров). Сами магазины не реализовывать в игре ибо ну его нафиг, а забивать разгрузку просто коробками патронов из которых собсно и будут браться патроны для перезарядки ствола.
Примерный объем (считал по своей для м-магазинов) - 11 мест для автоматных магазинов (30х11=330 патронов) , 2 места для пистолетных магазинов (ну пусть будет 50 ), 2 места под гранаты\подствольники по 1 шт, 2 больших кармана (4 гранаты примерно или равный им обьем (например пистолетные патроны, подствольники или аптечки бинты иньекторы)) 2 малых кармана из игрового туда только если пистолетные магазины по 3 штуки влезут или по 1 аптечке\2иньектора к примеру.

К вопросу о про-игроках или экза и ствол не выходя с кордона - с начальным шмотом настреливаем бандитов идя через элеватор на атп, чиним продаем, берем из собраного автомат (любой) и 150 примерно патронов к нему. Прячась возле деревьев и в кустах одиночными растреливаем вояк. Собираем чиним продаем. Спим (ждем респа вояк). Повторяем зачистку блокпоста и ремонт продажу.
В итоге получаем около 300 тысяч чего хватает на сиг стрелка , экзу и апгрейд бега в ней.

Всё выше перечисленое не воспринимать как единое и монолитное, а читать по пунктам которые не связаны между собой и могут быть расмотрены отдельно друг от друга.
Сообщение отредактировал BondR2 - Пятница, 30.12.2016, 06:15
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 30.12.2016, 06:10 | Сообщение # 2649
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Faustle, я и сам с lua общаюсь пару недель )) До этого С++, python, sql, java, php, html и ещё что-то по мелочи, но не прям глубочайшие познания. Некоторые моменты в lua вызывают "почему б**ть так?!", "вот так-же удобнее: пример из c++/java/python", "что вам мешало сделать так" и прочие мысли. В целом на рабочих примерах оно как-то лучше понимается
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 06:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 06:23 | Сообщение # 2650
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

CoM 0.99c + Arsenal Overhaul + Arranged Weaponary and Armory + Full Simulation A-Life + Smart Artefact Spawn + мелкие правки хар-к артов, рем. наборов.
Новая игра. Первое посещение Бара.


Вроде и не вылет, но выглядит странно. Одни уходят, а другие прибегают и садятся.
Может новая аномалия?
Прикрепления: 2712367.jpg (573.3 Kb)
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 06:25
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 06:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 30.12.2016, 06:24 | Сообщение # 2651
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

ziken, не, для CoM на больших коэффициентах спавна это норма )
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 06:28 | Сообщение # 2652
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Wafel, но у меня же 0.5 сталкеры и 0.25 мутанты :(
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 06:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 30.12.2016, 06:31 | Сообщение # 2653
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

ziken, ну бывает )) Надеюсь в 1.0 поправят, но такое вроде даже в CoC ещё встречается, так что не факт, в общем не обращай внимания ))
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Пятница, 30.12.2016, 07:05 | Сообщение # 2654
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Здесь столько скриптеров собралось, подскажите. Есть таблица c функцией
Код
local tips_icons={
    stalker  = "ui_icon_news_stalker",
    dolg     = "ui_icon_news_dolg",
    freedom  = "ui_icon_news_freedom",
    csky  = "ui_icon_news_csky",
    army     = "ui_icon_news_army",
    bandit   = "ui_icon_news_bandit",
    killer   = "ui_icon_news_killer",
    monolit  = "ui_icon_news_monolit",
    ecolog  = "ui_icon_news_ecolog",
    
    death  = "ui_icon_news_deathPDA"
}

function send_tip(news_text, header, timeout, showtime, sender, sound)
    if news_text    == nil then return                               end
    if header  == nil then header=game.translate_string("st_tip")     end
    if timeout  == nil then timeout = 0                              end
    if showtime  == nil then showtime = 5                               end
    if sound  == "news" then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pda_tips")    end   
    if sender   == nil then    sender = "stalker"                              end
    local ui_sender = tips_icons[sender]
    local text   = news_text
    if db.actor and ui_sender then
    db.actor:give_game_news(header, game.translate_string(text), ui_sender, timeout*1000, showtime*1000)
    end
    return true
end

Я хочу, например, если sender = "dolg", то чтобы выбиралось рандомно из нескольких иконок, а не одной (dolg = "ui_icon_news_dolg"). Как это можно сделать?
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Уганда  ziken
Пятница, 30.12.2016, 10:31 | Сообщение # 2655
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Второй раз начинаю новую игру и второй раз меняю куртку новичка в которой начинал на Севу.
И вот подумал...
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 11:42
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Поиск: