Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
1. убрать из продажи все оружие и броню, оставив только расходники (кроме Шустрого). 2. добавить броню в лут нпс с 35% прочности. 3. повысить редкость рем. наборов и повысить стоимость услуг ремонтников. Запретить чинить рем. наборами Севы и Экзоскелеты. 4. добавить все виды оружия в лут нпс с распределением шанса "дешевле пушка - выше шанс". Чтобы был (хоть и очень маленький) шанс встретить новичка с крутой убитой в хлам снайперкой. С одинаковыми шансами для всех группировок. 5. Запретить продавать все убитые вещи. (зачем торгашам сломанный броник или ствол если вокруг все с ними ходят?) 6. исправить влияние репутации на цены, а не на ассортимент товаров (торгашам должно быть нас рать кому и что продавать. Главное деньги)
И все. Больше рандома - больше вариативности. И легче регулировать баланс экономики. Зачем писать для каждой пушки или брони свою цену, если можно просто их обесценить добавив в лут? Не важно какой ствол или броню персонаж поднимет, все равно придется чинить её. А это всего пару значений которые легко контролировать.
Сообщение отредактировал ziken - Четверг, 05.01.2017, 16:12
• Возвращены текстуры интерфейса из мизери. • Возвращён прицел-точка. • Настройки частоты и наличия выброса и пси-шторма убраны за ненадобностью. • Исправлена торговля. • Исправлена критическая ошибка в xr_effects.script. • Возвращены деньги NPC. • Экспериментальная формула выдачи денег при обыске трупов в lootmoney. Новая игра рекомендуется.
Там и уметь не надо, ибо у них в поведении есть "болезнь слепышей", только научишься манцевать от неё правильно, она ничего нового не придумывает как начинает застревать во всем подряд или бегать по кругу. Если не чистое поле и рядом есть столб - все, это самый бесполезный моб в игре.
6. исправить влияние репутации на цены, а не на ассортимент товаров (торгашам должно быть нас рать кому и что продавать. Главное деньги)
Есть в xMod.
Цитатаziken ()
5. Запретить продавать все убитые вещи. (зачем торгашам сломанный броник или ствол если вокруг все с ними ходят?)
Есть в xMod.
Цитатаziken ()
4. добавить все виды оружия в лут нпс с распределением шанса "дешевле пушка - выше шанс". Чтобы был (хоть и очень маленький) шанс встретить новичка с крутой убитой в хлам снайперкой.
Частично есть в xMod - только лучшее оружие только у лучших рангов NPC, и роздано не вообще всё оружие, хотя многое.
Цитатаziken ()
3. повысить редкость рем. наборов и повысить стоймость услуг ремонтников. Запретить чинить рем. наборами Севы и Экзоскелеты.
Там есть элитные ремнаборы, стоящие десятки тысяч. Одно дело всякие клеи и изоленты, но ими то почему нельзя чинить?
Цитатаziken ()
2. добавить броню в лут нпс с 35% прочности.
Собираюсь реализовать, только проблема в том, что 35% - жутко нереалистично, а больше - дисбалансно. Дилемма.
Там есть элитные ремнаборы, стоящие десятки тысяч. Одно дело всякие клеи и изоленты, но ими то почему нельзя чинить?
странно чинить сложный научный костюм с замкнутой системой дыхания или экзоскелет обычной изолентой до 100% (идеального состояния). Это даже для техников сложная задача. Только ученые какие нибудь или группировки со связями вне Зоны.
ЦитатаDimeyne ()
Собираюсь реализовать, только проблема в том, что 35% - жутко нереалистично, а больше - дисбалансно. Дилемма.
броня снимается уже с трупа. А 35% прочности это как-бы поврежденный костюм после перестрелки. + гг снимает его с закоченевшего трупа. Может и застежки какие нибудь подрезать чтобы снять быстрее.
Сообщение отредактировал ziken - Четверг, 05.01.2017, 16:22
В экзаче и с пульемьотом не справиться с химерками и контролёром? Тебе точно этот мод нужен? На Затоне и Юпитере только хуже будет. Если что, химера с пары подстволов уходит. А шлем ССП даёт время, чтобы найти контролёра и проделать в его мозгах дымящуюся дырку
На затоне и юпитере , убил часа 2 3 снайперскому делу, там просто добегать не успевают , при этом эти локации большие открытые деревьев кустов темноты нет, там на изи всех валил с м14, без каких либо проблем вообще, там ада и мракобесия не было, позабавило как на корабле сталкеры заагрили гиганта и он зачистил корабль )
ЦитатаKanareika ()
Kriss, Ну так не все хорошо в FPS умеют играть.
У меня в хардкорных ФПС все в порядке , как бы на тушино 5й год играю)
Дело не в этом , говорю же стою в аномальном поле, разом 2 химеры и контролер, кругом деревья и темнота, вытащить сложно, днем на том же юпитере в чистом поле я бы их и из пистолета кончил всех.
Собираюсь реализовать, только проблема в том, что 35% - жутко нереалистично, а больше - дисбалансно. Дилемма.
Уменьшить количество неписей в хорошей броне до минимума/увеличить статы у этой брони, чтобы убить их было сложно, соответственно и получить эту броню тоже крайне сложно?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 05.01.2017, 16:22
... либо хардкор. Реализм - полный БК у вояк - 150-180 патронов к АК. Хардкор - 1-2 патрона. Баланс - 40-60. Вполне хватит для начала. Не слишком жирно, но и не издевательство с жалкими остатками.
Собираюсь реализовать, только проблема в том, что 35% - жутко нереалистично, а больше - дисбалансно
Что? Зачем броники в дроп? Снимать дырявый комбез с трупа, хрен пойми какого размера. Да даже если он подойдёт, то ходить с дыркой на месте нагрудной пластины, заляпанным кровью и кусочками кишков?
Говорю же, не обычной изолентой, а продвинутым дорогим тяжёлым ремонтном набором, к котором чего только нет.
Цитатаziken ()
А 35% прочности это как-бы поврежденный костюм после перестрелки.
Ну тогда придётся и броню ГГ переписать так, чтобы она после тяжёлой перестрелки становилась 50-процентной. А иначе почему только у NPC броня от пуль ТАК сильно теряет состояние? То что снимается с трупа, можно скинуть 10-20%, но никак не 50.