Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Old Episodes. Episode 3
3.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Игра Душ: Начало
3.6
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  finch
Пятница, 20.01.2017, 05:14 | Сообщение # 5581
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Accountant, новую игру начинал?
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 05:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 20.01.2017, 07:47 | Сообщение # 5582
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Accountant ()
Can't open section 'af_noosphere_eye'.

Это старая секция артефакта сохранений, в старой версии xMod. При переходе на новую нужна новая игра.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Accountant
Пятница, 20.01.2017, 10:00 | Сообщение # 5583
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

finch, нет. Видимо я не дочитал что надо было новую игру начать.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Соединенные Штаты  ski
Пятница, 20.01.2017, 10:18 | Сообщение # 5584
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017

Есть возможность прикрутить фаст тревел к мизери 0.99с?
И дайте плиз ссылочку на STCoP, а то в шапке нету
Сообщение отредактировал ski - Пятница, 20.01.2017, 10:20
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 20.01.2017, 10:29 | Сообщение # 5585
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

ski, 1.есть
2. Смотрите в группе call of misery вконтакте ссылка там
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  iPhexED
Пятница, 20.01.2017, 10:35 | Сообщение # 5586
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Есть ли мод на быстрое путешествие для 1.0с?
Есть ли мод на метки сквадов из ЧН?
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  RomanRichter
Пятница, 20.01.2017, 10:40 | Сообщение # 5587
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2017

Всем здравия народ! Возник вопросик (хз кому его задать только), я понимаю реализм в СОМ это штука особенная (читерящий ии который даже ночью видит игрока очень далеко и сквозь кусты, почему только игрока кстати?), но может сделать эту фишку опциональной? Например мне в хМоде понравилась идея с проникновением в зону самому, но видящие сквозь кусты солдаты напрягают.

з.ы. я знаю что сейчас в меня полетят тапки.
Сообщение отредактировал RomanRichter - Пятница, 20.01.2017, 10:41
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 20.01.2017, 10:40 | Сообщение # 5588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

iPhexED, не существует, в данный момент
метки складов есть в сборке 0.6, откуда не составит труда
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 20.01.2017, 10:42
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Соединенные Штаты  ski
Пятница, 20.01.2017, 10:42 | Сообщение # 5589
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017

Hoperise, включал в faction_fast_travel.ltx, в Пда появляются иконки быстрого перемещения но при клике ПКМ на них никакой реакции нету.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 20.01.2017, 10:46 | Сообщение # 5590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

ski, не разбирался в этой мути и пока точно не собираюсь нужно смотреть, тестить, я ж ответил просто на вопрос: "есть возможность", ответив есть, так как можно все, если разобрать и набить руку
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Соединенные Штаты  ski
Пятница, 20.01.2017, 10:49 | Сообщение # 5591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017

Hoperise, ясно, спасибо за инфу)
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Эстония  vadilo
Пятница, 20.01.2017, 10:53 | Сообщение # 5592
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2015

Цитата Dimeyne ()
Начинал игру с выключенными или включёнными артохранениями?

Начинал по стандарту, с выключенными автосейвами и с артефактом. Потом артефакт соответственно выключил и включил автосейв и квиксейв. Теперь если выключить автосейв и квиксейв и включить артефакт, артефак не спавнится в рюкзак, но и сохраняться через квиксейв тоже нельзя.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2015
Российская Федерация  iPhexED
Пятница, 20.01.2017, 10:54 | Сообщение # 5593
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Цитата Hoperise ()
метки складов есть в сборке 0.6, откуда не составит труда

Где я могу взять эту сборку для того, чтобы вытянуть файлы, если я правильно понял.
Сообщение отредактировал iPhexED - Пятница, 20.01.2017, 10:54
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 20.01.2017, 11:02 | Сообщение # 5594
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата vadilo ()
Теперь если выключить автосейв и квиксейв и включить артефакт, артефак не спавнится в рюкзак

Конечно он не спавнится, потому что он уже заспавнился однажды. Не надо было туда сюда его дёргать.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  iPhexED
Пятница, 20.01.2017, 11:37 | Сообщение # 5595
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Как называется "MRE" у торговцев в файле? (Пример файла: "trade_barman.ltx"), (Пример названия предмета: "gun_oil_2" - Масло для чистки оружия".

Так и называется "mre, mre_2, mre_3". Были проблемы с редактором и поэтому не мог найти по Ctrl + F.
Сообщение отредактировал iPhexED - Пятница, 20.01.2017, 11:44
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Поиск: