Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Чтобы не бесило, выложи общие требования для оформления мода "с примером" - все, что не пройдет в цензуру, будешь кратко отказывать ссылаясь на требования оформления. Сэкономишь потом себе время и нервы
Мне надоело за кем либо редактировать текст, еще больше убивает когда люди пишут в ЛС не предоставив нужной информации, типо: глянь там на 385 я написал, добавь. Или добавь мод, а что за аддон, где описание не знаю.
Помнится, я написал тебе все в достаточно развернутой форме. Про худ рук ГГ. Там целая библиотека годных вариантов.
Здравствуйте, нашел 5 золотых рыбок , можно считать что прошел игру? Теперь это симулятор терминатора 4 стоят в севе... Кому не трудно напишите оригинальные КоМовские свойства золотой рыбки, а то ставил моды(Arranged Artefacts Properties) бэкапнул... Все равно имбово .
Итак, предупреждаю заранее, я по инструкции установил всё как надо, а именно следующее: 1) S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl; 2) S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery; 3) Arsenal Overhaul for Call of Misery; 4) xMod. И у меня хороший компьютер, который тянет почти всё на высоких настройках.
Перехожу к описанию проблемы: Происходит вылет игры при попытке вступить в бой с, как бы правильно выразиться, каким-то особым видом зомбированных. Это, как правило, вооруженный зомбированный или небольшая группа зомбированных. Я не говорю про всех вооруженных зомбированных, я убивал и больше, и маленькие группы зомбированных и всё было нормально. Однако, у меня происходили странные вылеты, которые порой просто очень сильно мешали играть, причём даже после того как я перезапускал игру и загружал последнее сохранение, даже если просто стоял на месте или пытался уйти, изменив маршрут, вылет всё равно в скором времени происходил. Никаких ошибок не выводилось, ничего, просто вылет. Первый раз такая ситуация произошла, когда я был в южной части Затона, шёл один с юга, тут вдруг, как это обычно бывает, выводится сообщение с просьбой о помощи и говорилось о том, что Одиночек атаковала небольшая группа зомбированных, происходило это уже совсем близко от Шевченко, я сохранился, иду на помощь, новое сообщение с призывом быстрее добить последнего зомбированного, проходит примерно пол минуты, ну секунд 30-40, раздаются выстрелы из разного оружия, явно стреляются с зомбированным, пара мгновений и вылет. То есть заспавнилась небольшая группа зомбированных, все нормальные, а среди них один, какой-то странный. Всех обычных зомбированных убили, остался этот один, начинают стрелять, то есть даже если стреляю в него не я, не ГГ, а просто сторонние НПС, как только в этого зомбированного попадает хоть одна пуля или осколок от гранаты, даже если стреляю не я, а мой напарник или вообще какой-то заблудившийся НПС, происходит вылет, даже если я нахожусь в стороне и в меня никто не стреляет и никто не видит и всем до меня дела нет. Этот вывод на счёт зомбированного я сделал несколько позже уже когда был в окрестностях Юпитера, кстати еле-еле успел уйти с Затона с 10-ой попытки наверное, до вылета пока этого зомбированного не подстрелили. Как же я сделал этот вывод, я взял квест у Зверобоя на Янове Зачистить логово мутантов, меня вместе с недоноском напарником, у которого практически не было денег и нормального оружия, был только пистолет. Нас отравили на северо-восток, почти на самый край локации, в угол карты, можно сказать, там ещё парочка зданий была и вышка с лестницей, по дороге я спокойно, без вылетов, расстрелял группу вооруженных зомбированных, скорее всего, судя по одежде это были бывшие наёмники и военные до выброса, поднял АКМ с трупа и подарил его напарнику вместе с комплектом патронов, ну чтоб у него был хоть какой-то шанс выжить в нашей ходке, и не зря я это сделал, это была одна из самых хардкорных зачисток от мутантов. На той небольшой территории, которую надо было Зачистить последовательно заспавнились: 1 химера (сразу), потом объявился 1 кровосос, следом прибежали непонятно откуда 3 пси-собаки (не считая двойников), то есть почти стая если считать с дворниками, потом к востоку от нас, после того как я их всех облутал, заспавнился 1 псевдогигант на которого я потратил оставшиеся после химеры ВОГи из подствола, еле замочил его, всё это время я приказал напарнику сидеть в здании и ждать, потому что он мог справиться с АКМом только с парочкой пси-собак, а так его постоянно убивал кто-нибудь из ранее мною перечисленных тварей с пары заходов и мне приходилось загружать сохранение несколько раз и начинать Зачистку с начала, после псевдогиганта, у меня за спиной, не успел я ещё долутать его, заспавнились два больших черных кабана, которые безуспешно попыталась меня добить после псевдогиганта, я их всех убил, патроны для АК-74М на исходе, а задание не обновляется, зашёл внутрь за напарником, спустился вниз, в какую-то маленькую узкую как-будто "канализацию". Там меня ждали штук 10-12 тушканов, от которых я бегал, прыгая как дикий, накачанный в прямом смысле этого слова кокаином, кролик, стреляя из своего полуавтоматического дробовика СПАСа-12 во все строны. Наконец-то тушканы кончились, задание обновилось, нужно возвращаться назад на Янов. Идем по дороге с напарником, чьи штаны после такой Зачистки от мутантов воняли хуже чем носки, не стиранные две недели. Зачистка от мутантов – только громкое название, а на деле это нас пытались убить почти все виды мутантов Зоны отчуждения. Я думал, что всё уже хорошо, что всё закончилось, что сейчас приду и наеду на Зверобоя за такую Зачистку и получу вознаграждение Но, к чему я всё это рассказал, к тому, что я убил просто кучу разных других мутантов и зомбированных в течение этой ходки, и никаких вылетов не было! Однако, мы тем временем немного уже отходим с напарником от места Зачистки, я сохранился на всякий случай, и не зря. Я нажимаю кнопку Х и бегу спринтом, а мой напарник немного отстает. Тут он внезапно останавливается и открывает огонь непонятно по кому пока что. Я бегу назад к нему, смотрю ...... Небольшое одноэтажное здание, похожее чем-то на жд-остановку, может она и есть, ну короче, одноэтажное строение, а в окне один зомбированный, судя по костюму похоже, что был долговцем до выброса. Я вижу, что мой напарник просто гасит в сторону зомбированного из АКМа и никак попасть не может, наверное ещё от пережитой « Зачистки» не отошел, ну или просто окосел в конец))) Думаю, надо помочь, беру калаш, присел, целюсь в 4-х кратный прицел, вешаю зомбированному хедшот, просто увидел как моя пуля ему в голову прилетела, зомбированный даже упасть не успел, и тут же молниеносный вылет. Перезагружался несколько раз, настройки графики менял, все равно вылетает, когда я или мой напарник даже если не на смерть попадем в него, сразу игра вылетает. Пришлось с напарником в принудительном порядке, скрытно, на корточках, обходить стороной этого зомбированного. Ну, а дальше, мы дошли до Янова без происшествий, я успешно сдал квест Зверобою, получил награду и сохранился. Вот такая история. Что важно, когда мы шли на задание и проходили это же место, зомбированного не было и вылетов не было. Пробовал переустанавливать игру с модом, не помогает, всё-равно вылет. Когда вернулся убить этого зомбированного тоже вылетает, убивать пытался по-разному: пулями, гранатами. Всё равно вылетает. Вопрос: что с этим делать? Это надо как-то пофиксить.
С уважением, Виталий
Добавлено (29.01.2017, 08:12) --------------------------------------------- Хочу, пояснить заранее, что мод xMod для S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery - это комплексный мод лежащий в теме народные дополнения для CoM, во вкладке Realism Addons от Dimeyne.
Добавлено (29.01.2017, 08:36) --------------------------------------------- Jack_Carter_X50, Ты бы лучше вместо этой писанины на пол страницы, лог вылета скинул
Сообщение отредактировал Qwertyfsb - Воскресенье, 29.01.2017, 08:36
Graffsam, Привет, установил твой News_Random_v5_CoM. У меня в нем иконки сообщений не отображаются, не знаешь в чем может быть проблема? Мод ни с чем не конфликтует.
RusGamer14100, Чтобы знать с чем конфликт, нужно писать какие моды установлены. Проверить еще можно начав тестовую новую игру и посмотреть будут ли работать, если нет - переустановить. Влияет порядок установки разных модов если их файлы пересекаются, в новостях пересекается с модом SAS на спавн артов сообщениями о выбросе, файлом zone_surge_news.script - но там отдельная правка в папке "if_ERROR". За иконки отвечают файлы в папке 5.News_Random_v5_CoM\gamedata\textures\ui
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 29.01.2017, 13:28
tecj, Спасибо, в том то и дело что вернул из бэкапа, а значения все равно очень имбовые... вот и обратился сюда чтобы убедится в том что ничего не перепутал.
Народ подскажите пожалуйста ,после установки на лут монстров ГГ или неписи стали настолько толстыми что на расстояние удара ножом почти нереально подойти. Как поправить данную проблему ?
переделка калибра сильно уменьшала надежность оружия, из-за косяков в конфигах оно портилось слишком быстро.
Хз. вот результаты тестов: Беретта сток: 7% с 3х магазинов. Беретта после смены калибра 9х18: 8% с 3х магазинов. С автоматами та же песня, что на бОльший калибр меняешь, что на меньший.
Цитатаinsane4un ()
Особые апгрейды для снайперок удалены из-за встроенного регулируемого зума, т.е. смена степени приближения через апгрейды приводила к неадекватной работе прицела
убрал только динамический прицел на СВД, СВУ и ВСС. потому как при этом апгрейде на сток оптике все четко. но если ставишь потом Кобру - то зум улетает в бесконечность. Поэтому для этих винтовок Динамический прицел по дефолту. На других снайпах - этот грейд есть.
Цитатаinsane4un ()
Режим стрельбы по 3 патрона выпилен из-за класса пистолетов, а точнее замена его на класс автомата, что вело собой нерабочую затворную задержку на пистолетах.
установил сейчас режим авт.огня на Беретту. выстреливаю весь магазин - затвор уходит в крайнее положение и ГГ перезаряжает пистолет
Цитата insane4un () переделка калибра сильно уменьшала надежность оружия, из-за косяков в конфигах оно портилось слишком быстро.
Хз. вот результаты тестов: Беретта сток: 7% с 3х магазинов. Беретта после смены калибра 9х18: 8% с 3х магазинов. С автоматами та же песня, что на бОльший калибр меняешь, что на меньший.
Цитата insane4un () Особые апгрейды для снайперок удалены из-за встроенного регулируемого зума, т.е. смена степени приближения через апгрейды приводила к неадекватной работе прицела
убрал только динамический прицел на СВД, СВУ и ВСС. потому как при этом апгрейде на сток оптике все четко. но если ставишь потом Кобру - то зум улетает в бесконечность. Поэтому для этих винтовок Динамический прицел по дефолту. На других снайпах - этот грейд есть.
Цитата insane4un () Режим стрельбы по 3 патрона выпилен из-за класса пистолетов, а точнее замена его на класс автомата, что вело собой нерабочую затворную задержку на пистолетах.
установил сейчас режим авт.огня на Беретту. выстреливаю весь магазин - затвор уходит в крайнее положение и ГГ перезаряжает пистолет