Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Закон Дегтярева
3.5
Хроники Кайдана
3.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  TheChosenOne
Пятница, 20.01.2017, 13:41 | Сообщение # 5581
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Graffsam ()
Обновлены правки на Call of Misery

Спасибо за фасттревел!
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Украина  supremeqq
Пятница, 20.01.2017, 14:43 | Сообщение # 5582
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата Graffsam ()
"QuickTravel" - Быстрое перемещение ранее посещенных локаций за выбранную фракцию! Если рядом нет врагов, спокойно переходим на доступную локацию (Как перемещаться? Скриншот и описание в архиве)

НИ надо начинать?
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 20.01.2017, 14:52 | Сообщение # 5583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата supremeqq ()
НИ надо начинать?

Без новой игры! :D
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  StenKawasaki
Пятница, 20.01.2017, 15:01 | Сообщение # 5584
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

Цитата Graffsam ()
Без новой игры!


Ты делаешь оч крутые вещи, но было бы просто улетно если бы были добавлены проводники, которые водили бы за деньги по локациям вот тогда реально кул!)
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Российская Федерация  Blaze1328
Пятница, 20.01.2017, 15:05 | Сообщение # 5585
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 08.03.2016

Господа, есть у кого правка возвращающая визуалы рук из версии 0.99с?
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2016
Украина  Morriahter
Пятница, 20.01.2017, 15:45 | Сообщение # 5586
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Приветствую всех, хотел я было сыграть в xMod версии 0.5.4, не не судьба. После установки мода пропали текстуры в меню и в самой игре. Комп калькулятор, играю на минималках и то кое-как, но до этого каких-либо проблем такого рода с текстурами не возникало. В чем может быть причина? Поставил Репак от OpmizShow версии 1.0c, на него AO_for_CoM_1.2 + правка сеток, потом сам xMod 0.5.4, скачанный по ссылке из документа с фиксом "outfit marauder". Заранее спасибо.
Прикрепления: 4816479.jpg (663.4 Kb)
Сообщение отредактировал Morriahter - Пятница, 20.01.2017, 15:54
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 20.01.2017, 15:55 | Сообщение # 5587
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Morriahter, меняй настройки качества текстур пока не заработает.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 20.01.2017, 15:56 | Сообщение # 5588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

iPhexED, сборка хамелеона файлы мапспот и мапспот16 из конфигс/юи
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Morriahter
Пятница, 20.01.2017, 16:01 | Сообщение # 5589
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Dimeyne, спасибо, помоголо. Выкрутил текстуры на максимум, в меню они появились. В игре проверить не могу, так как памяти не хватает на прогрузку с макс текстурами, наверное тоже все в порядке. Значит, железо нужно обновлять.
Сообщение отредактировал Morriahter - Пятница, 20.01.2017, 16:16
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  Mort
Пятница, 20.01.2017, 16:10 | Сообщение # 5590
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2016

CoM 1.0 + AO.
Вылет без лога при диалоге с нпс после перехода на юпитер. Сталкивался кто с таким? Как исправить?
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Hydraulics
Пятница, 20.01.2017, 16:30 | Сообщение # 5591
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Ребята, есть у кого предыдущий архив с визуалами сталкеров( в том, где были тельняшки и "скафандры" ученых)? Скиньте пожалуйста.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  TheChosenOne
Пятница, 20.01.2017, 16:52 | Сообщение # 5592
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Dimeyne, есть вопрос. В каком файле изменяется расход артефакта на загрузки/сохранения и насколько сложно крабу вроде меня изменить значения под себя?
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 20.01.2017, 17:05 | Сообщение # 5593
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

TheChosenOne, scripts/save_manager.script:
строка 34: "local fine = 1" - снятие зарядов при загрузке (здесь это число "1")
строка 36: "fine = 2" - снятие заряда при загрузке после смерти (здесь это число "2")
строка 62: "local tmp = arty_save.charging - arty_save.target_charging/2" - снятие заряда при сохранении (здесь это "arty_save.target_charging/2" - 1/2 заряда, то есть вот это число "2" после черты дроби - на сколько делится полный заряд, это и снимается).
Только имей ввиду, эти значения уже очень снижены, я с ними успел поиграть несколько часов и понял, что слишком легко, так как заряд накапливается и выше 7 единиц, это просто не отображается на артефакте в инвентаре.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 20.01.2017, 17:07
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Пятница, 20.01.2017, 17:10 | Сообщение # 5594
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Dimeyne, спасибо большое!
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Hydraulics
Пятница, 20.01.2017, 17:15 | Сообщение # 5595
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

TheChosenOne,
Просто спи чаще, можно даже по трое суток, благо, что с 1 забега падает питья на неделю и еды на две. А обыграть это можно, типо в госпитале провалялся неделю, или провалялся дня 3 на кровати после слабого облучения.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Поиск: