Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
По поводу прочности оружия. Хочу для теста повысить глобально износ для калибров (через коэффициенты боеприпасов). Какие калибры на сколько процентов увеличить износ?
Нет. Приоритет реализм, а не баланс. Если калаш может по факту выстрелить 10к выстрелов и не сломаться - то так тому и быть (но я не знаю реально, сколько он может выстрелить). Плюс НАТОвское оружие явно не такое крепкое, как советское, так что ему надо увеличивать износ. Но я почти не тестировал, поэтому понятия не имею, на сколько.
Не надо повышать сильно цены на патроны, если их выпадает мало, на этом кто только не погорел. Т.к. это расходник, начнется слив кэша, и потребуется дополнительно вводить систему бартера, как было в NLC5.
Какие калибры на сколько процентов увеличить износ?
Смотря с какой целью увеличиваешь. Порылся в интернете, не нашёл особо влияния калибра на износ. При этом ресурс ствола у АКМ и АК-74 одинаковый - 10000. РПК(7.62), РПК74(5.45) тоже одинаково - по 20к. Найти ресурс стволов калашей сотой серии 5.56 не смог, о различиях в износостойкости не говорится. Но стоит учитывать, что ресурс указан для стволов, которые вовремя чистят, обслуживают. В игре же мы носимся в суровых условиях зоны, чистим оружие примерно...не чистим. Видимо, этим и обусловлена прочность оружия в игре. Так же писали про плохие патроны уже. В зависимости от технологии производства, патроны по разному влияют на ствол. Некачественные патроны на 30-50% сильнее его убивают.
На износ влияет не калибр, а тип патрона/пули. В общем, наименьший износ дает патрон с "обычной" полуоболоченной/оболоченной пулей со свинцовым сердечником, повышенный износ вызывают патроны высокоимпульсные (т.у. увеличивается давление в канале ствола), повышенной пробиваемости со стальным сердечником, бронебойно-зажигательные и трассирующие. Влияет материал оболочки пули, тут надо смотреть конкретно, но в общем считается, что пули с цельнометаллической оболочкой "засирают" ствол меньше необолоченных свинцовых. Также, хромирование повышает износо- и особенно коррозийную стойкость ствола в сравнении с "черным", но при этом снижает кучность стрельбы.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Суббота, 07.01.2017, 19:36
Плюс НАТОвское оружие явно не такое крепкое, как советское, так что ему надо увеличивать износ
В самом CoM износ натовских пушек в 1,5 - 2 раза выше, чем у советских. В АО с этим всё очень странно. Все калаши, вепрь и сайга имеют минимальнейший износ. Натовское оружие имеет примерно схожую с CoM прочность. Но почему - то советские пулемёты имеют износ, сравнимый с натовским оружием. А ТОЗ так и вообще будто в самой зоне сделан из ржавой трубы и срубленной неподалёку берёзки. В полтора раза сильнее ломается, чем зарубежные дробовики. Во сколько раз реально советское оружие надёжнее - не знаю кто ответит. В цифрах - то сложно выразить, наверно
Да я говорил про калибр, имея ввиду классы оружия, использующие патроны данного калибра, чтобы не настраивать износ отдельно каждому из более чем сотни стволов, а изменив несколько коэффициентов боеприпасов, более-менее исправить картину в целом (для пистолетов, например, в AO износ вполне нормальный, даже может великоваты, значит пистолетам, то есть в моём случае пистолетным калибрам, износ увеличивать не надо).
Dimeyne, о качестве, не приведи боги тебе стрелять из калашмата 90-х годов выпуска.
З.ы. Ну. я для себя считаю коэффициенты в логике 1.0 - обычная пуля, 1.0-1.05 - экспансивная, 1.05-1.80 - высокоимпульсный и повышенной пробиваемости.
Добавлено (07.01.2017, 19:50) --------------------------------------------- З.ы.ы. Еще про износ. а точнее, надежность. Тут надо понимать, что у каждого оружия есть "паспортный" ресурс. Чем ближе реальный настрел к этим значениям, тем выше вероятность возникновения неисправности. Также учитываем условия эксплуатации. Надежность "массовых" образцов советского/российского оружия в значительной степени обусловлена бОльшими допусками в сравнении с западными образцами. Если честно, не вижу особого смысла этим заморачиваться, имхо, для игры вполне достаточно в конфигах оружия прописывать паспортный ресурс, а в конфигах патронов повышающие коэффициенты.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Суббота, 07.01.2017, 19:43
Да я говорил про калибр, имея ввиду классы оружия,
Там вполне неплохо с износом дела обстоят, если не учитывать калаши и сайгу с вепрем. Их вручную надо править, ибо в 10 раз меньше износ, чем без АО. Они разные калибры юзают, которые пересекаются с другим оружием. Пофиксить их не так сложно, могу сделать