Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Опасный Вирус
2.4
NEYA: Thunderstorm
2.9
Пропавшая экспедиция
2.4
В западне
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Греция  Graffsam
Суббота, 28.01.2017, 22:59 | Сообщение # 5926
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Мне надоело за кем либо редактировать текст

Чтобы не бесило, выложи общие требования для оформления мода "с примером" - все, что не пройдет в цензуру, будешь кратко отказывать ссылаясь на требования оформления. Сэкономишь потом себе время и нервы biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Суббота, 28.01.2017, 23:03 | Сообщение # 5927
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Мне надоело за кем либо редактировать текст, еще больше убивает когда люди пишут в ЛС не предоставив нужной информации, типо: глянь там на 385 я написал, добавь. Или добавь мод, а что за аддон, где описание не знаю.
Помнится, я написал тебе все в достаточно развернутой форме. Про худ рук ГГ. Там целая библиотека годных вариантов.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Великобритания  6ytep6pod
Воскресенье, 29.01.2017, 04:52 | Сообщение # 5928
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Здравствуйте, нашел 5 золотых рыбок cool , можно считать что прошел игру? biggrin biggrin
Теперь это симулятор терминатора 4 стоят в севе...
Кому не трудно напишите оригинальные КоМовские свойства золотой рыбки, а то ставил моды(Arranged Artefacts Properties) бэкапнул... Все равно имбово wacko .
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Jack_Carter_X50
Воскресенье, 29.01.2017, 08:12 | Сообщение # 5929
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 29.01.2017

Здравствуйте!

Вылет S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery с модом xMod

Итак, предупреждаю заранее, я по инструкции установил всё как надо, а именно следующее:
1) S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl;
2) S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery;
3) Arsenal Overhaul for Call of Misery;
4) xMod.
И у меня хороший компьютер, который тянет почти всё на высоких настройках.

Перехожу к описанию проблемы:
Происходит вылет игры при попытке вступить в бой с, как бы правильно выразиться, каким-то особым видом зомбированных. Это, как правило, вооруженный зомбированный или небольшая группа зомбированных.
Я не говорю про всех вооруженных зомбированных, я убивал и больше, и маленькие группы зомбированных и всё было нормально. Однако, у меня происходили странные вылеты, которые порой просто очень сильно мешали играть, причём даже после того как я перезапускал игру и загружал последнее сохранение, даже если просто стоял на месте или пытался уйти, изменив маршрут, вылет всё равно в скором времени происходил. Никаких ошибок не выводилось, ничего, просто вылет.
Первый раз такая ситуация произошла, когда я был в южной части Затона, шёл один с юга, тут вдруг, как это обычно бывает, выводится сообщение с просьбой о помощи и говорилось о том, что Одиночек атаковала небольшая группа зомбированных, происходило это уже совсем близко от Шевченко, я сохранился, иду на помощь, новое сообщение с призывом быстрее добить последнего зомбированного, проходит примерно пол минуты, ну секунд 30-40, раздаются выстрелы из разного оружия, явно стреляются с зомбированным, пара мгновений и вылет. То есть заспавнилась небольшая группа зомбированных, все нормальные, а среди них один, какой-то странный. Всех обычных зомбированных убили, остался этот один, начинают стрелять, то есть даже если стреляю в него не я, не ГГ, а просто сторонние НПС, как только в этого зомбированного попадает хоть одна пуля или осколок от гранаты, даже если стреляю не я, а мой напарник или вообще какой-то заблудившийся НПС, происходит вылет, даже если я нахожусь в стороне и в меня никто не стреляет и никто не видит и всем до меня дела нет. Этот вывод на счёт зомбированного я сделал несколько позже уже когда был в окрестностях Юпитера, кстати еле-еле успел уйти с Затона с 10-ой попытки наверное, до вылета пока этого зомбированного не подстрелили. Как же я сделал этот вывод, я взял квест у Зверобоя на Янове Зачистить логово мутантов, меня вместе с недоноском напарником, у которого практически не было денег и нормального оружия, был только пистолет. Нас отравили на северо-восток, почти на самый край локации, в угол карты, можно сказать, там ещё парочка зданий была и вышка с лестницей, по дороге я спокойно, без вылетов, расстрелял группу вооруженных зомбированных, скорее всего, судя по одежде это были бывшие наёмники и военные до выброса, поднял АКМ с трупа и подарил его напарнику вместе с комплектом патронов, ну чтоб у него был хоть какой-то шанс выжить в нашей ходке, и не зря я это сделал, это была одна из самых хардкорных зачисток от мутантов. На той небольшой территории, которую надо было Зачистить последовательно заспавнились: 1 химера (сразу), потом объявился 1 кровосос, следом прибежали непонятно откуда 3 пси-собаки (не считая двойников), то есть почти стая если считать с дворниками, потом к востоку от нас, после того как я их всех облутал, заспавнился 1 псевдогигант на которого я потратил оставшиеся после химеры ВОГи из подствола, еле замочил его, всё это время я приказал напарнику сидеть в здании и ждать, потому что он мог справиться с АКМом только с парочкой пси-собак, а так его постоянно убивал кто-нибудь из ранее мною перечисленных тварей с пары заходов и мне приходилось загружать сохранение несколько раз и начинать Зачистку с начала, после псевдогиганта, у меня за спиной, не успел я ещё долутать его, заспавнились два больших черных кабана, которые безуспешно попыталась меня добить после псевдогиганта, я их всех убил, патроны для АК-74М на исходе, а задание не обновляется, зашёл внутрь за напарником, спустился вниз, в какую-то маленькую узкую как-будто "канализацию". Там меня ждали штук 10-12 тушканов, от которых я бегал, прыгая как дикий, накачанный в прямом смысле этого слова кокаином, кролик, стреляя из своего полуавтоматического дробовика СПАСа-12 во все строны. Наконец-то тушканы кончились, задание обновилось, нужно возвращаться назад на Янов. Идем по дороге с напарником, чьи штаны после такой Зачистки от мутантов воняли хуже чем носки, не стиранные две недели. Зачистка от мутантов – только громкое название, а на деле это нас пытались убить почти все виды мутантов Зоны отчуждения. Я думал, что всё уже хорошо, что всё закончилось, что сейчас приду и наеду на Зверобоя за такую Зачистку и получу вознаграждение wink Но, к чему я всё это рассказал, к тому, что я убил просто кучу разных других мутантов и зомбированных в течение этой ходки, и никаких вылетов не было! Однако, мы тем временем немного уже отходим с напарником от места Зачистки, я сохранился на всякий случай, и не зря. Я нажимаю кнопку Х и бегу спринтом, а мой напарник немного отстает. Тут он внезапно останавливается и открывает огонь непонятно по кому пока что. Я бегу назад к нему, смотрю ...... Небольшое одноэтажное здание, похожее чем-то на жд-остановку, может она и есть, ну короче, одноэтажное строение, а в окне один зомбированный, судя по костюму похоже, что был долговцем до выброса. Я вижу, что мой напарник просто гасит в сторону зомбированного из АКМа и никак попасть не может, наверное ещё от пережитой « Зачистки» не отошел, ну или просто окосел в конец))) Думаю, надо помочь, беру калаш, присел, целюсь в 4-х кратный прицел, вешаю зомбированному хедшот, просто увидел как моя пуля ему в голову прилетела, зомбированный даже упасть не успел, и тут же молниеносный вылет. Перезагружался несколько раз, настройки графики менял, все равно вылетает, когда я или мой напарник даже если не на смерть попадем в него, сразу игра вылетает. Пришлось с напарником в принудительном порядке, скрытно, на корточках, обходить стороной этого зомбированного. Ну, а дальше, мы дошли до Янова без происшествий, я успешно сдал квест Зверобою, получил награду и сохранился. Вот такая история.
Что важно, когда мы шли на задание и проходили это же место, зомбированного не было и вылетов не было. Пробовал переустанавливать игру с модом, не помогает, всё-равно вылет. Когда вернулся убить этого зомбированного тоже вылетает, убивать пытался по-разному: пулями, гранатами. Всё равно вылетает.
Вопрос: что с этим делать? Это надо как-то пофиксить.

С уважением,
Виталий

Добавлено (29.01.2017, 08:12)
---------------------------------------------
Хочу, пояснить заранее, что мод xMod для S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery - это комплексный мод лежащий в теме народные дополнения для CoM, во вкладке Realism Addons от Dimeyne.

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Qwertyfsb
Воскресенье, 29.01.2017, 08:36 | Сообщение # 5930
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2016

6ytep6pod,


Добавлено (29.01.2017, 08:36)
---------------------------------------------
Jack_Carter_X50, Ты бы лучше вместо этой писанины на пол страницы, лог вылета скинул happy
Сообщение отредактировал Qwertyfsb - Воскресенье, 29.01.2017, 08:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  finch
Воскресенье, 29.01.2017, 09:06 | Сообщение # 5931
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Jack_Carter_X50, Фикс качал в гугл документе?

Добавлено (29.01.2017, 09:06)
---------------------------------------------
И давай без воды. Суть выкладывай или текст дели, глаза разбегаются.

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Албания  tecj
Воскресенье, 29.01.2017, 12:43 | Сообщение # 5932
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

6ytep6pod, вот держите скрин.

Но по хорошему, могли бы и сами сделать бэкап вашего артефактс.лтх и поменять значения голд фиш на те, что вам дали чуть выше.
Сообщение отредактировал tecj - Воскресенье, 29.01.2017, 12:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  RusGamer14100
Воскресенье, 29.01.2017, 12:54 | Сообщение # 5933
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2017

Graffsam, Привет, установил твой News_Random_v5_CoM. У меня в нем иконки сообщений не отображаются, не знаешь в чем может быть проблема? Мод ни с чем не конфликтует.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Греция  Graffsam
Воскресенье, 29.01.2017, 13:28 | Сообщение # 5934
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

RusGamer14100, Чтобы знать с чем конфликт, нужно писать какие моды установлены. Проверить еще можно начав тестовую новую игру и посмотреть будут ли работать, если нет - переустановить.
Влияет порядок установки разных модов если их файлы пересекаются, в новостях пересекается с модом SAS на спавн артов сообщениями о выбросе, файлом zone_surge_news.script - но там отдельная правка в папке "if_ERROR". За иконки отвечают файлы в папке 5.News_Random_v5_CoM\gamedata\textures\ui
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 29.01.2017, 13:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Великобритания  6ytep6pod
Воскресенье, 29.01.2017, 13:35 | Сообщение # 5935
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

tecj, Спасибо, в том то и дело что вернул из бэкапа, а значения все равно очень имбовые... вот и обратился сюда чтобы убедится в том что ничего не перепутал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Mirabilis
Воскресенье, 29.01.2017, 13:50 | Сообщение # 5936
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

Народ подскажите плиз название мода на полное улучшение оружия?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  exila
Воскресенье, 29.01.2017, 14:55 | Сообщение # 5937
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

tecj, и давно в оригинале арты столько переносимого веса дают ? )
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  svarogich
Воскресенье, 29.01.2017, 15:10 | Сообщение # 5938
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

Народ подскажите пожалуйста ,после установки на лут монстров ГГ или неписи стали настолько толстыми что на расстояние удара ножом почти нереально подойти. Как поправить данную проблему ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Украина  wolf_stalker
Воскресенье, 29.01.2017, 15:17 | Сообщение # 5939
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2015

Цитата insane4un ()
переделка калибра сильно уменьшала надежность оружия, из-за косяков в конфигах оно портилось слишком быстро.

Хз. вот результаты тестов: Беретта сток: 7% с 3х магазинов. Беретта после смены калибра 9х18: 8% с 3х магазинов. С автоматами та же песня, что на бОльший калибр меняешь, что на меньший.

Цитата insane4un ()
Особые апгрейды для снайперок удалены из-за встроенного регулируемого зума, т.е. смена степени приближения через апгрейды приводила к неадекватной работе прицела

убрал только динамический прицел на СВД, СВУ и ВСС. потому как при этом апгрейде на сток оптике все четко. но если ставишь потом Кобру - то зум улетает в бесконечность. Поэтому для этих винтовок Динамический прицел по дефолту. На других снайпах - этот грейд есть.

Цитата insane4un ()
Режим стрельбы по 3 патрона выпилен из-за класса пистолетов, а точнее замена его на класс автомата, что вело собой нерабочую затворную задержку на пистолетах.

установил сейчас режим авт.огня на Беретту. выстреливаю весь магазин - затвор уходит в крайнее положение и ГГ перезаряжает пистолет
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  insane4un
Воскресенье, 29.01.2017, 15:28 | Сообщение # 5940
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата wolf_stalker ()
Цитата insane4un ()
переделка калибра сильно уменьшала надежность оружия, из-за косяков в конфигах оно портилось слишком быстро.

Хз. вот результаты тестов: Беретта сток: 7% с 3х магазинов. Беретта после смены калибра 9х18: 8% с 3х магазинов. С автоматами та же песня, что на бОльший калибр меняешь, что на меньший.

Цитата insane4un ()
Особые апгрейды для снайперок удалены из-за встроенного регулируемого зума, т.е. смена степени приближения через апгрейды приводила к неадекватной работе прицела

убрал только динамический прицел на СВД, СВУ и ВСС. потому как при этом апгрейде на сток оптике все четко. но если ставишь потом Кобру - то зум улетает в бесконечность. Поэтому для этих винтовок Динамический прицел по дефолту. На других снайпах - этот грейд есть.

Цитата insane4un ()
Режим стрельбы по 3 патрона выпилен из-за класса пистолетов, а точнее замена его на класс автомата, что вело собой нерабочую затворную задержку на пистолетах.

установил сейчас режим авт.огня на Беретту. выстреливаю весь магазин - затвор уходит в крайнее положение и ГГ перезаряжает пистолет


Gaz1k'у об этом расскажи)
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Поиск: