Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
Под прикрытием смерти
3.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
«В аду… Псы»
3.6
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 02.01.2017, 00:52 | Сообщение # 2986
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Graffsam, если что костюмы в xMod ребаланс делаю, уже формула расчёта цены на основе характеристик готова.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Греция  Graffsam
Понедельник, 02.01.2017, 00:56 | Сообщение # 2987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Dimeyne ()
если что костюмы в xMod ребаланс делаю, уже формула расчёта цены на основе характеристик готова.

Отлично happy Тогда просьба - подтяни броню костюмов под дамаг/цены стволов, да и оружие (если такое планируется) что выложил выше.
Когда правишь стоковое оружие СоМ - процентов 15 соответсвует, остальное сильно занижено.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 02.01.2017, 00:57
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  TancoR
Понедельник, 02.01.2017, 00:57 | Сообщение # 2988
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Еще раз спрошу, переносом рук из 0,99 в 1,0 кто-то занимается ( займется ) ? Не настаиваю, но уж больно бедноваты руки в 1,0, будто бомж ГГ.... В 0,99 для каждого комбеза была своя текстура рук, а в 1,0 однообразие сплошное
Сообщение отредактировал TancoR - Понедельник, 02.01.2017, 00:59
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 02.01.2017, 01:02 | Сообщение # 2989
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Graffsam ()
EttyKitty, так ты за костюмы возьмешься или сам делать буду?

Что? Я же говорил, что делаю это для себя. Как минимум пока. Я слышал, что уже кто-то взялся адаптировать костюмы из Outfit аддона и SGM, так что не собираюсь ему мешать. Просто ждать не хочу.
Цитата Dimeyne ()
формула расчёта цены на основе характеристик готова.

Нужно еще не забыть сделать иностранные вещи дороже. Думаю не будет вопросов "зачем?".
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 02.01.2017, 01:02
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Уганда  ziken
Понедельник, 02.01.2017, 01:03 | Сообщение # 2990
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Кто нибудь пользовался программой STLKObjectMan_v2.0.1? Вроде видит все конфиги, но чет очкую сохранять.

И еще вопрос. От чего зависит костюм который одет на НПС? От ранга, звания или просто рандом?
Сообщение отредактировал ziken - Понедельник, 02.01.2017, 01:07
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 02.01.2017, 01:04 | Сообщение # 2991
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Graffsam ()
Тогда просьба - подтяни броню костюмов под дамаг/цены стволов, да и оружие (если такое планируется) что выложил выше.

Не совсем понял. Я в xMod делаю ребаланс вообще всех цен на всё, в том числе цен брони и оружия, но под AWA, который модуль xMod.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Греция  Graffsam
Понедельник, 02.01.2017, 01:09 | Сообщение # 2992
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Dimeyne ()
в xMod делаю ребаланс вообще всех цен на всё, в том числе цен брони и оружия, но под AWA, который модуль xMod.

Тогда посмотри выборочно выложенный архив оружия, насколько дамаг/цены отличается с тем, что для xMod?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 02.01.2017, 01:14 | Сообщение # 2993
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Graffsam ()
Тогда посмотри выборочно выложенный архив оружия, насколько дамаг/цены отличается с тем, что для xMod?

xMod идёт на основе Arsenal Overhaul, соответственно и ребаланс цен и дамага там оружия из AO. Сравнить параметры оружия, совпадающего в AO и оригинале проблематично, ибо в AO урон рассчитан на k_hit боеприпаса, равный 1, а в оригинале CoM k_hit в районе 1.5 идёт.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 02.01.2017, 01:18 | Сообщение # 2994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

TancoR, я делаю, если не кто не сделает исправление раньше, то будет чуть позже.
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 02.01.2017, 01:19
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Греция  Graffsam
Понедельник, 02.01.2017, 01:26 | Сообщение # 2995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Dimeyne ()
AO урон рассчитан на k_hit боеприпаса, равный 1, а в оригинале CoM k_hit в районе 1.5 идёт

Скачал AWA, сравнил выборочно, да есть разнонаправленные тенденции по дамагу и k_hit 1 - но "есличестно" это упрощено для удобства, но это не совсем корректно. :D
Дамаг прежде всего от типа патрона/пули, а оружие лишь инструмент для доставки боезаряда (Кроме Гаусс ибо пуля там кусок металла + Эл.магн. импульс от катушек). Потому в СоМ относительно корректно с боеприпасами, но дисбаланс в соотношениях ттх оружия. Не затрагивая боеприпас, поправил сотношение до реалий - потому весьма ощутима разница дамага по типу боезаряда патрона и его калибра.
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 02.01.2017, 01:34
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  LetsbeOT
Понедельник, 02.01.2017, 01:36 | Сообщение # 2996
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2016

DR7K,

Переустановил игру

Одно и тоже место возле деревни новичков

Вот нормальное:



Вот что было когда когда перезагрузил игру:



Разница ОГРОМНА

И я хз с чем это связанно
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 02.01.2017, 01:38 | Сообщение # 2997
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Graffsam ()
Дамаг прежде всего от типа патрона/пули, а оружие лишь инструмент для доставки боезаряда

Я в AWA hit_power каждого оружия прописывал по формуле, зависящей и от патрона, и от параметров самого оружия. k_hit аммуниции оставил 1 для удобства, чтобы если что можно было глобально изменить урон всего оружия через этот самый k_hit.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Viserball
Понедельник, 02.01.2017, 01:39 | Сообщение # 2998
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2016

Так, сталкеры, может, расскажите, что всё-таки делают оружейные паки? Они заменяют старое оружие или добавляют новое?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 02.01.2017, 01:39 | Сообщение # 2999
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Viserball ()
что всё-таки делают оружейные паки? Они заменяют старое оружие или добавляют новое?

И заменяют старое, и добавляют новое.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 02.01.2017, 01:42
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Греция  Graffsam
Понедельник, 02.01.2017, 01:52 | Сообщение # 3000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Dimeyne ()
hit_power каждого оружия прописывал по формуле, зависящей и от патрона, и от параметров самого оружия


На вскидку не совсем корректно оружие под калибр: занижены хит 9х39 (и хит самого оружия Вало-подобные), 12х70(76) - Дробаши, Мп5 - Оверхит, в общем нужно углубляться.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Поиск: