Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Целенаправленно нет, но может быть какие-то файлы влияют косвенно.
ЦитатаBoxie ()
фиксил себе грейды - убирал добавление с них веса
Апгрейды планирую все строго переработать, понерфить их количество, может даже вообще убрать (но не у костюмов, у костюмов и так норм, надо только цены сбалансировать).
• Реализована фича: при взятии артефакта он сразу сам кладётся в самый подходящий контейнер, если в инвентаре есть контейнеры.
Ужаснейшее решение, которое гробит геймплей, ограничивает возможности игрока и создает дополнительные сложности. Я к примеру по электре бегаю с болтом разряжая ее туда сюда. А с этой "фичей" сдохну посреди электры.
Оставлять контейнеры рядом с аномалией? Это костыль и проблему не решает. Сделали только хуже.
Я понимаю реализм все дела, но можно ли боло бы как то контролеров , химер сделать спавн на более близких к ЧАЭС локациях
Чем тебе лес не близок к северу? Там Юпитер уже под боком. Место и описывается жуть каким гиблым. Как по мне, одна из самых атмосферных локаций. И мутанты там в тему. Если попался основной квест на север топать, то можно сэйвлоад перед взятием делать, если не нравится. Или просто побегать, обыные задания повыполнять, снарягой разжиться. Фриплей мод же Если всё же надо бессмертие, то вот. Помогает лечить странные смерти при лоаде из-за бага "Сначала, запускаешь игру в debug-режиме (-dbg в свойствах ярлыка), затем в консоли вводишь g_god 1. Отключить - g_god 0"
insane4un, Без этой фичи - все вещи в рюкзаке облучались за тот короткий промежуток времени, который артефакт проводил в нем. Да, она спорная, как я и говорил выше, но все же полезная в каком-то смысле.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 05.01.2017, 15:13
Без этой фичи - все вещи в рюкзаке облучались за тот короткий промежуток времени, который артефакт проводил в нем.
Это тоже радикальная фича. И из за степени ее радикальности нужно вводить еще более радикальную фичу? Это мод наоборот чтоль?
Необходимость этой фичи, чтобы пофиксить другую фичу - говорит лишь о кривом геймдизайне и абсолютной непригодности этой концепции. Если нужна доп фича, чтобы заработала другая фича - что то пошло не так.
Сообщение отредактировал insane4un - Четверг, 05.01.2017, 15:15
Не знаю, не знаю. Мне эта фича понравилась. Больше не выйдет донести стопку артефактов под сигаретами/водкой/антирадом без последствий. И все же своя лепта реализма в ней есть.
Я ведь могу сказать что-то вроде: «не нравится - никто не заставляет играть»?
Апгрейды планирую все строго переработать, понерфить их количество, может даже вообще убрать (но не у костюмов, у костюмов и так норм, надо только цены сбалансировать).
Это странно, конечно, что ствол может дофига улучшить какой-то дядя Вася из зоны. Над этим в КБ трудятся. Но с другой стороны, что мешает поменять рожки 30 патронов на рожки 45 патронов? Или заменить тяжёлые деревянные части на более лёгкие из современных материалов. Ну, и на заводе делается типовая продукция, дабы сделать дешевле. Тут же можно добавить гораздо более дорогие части, эксклюзивные. Мне кажется, что надо просто стоимость грэйдов поднять. Хочешь эксклюзивную пушку - плати. Чтоб новички не могли позволить. По грэйдам брони - всё логично. Накинул несколько слоёв кевлара/бронеплиту - вес увеличился. Но у меня это совсем отбивает желание грэйдить. Основа геймдизайна - не любит игрок терять. Цену на броники хорошие побольше и отлично. А то экза за 100к не идёт в массовое производство из-за дороговизны
Поставил крайнюю версию XMod-а. Вылет при сдаче задания Волку по уничтожению мутантов (плоть севернее перехода в Лощину) Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : fatal error Arguments : LUA error: d:\com\call of misery\gamedata\scripts\xr_effects.script:3203: attempt to call field 'round' (a nil value)
Система спавна лута занятная... Но не слишком ли жирно? По дороге на АТП наткнулся на трёх мёртвых вояк. Теперь являюсь обладателем двух новых АК-101 (на один сразу же повесил полный обвес, кроме подствола), 400 патронов к ним + новый АК-74М + не дойдя даже до моста у меня уже 300 патронов к нему + ТТ + Форт с Бк... А вот в бандосах - нормально - оружие поломанное, хабар более скудный.
- Возвращение мини-карты - возвращает мини-карту с опциями положения на экране - Возвращение опций настройки ночей в Atmosfear - Работа проводником - ГГ подрабатывает тем, что водит НПС по локациям - Все отряды на карте - как в ЧН (можно включать/отключать в опциях)
- Рандомные новости: 1. Новости от First_Lieutenant_Skelja. Версия 3.0. Включены правки от senyaGTA. Исправлена ошибка с отсутствием утренних и вечерних новостей. Описание: аддончик добавляет статичные рандом новости, они будут крутиться все время, в разных интервалах, так что новости эти не надоедливые, также среди них будут и всякие подсказки, которые сможет разглядеть в новостях опытный игрок! Удаление: просто удалите файл zone_news_main.script
2. Добавлены сообщения о смерти сталкеров (не фейк) + комментарии от сталкеров к погибшему (некрологи). Включены правки от senyaGTA. Уменьшена вероятность их появления в 5 раз (ибо во время перестрелок надоедают). Удаление: просто удалите файл zone_news_dead.script
3. Динамические новости из Misery 2.1 от Dorian 23 Grey (адаптация Letozz). Исправлена совместимость с новостями от Скели. Удаление: просто удалите файл zone_news.script
4. Новости от VanoSanturi адаптированные для СоМ. Удаление: просто удалите файл zone_news_vs.script
5. Новости о приближающемся выбросе (с реальным указанием возможного времени) от VanoSanturi адаптированные для СоМ. Удаление: просто удалите файл zone_surge_news.script
Новости можно ставить в любом сочетании (хоть все сразу). Включать/отключать новости можно в Опциях Игры, как и встроенные динамические новости. Совместимость: совместимы абсолютно со всеми модами.
Вылет при сдаче задания Волку по уничтожению мутантов
Исправил, скоро будет обновление.
ЦитатаMicha_Pulemiot ()
Но не слишком ли жирно?
Я тоже об этом думал, когда делал уничтожение лута трупам. Но тут либо реализм, либо баланс, чтобы было и то и то нужно оооочень тонко настроить спавн NPC и вообще игровое пространство. Это задача довольно долго выполняется.
Чем тебе лес не близок к северу? Там Юпитер уже под боком. Место и описывается жуть каким гиблым. Как по мне, одна из самых атмосферных локаций. И мутанты там в тему. Если попался основной квест на север топать, то можно сэйвлоад перед взятием делать, если не нравится. Или просто побегать, обыные задания повыполнять, снарягой разжиться. Фриплей мод же Если всё же надо бессмертие, то вот. Помогает лечить странные смерти при лоаде из-за бага "Сначала, запускаешь игру в debug-режиме (-dbg в свойствах ярлыка), затем в консоли вводишь g_god 1. Отключить - g_god 0"
Спасибо дальше уже некуда разживатся хабаром, экзач и пулемет. Пробежать не получается , во первых контролер во вторых химеры. А так как в лесу ничего не видно и везде деревья манцевать не выходит, на свалке техники встречал контролера, он даже дойти не успел до меня я его со снайпы закрошил )))
В экзаче и с пульемьотом не справиться с химерками и контролёром? Тебе точно этот мод нужен? На Затоне и Юпитере только хуже будет. Если что, химера с пары подстволов уходит. А шлем ССП даёт время, чтобы найти контролёра и проделать в его мозгах дымящуюся дырку