Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 05.01.2017, 16:49 | Сообщение # 3811
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

insane4un, я боюсь он правил движок. (А вообщем я не знаю).
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Boxie
Четверг, 05.01.2017, 16:51 | Сообщение # 3812
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Полоска жизней и выносливости справа, не отображающееся количество патронов - фишка Xmod или я чего-то намудрил? 9
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Уганда  ziken
Четверг, 05.01.2017, 16:52 | Сообщение # 3813
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Две ситуации.
1. Персонаж в самом начале одевает куртку новичка и бегает в ней. Его легко убивают. Загрузка и продолжение игры.
2. Персонаж в начале натыкается на труп с экзоскелетом. Одевает. Его не убивают, но сильно ранят. Тратится бинт и аптечка. Ковыляние до базы. Минус прочность экзы. Минус деньги.

В каком случае легче? В первом или во втором случае?
Экзоскелет хороший броник, но он и проблем больше доставляет. Иногда проще умереть чем бегать в дорогущем экзоскелете.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Четверг, 05.01.2017, 16:52 | Сообщение # 3814
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Boxie ()
Фикс кидали. Сам поставил, радуюсь
Да, кидали. Но тут 0.6 сборка в которой есть жажда.. Тот фикс не актуален в текущей ситуации.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Boxie
Четверг, 05.01.2017, 16:57 | Сообщение # 3815
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
я боюсь он правил движок

Просто в textures/ui заменил текстурку интерфейса. Вырезал иконки, там сейчас пустота на их месте. Фиксится закидыванием стандартного интерфейса. Файлик ui_actor_hint.dds
Иконка броска гранаты тоже где-то там скорее всего вырезана

Добавлено (05.01.2017, 16:57)
---------------------------------------------
Цитата insane4un ()
Но тут 0.6 сборка в которой есть жажда..

Со сборкой Хамелеона не играю, но если в прошлой сборке есть все необходимые иконки, то попробуй файлик из неё закинуть. Только забэкапь текущий
Сообщение отредактировал Boxie - Четверг, 05.01.2017, 17:14
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 05.01.2017, 16:58 | Сообщение # 3816
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Boxie ()
Полоска жизней и выносливости справа, не отображающееся количество патронов - фишка Xmod или я чего-то намудрил?

"Не баг, а фича" ©
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Молдова  Darril
Четверг, 05.01.2017, 17:00 | Сообщение # 3817
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

insane4un, за эти иконки отвечает один xml и текстура ui_actor_hint
Сообщение отредактировал Darril - Четверг, 05.01.2017, 17:06
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Boxie
Четверг, 05.01.2017, 17:03 | Сообщение # 3818
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата Dimeyne ()
"Не баг, а фича" ©

Фича хорошая, атмосферненько. Не знаешь сколько ещё патронов. Залазишь в инвентарь посмотреть, сколько в запасе. Только не видно какие патроны юзаешь - бронебойные или обычные. И немного непривычно справа смотреть. Справа внизу пушка загораживает экран, соответственно на предмет наличия мутантов и чики брики сканишь всё остальное пространство монитора. И глаз на полоску хп натыкается. Но эт фигня, конечно. И огромная благодарность за твою работу!
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Уганда  ziken
Четверг, 05.01.2017, 17:14 | Сообщение # 3819
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Кстати к теме броников у нпс. Сейчас можно подбежать к трупу и за секунду все забрать с него нажав Shift. Можно хоть 10 трупов так залутать во время перестрелки, постоянно пополняя патроны. А с брониками в трупах придется ручками перекладывать вещи или ползти с перегрузом.
+ реализм.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Boxie
Четверг, 05.01.2017, 17:22 | Сообщение # 3820
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата ziken ()
А с брониками в трупах придется ручками перекладывать вещи или ползти с перегрузом.

Да там и так нормально веса за счёт пушки накидывает. И кто вообще лутает во время боя? В прямой видимости противника ты не успеешь полутать, а если можешь полутать, значит можешь и секунду на дроп броника выделить. Это тупо как-то. Да и если лутаешь броню, то на это должна быть анимация, раздевать чувака долго. И его текстурка должна меняться на... труханы? 9 В ОГСЕ вроде можно было лутать, там это выглядело тупо. И текстурка обычной куртки выставлялась. Все носят под комбезом куртку и джинсы?
Сообщение отредактировал Boxie - Четверг, 05.01.2017, 17:23
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Уганда  ziken
Четверг, 05.01.2017, 17:27 | Сообщение # 3821
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Boxie ()
Да там и так нормально веса за счёт пушки накидывает. И кто вообще лутает во время боя? В прямой видимости противника ты не успеешь полутать, а если можешь полутать, значит можешь и секунду на дроп броника выделить. Это тупо как-то. Да и если лутаешь броню, то на это должна быть анимация, раздевать чувака долго. И его текстурка должна меняться на... труханы? 9 В ОГСЕ вроде можно было лутать, там это выглядело трупо. И текстурка обычной куртки выставлялась. Все носят под комбезом куртку и джинсы?


Я когда в Саркофаг ходил так делал. Монолитовцев были толпы и патроны закончились. Они меня в коридоре прижали и шли по 2-3. Я убивал эти группы, бежал лутать их и назад до следующей волны. Так и отстреливался.

А пушки часто лежат не в трупах, а рядом и не всегда подбираются.
Анимации при снятии брони с трупов это уже правки к готовому моду. Это можно потом прикрутить. Дело то не в этом, а в самой идее.

Сейчас есть проблема с экономикой и менять её правками цен сотни броников и пушек слишком муторно. Проще убрать эти переменные из уравнения, оставив только одну - прочность и её стоимость.

Самые лучшие переменные для регулирования экономики те, которые всегда действуют.
Это еда, здоровье, батарейки и ремонт. Они всегда работают. И в начале и в конце игры. А цены на броню и стволы это мертвый груз. Ими только один раз персонаж пользуется во время покупки.

Можно сделать хоть 9999999 цену на экзоскелет. Это только цена времени. Купил и Game Over. Для фриплейного мода это не позволительно.
Сообщение отредактировал ziken - Четверг, 05.01.2017, 17:34
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 05.01.2017, 17:27 | Сообщение # 3822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Boxie ()
текстурка должна меняться на... труханы?

Вот это самый сомнительный момент в лутании броников. Ну, придётся на труханы, моделька вроде есть...
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  El_Johny
Четверг, 05.01.2017, 17:29 | Сообщение # 3823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Кто нибудь знает как называется и где находится файл с текстурами показа характеристик оружия? Палочки которые.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 05.01.2017, 17:32 | Сообщение # 3824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Ребят, кому не трудно, можете залить сборку Хамелеона на торрент? У меня в деревне интернет нестабильный сильно, часто прерывается, скачать невозможно
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Boxie
Четверг, 05.01.2017, 17:32 | Сообщение # 3825
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата 89613157356er ()
Ну, придётся на труханы, моделька вроде есть...

Так и вижу Бармена, "проходи не задерживайся", "тебе сюда нельзя", которые лежат в труханах к верху задом. А на фоне играет "асстааалоось 3 пуутииииии" wacko
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Поиск: