Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
Равновесие 2.0
3.6
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Хроники Кайдана
3.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Греция  Graffsam
Суббота, 28.01.2017, 22:59 | Сообщение # 5926
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Мне надоело за кем либо редактировать текст

Чтобы не бесило, выложи общие требования для оформления мода "с примером" - все, что не пройдет в цензуру, будешь кратко отказывать ссылаясь на требования оформления. Сэкономишь потом себе время и нервы biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Суббота, 28.01.2017, 23:03 | Сообщение # 5927
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Мне надоело за кем либо редактировать текст, еще больше убивает когда люди пишут в ЛС не предоставив нужной информации, типо: глянь там на 385 я написал, добавь. Или добавь мод, а что за аддон, где описание не знаю.
Помнится, я написал тебе все в достаточно развернутой форме. Про худ рук ГГ. Там целая библиотека годных вариантов.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Великобритания  6ytep6pod
Воскресенье, 29.01.2017, 04:52 | Сообщение # 5928
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Здравствуйте, нашел 5 золотых рыбок cool , можно считать что прошел игру? biggrin biggrin
Теперь это симулятор терминатора 4 стоят в севе...
Кому не трудно напишите оригинальные КоМовские свойства золотой рыбки, а то ставил моды(Arranged Artefacts Properties) бэкапнул... Все равно имбово wacko .
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Jack_Carter_X50
Воскресенье, 29.01.2017, 08:12 | Сообщение # 5929
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 29.01.2017

Здравствуйте!

Вылет S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery с модом xMod

Итак, предупреждаю заранее, я по инструкции установил всё как надо, а именно следующее:
1) S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl;
2) S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery;
3) Arsenal Overhaul for Call of Misery;
4) xMod.
И у меня хороший компьютер, который тянет почти всё на высоких настройках.

Перехожу к описанию проблемы:
Происходит вылет игры при попытке вступить в бой с, как бы правильно выразиться, каким-то особым видом зомбированных. Это, как правило, вооруженный зомбированный или небольшая группа зомбированных.
Я не говорю про всех вооруженных зомбированных, я убивал и больше, и маленькие группы зомбированных и всё было нормально. Однако, у меня происходили странные вылеты, которые порой просто очень сильно мешали играть, причём даже после того как я перезапускал игру и загружал последнее сохранение, даже если просто стоял на месте или пытался уйти, изменив маршрут, вылет всё равно в скором времени происходил. Никаких ошибок не выводилось, ничего, просто вылет.
Первый раз такая ситуация произошла, когда я был в южной части Затона, шёл один с юга, тут вдруг, как это обычно бывает, выводится сообщение с просьбой о помощи и говорилось о том, что Одиночек атаковала небольшая группа зомбированных, происходило это уже совсем близко от Шевченко, я сохранился, иду на помощь, новое сообщение с призывом быстрее добить последнего зомбированного, проходит примерно пол минуты, ну секунд 30-40, раздаются выстрелы из разного оружия, явно стреляются с зомбированным, пара мгновений и вылет. То есть заспавнилась небольшая группа зомбированных, все нормальные, а среди них один, какой-то странный. Всех обычных зомбированных убили, остался этот один, начинают стрелять, то есть даже если стреляю в него не я, не ГГ, а просто сторонние НПС, как только в этого зомбированного попадает хоть одна пуля или осколок от гранаты, даже если стреляю не я, а мой напарник или вообще какой-то заблудившийся НПС, происходит вылет, даже если я нахожусь в стороне и в меня никто не стреляет и никто не видит и всем до меня дела нет. Этот вывод на счёт зомбированного я сделал несколько позже уже когда был в окрестностях Юпитера, кстати еле-еле успел уйти с Затона с 10-ой попытки наверное, до вылета пока этого зомбированного не подстрелили. Как же я сделал этот вывод, я взял квест у Зверобоя на Янове Зачистить логово мутантов, меня вместе с недоноском напарником, у которого практически не было денег и нормального оружия, был только пистолет. Нас отравили на северо-восток, почти на самый край локации, в угол карты, можно сказать, там ещё парочка зданий была и вышка с лестницей, по дороге я спокойно, без вылетов, расстрелял группу вооруженных зомбированных, скорее всего, судя по одежде это были бывшие наёмники и военные до выброса, поднял АКМ с трупа и подарил его напарнику вместе с комплектом патронов, ну чтоб у него был хоть какой-то шанс выжить в нашей ходке, и не зря я это сделал, это была одна из самых хардкорных зачисток от мутантов. На той небольшой территории, которую надо было Зачистить последовательно заспавнились: 1 химера (сразу), потом объявился 1 кровосос, следом прибежали непонятно откуда 3 пси-собаки (не считая двойников), то есть почти стая если считать с дворниками, потом к востоку от нас, после того как я их всех облутал, заспавнился 1 псевдогигант на которого я потратил оставшиеся после химеры ВОГи из подствола, еле замочил его, всё это время я приказал напарнику сидеть в здании и ждать, потому что он мог справиться с АКМом только с парочкой пси-собак, а так его постоянно убивал кто-нибудь из ранее мною перечисленных тварей с пары заходов и мне приходилось загружать сохранение несколько раз и начинать Зачистку с начала, после псевдогиганта, у меня за спиной, не успел я ещё долутать его, заспавнились два больших черных кабана, которые безуспешно попыталась меня добить после псевдогиганта, я их всех убил, патроны для АК-74М на исходе, а задание не обновляется, зашёл внутрь за напарником, спустился вниз, в какую-то маленькую узкую как-будто "канализацию". Там меня ждали штук 10-12 тушканов, от которых я бегал, прыгая как дикий, накачанный в прямом смысле этого слова кокаином, кролик, стреляя из своего полуавтоматического дробовика СПАСа-12 во все строны. Наконец-то тушканы кончились, задание обновилось, нужно возвращаться назад на Янов. Идем по дороге с напарником, чьи штаны после такой Зачистки от мутантов воняли хуже чем носки, не стиранные две недели. Зачистка от мутантов – только громкое название, а на деле это нас пытались убить почти все виды мутантов Зоны отчуждения. Я думал, что всё уже хорошо, что всё закончилось, что сейчас приду и наеду на Зверобоя за такую Зачистку и получу вознаграждение wink Но, к чему я всё это рассказал, к тому, что я убил просто кучу разных других мутантов и зомбированных в течение этой ходки, и никаких вылетов не было! Однако, мы тем временем немного уже отходим с напарником от места Зачистки, я сохранился на всякий случай, и не зря. Я нажимаю кнопку Х и бегу спринтом, а мой напарник немного отстает. Тут он внезапно останавливается и открывает огонь непонятно по кому пока что. Я бегу назад к нему, смотрю ...... Небольшое одноэтажное здание, похожее чем-то на жд-остановку, может она и есть, ну короче, одноэтажное строение, а в окне один зомбированный, судя по костюму похоже, что был долговцем до выброса. Я вижу, что мой напарник просто гасит в сторону зомбированного из АКМа и никак попасть не может, наверное ещё от пережитой « Зачистки» не отошел, ну или просто окосел в конец))) Думаю, надо помочь, беру калаш, присел, целюсь в 4-х кратный прицел, вешаю зомбированному хедшот, просто увидел как моя пуля ему в голову прилетела, зомбированный даже упасть не успел, и тут же молниеносный вылет. Перезагружался несколько раз, настройки графики менял, все равно вылетает, когда я или мой напарник даже если не на смерть попадем в него, сразу игра вылетает. Пришлось с напарником в принудительном порядке, скрытно, на корточках, обходить стороной этого зомбированного. Ну, а дальше, мы дошли до Янова без происшествий, я успешно сдал квест Зверобою, получил награду и сохранился. Вот такая история.
Что важно, когда мы шли на задание и проходили это же место, зомбированного не было и вылетов не было. Пробовал переустанавливать игру с модом, не помогает, всё-равно вылет. Когда вернулся убить этого зомбированного тоже вылетает, убивать пытался по-разному: пулями, гранатами. Всё равно вылетает.
Вопрос: что с этим делать? Это надо как-то пофиксить.

С уважением,
Виталий

Добавлено (29.01.2017, 08:12)
---------------------------------------------
Хочу, пояснить заранее, что мод xMod для S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery - это комплексный мод лежащий в теме народные дополнения для CoM, во вкладке Realism Addons от Dimeyne.

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Qwertyfsb
Воскресенье, 29.01.2017, 08:36 | Сообщение # 5930
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

6ytep6pod,


Добавлено (29.01.2017, 08:36)
---------------------------------------------
Jack_Carter_X50, Ты бы лучше вместо этой писанины на пол страницы, лог вылета скинул happy
Сообщение отредактировал Qwertyfsb - Воскресенье, 29.01.2017, 08:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  finch
Воскресенье, 29.01.2017, 09:06 | Сообщение # 5931
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Jack_Carter_X50, Фикс качал в гугл документе?

Добавлено (29.01.2017, 09:06)
---------------------------------------------
И давай без воды. Суть выкладывай или текст дели, глаза разбегаются.

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Албания  tecj
Воскресенье, 29.01.2017, 12:43 | Сообщение # 5932
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

6ytep6pod, вот держите скрин.

Но по хорошему, могли бы и сами сделать бэкап вашего артефактс.лтх и поменять значения голд фиш на те, что вам дали чуть выше.
Сообщение отредактировал tecj - Воскресенье, 29.01.2017, 12:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  RusGamer14100
Воскресенье, 29.01.2017, 12:54 | Сообщение # 5933
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2017

Graffsam, Привет, установил твой News_Random_v5_CoM. У меня в нем иконки сообщений не отображаются, не знаешь в чем может быть проблема? Мод ни с чем не конфликтует.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Греция  Graffsam
Воскресенье, 29.01.2017, 13:28 | Сообщение # 5934
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

RusGamer14100, Чтобы знать с чем конфликт, нужно писать какие моды установлены. Проверить еще можно начав тестовую новую игру и посмотреть будут ли работать, если нет - переустановить.
Влияет порядок установки разных модов если их файлы пересекаются, в новостях пересекается с модом SAS на спавн артов сообщениями о выбросе, файлом zone_surge_news.script - но там отдельная правка в папке "if_ERROR". За иконки отвечают файлы в папке 5.News_Random_v5_CoM\gamedata\textures\ui
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 29.01.2017, 13:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Великобритания  6ytep6pod
Воскресенье, 29.01.2017, 13:35 | Сообщение # 5935
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

tecj, Спасибо, в том то и дело что вернул из бэкапа, а значения все равно очень имбовые... вот и обратился сюда чтобы убедится в том что ничего не перепутал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Mirabilis
Воскресенье, 29.01.2017, 13:50 | Сообщение # 5936
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

Народ подскажите плиз название мода на полное улучшение оружия?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  exila
Воскресенье, 29.01.2017, 14:55 | Сообщение # 5937
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

tecj, и давно в оригинале арты столько переносимого веса дают ? )
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  svarogich
Воскресенье, 29.01.2017, 15:10 | Сообщение # 5938
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

Народ подскажите пожалуйста ,после установки на лут монстров ГГ или неписи стали настолько толстыми что на расстояние удара ножом почти нереально подойти. Как поправить данную проблему ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Украина  wolf_stalker
Воскресенье, 29.01.2017, 15:17 | Сообщение # 5939
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2015

Цитата insane4un ()
переделка калибра сильно уменьшала надежность оружия, из-за косяков в конфигах оно портилось слишком быстро.

Хз. вот результаты тестов: Беретта сток: 7% с 3х магазинов. Беретта после смены калибра 9х18: 8% с 3х магазинов. С автоматами та же песня, что на бОльший калибр меняешь, что на меньший.

Цитата insane4un ()
Особые апгрейды для снайперок удалены из-за встроенного регулируемого зума, т.е. смена степени приближения через апгрейды приводила к неадекватной работе прицела

убрал только динамический прицел на СВД, СВУ и ВСС. потому как при этом апгрейде на сток оптике все четко. но если ставишь потом Кобру - то зум улетает в бесконечность. Поэтому для этих винтовок Динамический прицел по дефолту. На других снайпах - этот грейд есть.

Цитата insane4un ()
Режим стрельбы по 3 патрона выпилен из-за класса пистолетов, а точнее замена его на класс автомата, что вело собой нерабочую затворную задержку на пистолетах.

установил сейчас режим авт.огня на Беретту. выстреливаю весь магазин - затвор уходит в крайнее положение и ГГ перезаряжает пистолет
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  insane4un
Воскресенье, 29.01.2017, 15:28 | Сообщение # 5940
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата wolf_stalker ()
Цитата insane4un ()
переделка калибра сильно уменьшала надежность оружия, из-за косяков в конфигах оно портилось слишком быстро.

Хз. вот результаты тестов: Беретта сток: 7% с 3х магазинов. Беретта после смены калибра 9х18: 8% с 3х магазинов. С автоматами та же песня, что на бОльший калибр меняешь, что на меньший.

Цитата insane4un ()
Особые апгрейды для снайперок удалены из-за встроенного регулируемого зума, т.е. смена степени приближения через апгрейды приводила к неадекватной работе прицела

убрал только динамический прицел на СВД, СВУ и ВСС. потому как при этом апгрейде на сток оптике все четко. но если ставишь потом Кобру - то зум улетает в бесконечность. Поэтому для этих винтовок Динамический прицел по дефолту. На других снайпах - этот грейд есть.

Цитата insane4un ()
Режим стрельбы по 3 патрона выпилен из-за класса пистолетов, а точнее замена его на класс автомата, что вело собой нерабочую затворную задержку на пистолетах.

установил сейчас режим авт.огня на Беретту. выстреливаю весь магазин - затвор уходит в крайнее положение и ГГ перезаряжает пистолет


Gaz1k'у об этом расскажи)
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Поиск: