Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Белый отряд
3.7
Сталкер: Конец Света
3.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Detrizor
Суббота, 07.01.2017, 19:56 | Сообщение # 4261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Boxie, не надо пока.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Plan
Суббота, 07.01.2017, 20:57 | Сообщение # 4262
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

А то, что на грозу под патрон 5.45(которая в продаже у Шустрого) нельзя установить ПСО, баг Arsenal Overhaul или самого CoMа?
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 07.01.2017, 20:58
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Detrizor
Суббота, 07.01.2017, 21:03 | Сообщение # 4263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Plan ()
баг Arsenal Overhaul или самого CoMа?

Конечно AO, почему то разрабы тупо не сделали ему секцию с прицелом, хотя по scopes он разрешён. В CoM вообще такого оружия нет (вроде бы).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 07.01.2017, 21:04
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  sskaut
Суббота, 07.01.2017, 21:15 | Сообщение # 4264
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2014

Если в файле w_fiveseven.ltx я изменю hit_power на 0.4 и hit_impulse на 15, ничего ведь не сломается?
Простите за нубский вопрос
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2014
Беларусь  xotoi
Суббота, 07.01.2017, 21:15 | Сообщение # 4265
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Конечно AO, почему то разрабы тупо не сделали ему секцию с прицелом, хотя по scopes он разрешён. В CoM вообще такого оружия нет (вроде бы).

Как нет? В СоМ есть гроза. Вроде даже обычная и заказная. Как и в Мизери.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Суббота, 07.01.2017, 21:24 | Сообщение # 4266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата xotoi ()
Как нет? В СоМ есть гроза. Вроде даже обычная и заказная. Как и в Мизери.

Речь о грозе 5.45

Добавлено (07.01.2017, 21:24)
---------------------------------------------

Цитата sskaut ()
Если в файле w_fiveseven.ltx я изменю hit_power на 0.4 и hit_impulse на 15, ничего ведь не сломается?
Простите за нубский вопрос

Порвётся пространственно-временное полотно, ибо урон 15 для 5.7 - многовато.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  VebHelp
Суббота, 07.01.2017, 21:34 | Сообщение # 4267
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

На болотах убил излома,попытался залутать, тут краш. Три раза попробовал ,краш во время нажатия F
крашится при луте любого животного. С одинаковой ошибкой, кто-нибудь знает,что это?

ППС -вернул скрипт лута из стоковой геймдаты- начало лутать. Какая-то ошибка в скрипт луте при наложении АО и хмода.
Прикрепления: 0291926.png (21.9 Kb)
Сообщение отредактировал VebHelp - Суббота, 07.01.2017, 22:01
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Беларусь  sskaut
Суббота, 07.01.2017, 21:48 | Сообщение # 4268
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 05.08.2014

Цитата Dimeyne ()
Порвётся пространственно-временное полотно, ибо урон 15 для 5.7 - многовато.

Но со своими дефолтными характеристиками он какой-то совсем печальный. Я конечно понимаю, что фишка 5-7 в хорошем побитии и всё такое, но когда какой-нибудь майор Васечкин с блокпоста не дохнет с седьмой пульки в район головы а снорк спокойно переживает 30 попаданий, невольно задумываешься над целесообразностью его использования
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2014
Российская Федерация  insane4un
Суббота, 07.01.2017, 22:10 | Сообщение # 4269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

В общем я тут запустил оригинальный Зов Припяти. Просто стало интересно сравнить его с современными модами. В общем что я могу сказать.. В плане ощущений от стрельбы и баллистики все моды сливаются без шансов. Я поиграл подольше и понял в чем секрет успеха.

Все просто. В модах пытаются передать реальные параметры оружия БЕЗ учета геймплейной составляющей. Например в модах совершенно не учитываются размеры локаций в игре. И из за этого мы получаем абсурдный автомататический снайперский комплекс (любой автомат в игре). В то время как в оригинальной игре пуля имела баллистическую траекторию с упором на геймплейную составляющую и размер локаций. У нас в модах баллистическая траектория настоящая = стрельба через всю локацию аля гаус пушка.

В общем разработчики игры сделали баллистику и ощущение от стрельбы восхитительными с точки зрения геймплея и условной точности с реальными аналогами. Но конкретно облажались с моделями.

И вот тут я сталкиваюсь с дилеммой. Играть с реалистичной ссаниной без получения удовольствия от стрельбы, но возможностью полюбоваться сочными моделями или играть с обоссаными моделями без получения визуального наслаждения, но испытывать радость от стрельбы.

Действительно сложно выбрать. И вот здесь возникает второй вопрос. Был ли хоть один мод, который понимал подход разработчиков и не делал из игры Арма 3?

После оригинальной баллистики как то уже и не доставляет играть в STCoP и AO пока у них такая баллистика (НЕ ПОДХОДЯЩАЯ ДЛЯ ИГРЫ).

У меня у одного такие мысли? Или есть еще кто то?

Мб есть какой то способ вырезать параметры оригинала и присоединить их к STCoP или AO?

Вы будете смеяться, но ваши попытки создать хардкор, реалистичное оружие и баллистику привели к тому, что игра в 4 раза легче по стрельбе, чем оригинал. Постреляйте в оригинале из AK-74. Дисперсия вас мигом раком поставит.

Это парадокс, но хардкор этих модов на самом деле ПРОЩЕ оригинала когда речь идет о стрельбе. Я дико поражен тому насколько оригинал лучше модов в этом плане.
Сообщение отредактировал insane4un - Суббота, 07.01.2017, 22:18
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Vinomo
Суббота, 07.01.2017, 22:17 | Сообщение # 4270
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

insane4un, OWR разве не про это? Там баланс к оригиналу ближе всего.
Просто мы тут пляшем вокруг 2х оружеек, хотя на них мир не заканчивается.
В этом плане Холодильник кое что новое принес, The Armed Zone, который правда пока у него вылетает и вырезан :D
Сообщение отредактировал Vinomo - Суббота, 07.01.2017, 22:23
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 07.01.2017, 22:20 | Сообщение # 4271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

insane4un, посещали и меня такие мысли, ибо нужно учитывать то, что это игра на определенном движке, на которое джиэсджи накатывали параметры оружия. По счет вопроса перебивать для каждого ствола параметры из оригинальной игры сравнивая параметры, без спила.
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 07.01.2017, 22:21
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  insane4un
Суббота, 07.01.2017, 22:21 | Сообщение # 4272
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Vinomo ()
OWR разве не про это? Там баланс к оригиналу ближе всего.
Спасибо, думаю заценю. А то меня уже бомбит от оружия что в AO, что в STCoP. Что в руки ни возьмешь - все лазер. Даже смешно становится.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Германия  Tihar
Суббота, 07.01.2017, 22:21 | Сообщение # 4273
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Есть музыкальный пакет. Оригинал был найден где-то на форумах Misery, но большую часть музыки я заменил и добавил новой. Общим числом 100+ треков. Любэ, Цой, Высоцкий. Музыка 80-х, советская военная музыка, блатняк. Тихий инструментал, бодрый индастриал, фолк. И много чего другого.
Вопрос модам: Можно выложить ссылку, или здесь такое не приветствуется?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 07.01.2017, 22:23 | Сообщение # 4274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

insane4un, овр есть в сом 1.0 (вшит).

Добавлено (07.01.2017, 22:23)
---------------------------------------------
Tihar, если под сом выкладывайте, найдутся ценители.
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 07.01.2017, 22:28
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  insane4un
Суббота, 07.01.2017, 22:28 | Сообщение # 4275
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Hoperise ()
По счет вопроса перебивать для каждого ствола параметры из оригинальной игры сравнивая параметры, без спила.
То есть это можно сделать через файлы weapon.ltx и файлы к каждому виду оружия? И достаточно всего лишь Notepad++?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Поиск: