Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  TancoR
Понедельник, 02.01.2017, 00:57 | Сообщение # 2986
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Еще раз спрошу, переносом рук из 0,99 в 1,0 кто-то занимается ( займется ) ? Не настаиваю, но уж больно бедноваты руки в 1,0, будто бомж ГГ.... В 0,99 для каждого комбеза была своя текстура рук, а в 1,0 однообразие сплошное
Сообщение отредактировал TancoR - Понедельник, 02.01.2017, 00:59
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 02.01.2017, 01:02 | Сообщение # 2987
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Graffsam ()
EttyKitty, так ты за костюмы возьмешься или сам делать буду?

Что? Я же говорил, что делаю это для себя. Как минимум пока. Я слышал, что уже кто-то взялся адаптировать костюмы из Outfit аддона и SGM, так что не собираюсь ему мешать. Просто ждать не хочу.
Цитата Dimeyne ()
формула расчёта цены на основе характеристик готова.

Нужно еще не забыть сделать иностранные вещи дороже. Думаю не будет вопросов "зачем?".
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 02.01.2017, 01:02
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Уганда  ziken
Понедельник, 02.01.2017, 01:03 | Сообщение # 2988
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Кто нибудь пользовался программой STLKObjectMan_v2.0.1? Вроде видит все конфиги, но чет очкую сохранять.

И еще вопрос. От чего зависит костюм который одет на НПС? От ранга, звания или просто рандом?
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 02.01.2017, 01:07
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 02.01.2017, 01:04 | Сообщение # 2989
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Graffsam ()
Тогда просьба - подтяни броню костюмов под дамаг/цены стволов, да и оружие (если такое планируется) что выложил выше.

Не совсем понял. Я в xMod делаю ребаланс вообще всех цен на всё, в том числе цен брони и оружия, но под AWA, который модуль xMod.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Греция  Graffsam
Понедельник, 02.01.2017, 01:09 | Сообщение # 2990
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Dimeyne ()
в xMod делаю ребаланс вообще всех цен на всё, в том числе цен брони и оружия, но под AWA, который модуль xMod.

Тогда посмотри выборочно выложенный архив оружия, насколько дамаг/цены отличается с тем, что для xMod?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 02.01.2017, 01:14 | Сообщение # 2991
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Graffsam ()
Тогда посмотри выборочно выложенный архив оружия, насколько дамаг/цены отличается с тем, что для xMod?

xMod идёт на основе Arsenal Overhaul, соответственно и ребаланс цен и дамага там оружия из AO. Сравнить параметры оружия, совпадающего в AO и оригинале проблематично, ибо в AO урон рассчитан на k_hit боеприпаса, равный 1, а в оригинале CoM k_hit в районе 1.5 идёт.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 02.01.2017, 01:18 | Сообщение # 2992
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

TancoR, я делаю, если не кто не сделает исправление раньше, то будет чуть позже.
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 02.01.2017, 01:19
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Греция  Graffsam
Понедельник, 02.01.2017, 01:26 | Сообщение # 2993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Dimeyne ()
AO урон рассчитан на k_hit боеприпаса, равный 1, а в оригинале CoM k_hit в районе 1.5 идёт

Скачал AWA, сравнил выборочно, да есть разнонаправленные тенденции по дамагу и k_hit 1 - но "есличестно" это упрощено для удобства, но это не совсем корректно. :D
Дамаг прежде всего от типа патрона/пули, а оружие лишь инструмент для доставки боезаряда (Кроме Гаусс ибо пуля там кусок металла + Эл.магн. импульс от катушек). Потому в СоМ относительно корректно с боеприпасами, но дисбаланс в соотношениях ттх оружия. Не затрагивая боеприпас, поправил сотношение до реалий - потому весьма ощутима разница дамага по типу боезаряда патрона и его калибра.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 02.01.2017, 01:34
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  LetsbeOT
Понедельник, 02.01.2017, 01:36 | Сообщение # 2994
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

DR7K,

Переустановил игру

Одно и тоже место возле деревни новичков

Вот нормальное:



Вот что было когда когда перезагрузил игру:



Разница ОГРОМНА

И я хз с чем это связанно
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 02.01.2017, 01:38 | Сообщение # 2995
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Graffsam ()
Дамаг прежде всего от типа патрона/пули, а оружие лишь инструмент для доставки боезаряда

Я в AWA hit_power каждого оружия прописывал по формуле, зависящей и от патрона, и от параметров самого оружия. k_hit аммуниции оставил 1 для удобства, чтобы если что можно было глобально изменить урон всего оружия через этот самый k_hit.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Viserball
Понедельник, 02.01.2017, 01:39 | Сообщение # 2996
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2016

Так, сталкеры, может, расскажите, что всё-таки делают оружейные паки? Они заменяют старое оружие или добавляют новое?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 02.01.2017, 01:39 | Сообщение # 2997
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Viserball ()
что всё-таки делают оружейные паки? Они заменяют старое оружие или добавляют новое?

И заменяют старое, и добавляют новое.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 02.01.2017, 01:42
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Греция  Graffsam
Понедельник, 02.01.2017, 01:52 | Сообщение # 2998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Dimeyne ()
hit_power каждого оружия прописывал по формуле, зависящей и от патрона, и от параметров самого оружия


На вскидку не совсем корректно оружие под калибр: занижены хит 9х39 (и хит самого оружия Вало-подобные), 12х70(76) - Дробаши, Мп5 - Оверхит, в общем нужно углубляться.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 02.01.2017, 01:58 | Сообщение # 2999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Viserball, заменяют на сколько мне известно
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 02.01.2017, 02:04 | Сообщение # 3000
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Graffsam ()
занижены хит 9х39

У них дозвуковая скорость пули, а в моей формуле скорость пули - главный параметр. Сам бы хотел Вало-подобным поставить больше урона, но больше не куда, к сожалению.
Цитата Graffsam ()
12х70(76) - Дробаши

То же самое, скорость снаряда и его масса, у обрезов урон маловат, так как скорость снижена, но у полноствольных вполне хватает.
Цитата Graffsam ()
Мп5 - Оверхит

Там у всех пистолетных калибров оверхит в какой-то степени, потому что формулу подгонял так, чтобы у тех же 9x39 не был уж слишком маленький урон, как следствие и у пистолетных патронов урон повыше стал. Но это не критично, они балансятся малым пробитием, что довольно важно с учётом исправленной системы пробития брони в AWA.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 02.01.2017, 02:07
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: