Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
хМод понравился отсутствием химер и контролеров на Кордоне. Единственное, раздражает постоянный спавн мобов. Подключен модуль разделки мобов, требующий времени. Зачистил локу, несколько минут режешь запчасти и тут за спиной возникает новый спавн. Хотя это может не проблема хМода, но ведь поправил кривой спавн мобов на локах, вдруг и тут что-то можно придумать. В оригинальном КоКе не все так грустно.
Сообщение отредактировал Novartic - Пятница, 27.01.2017, 13:29
Кто-нибудь может подсказать или дать наводку, в каком файле редактируется отображение всех отрядов и монстров в кпк на данной локации (на которой находится игрок). Сейчас, установлена сборка, там лишь в кпк отображаются союзники.
9.FullUpOutfit_CoM1.0c (адаптация - Saneko) - Возможность прокачивать костюмы, включая на Восстановление здоровья и Заживления ран. Плюс добавлена вариативность разным костюмам на скорость системы "жизнеобеспечения" по Восстановлению здоровья и Заживлению ран, прямо пропорционально стоимости апгрейда. 10.SilentGasMask - звуки дыхания в защитных масках, научных костюмах и "жужжание" насекомых уменьшено в 3р.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 28.01.2017, 03:19
- Возвращены и переработаны оригинальные ветки апгрейдов. Теперь если это дорогой грейд из последней ветки - то будьте уверены, что затраты будут оправданы. Раньше грейд за 3000р и грейд за 12000р мог давать одинаковый прирост, а то и даже наоборот, дешевый прибавлял больше, чем дорогой. Больше такого бреда нет, но и казуальных приростов тоже нет. - Цены на оружие и обвесы увеличены вдвое по сравнению с чистым STCoP. Новый автомат в среднем можно купить за 40-50к, хорошие снайперские винтовки в районе 90к. Но в каждой из категорий есть дорогие экземпляры. Цены на ремнаборы повышены в 1.5-2 раза. Считаю, что такой баланс подходит идеально. Не согласны? - Переделайте по своему. - Полностью переписаны цены на апгрейды. Грейды из 1й ветки имеют коэффициент цен x1, вторая и третья ветки - x2 и x3. Весь апгрейд разделен на 3 категории. 1я - Отдача, Удобность etc. 2я - Увеличение кратности прицелов, крепление обвесов etc. 3я - Динамический прицел, ПНВ, Режимы автомат. огня, Смена калибра etc. Грейды из высшей категории стоят дороже. Так что, когда захотите сделать свою Беретту или Protecta автоматическими, или сменить калибр у своего АК - придется раскошелиться. - Убрано все "повторяющееся" оружие, отличавшееся лишь текстурой. Теперь каждый ствол по своему уникален; - Учтены разные версии стволов (с интегрированным прицелом и без) и имеют разные ветки (прим. L85A2 с открытым прицелом и закрытым). Версии с закрытыми прицелами имеют апгрейд на прицел, в отличии от "обычной" версии ствола; - Убраны динамические прицелы. Теперь для этого есть соответствующая модификация у техника; - Для установки подствольного гранатомёта на автоматы серии АК требуется модернизация у техника; - Появилась возможность улучшать ножи у техника кроме Охотничьего Штык-ножа (он топовый); - Гаусс можно купить лишь у одного торговца и с очень маленькой вероятностью. Говорить не буду у кого. Так что, если Вам попался он в продаже - то вы большой везунчик и слава великому рандому. - Поправлены иконки апгрейда костюмов с (якобы) Восстановлением здоровья; - Убран баг с починкой Гаусса, РПГ-7 и РГ6 с помощью "Набора для заточки"; - Поправлен завышенный zoom_factor у пистолета ТТ-33; - Исправлена ошибка Missing ogg-comment на звуках выстрела ТТ-33; - Для установки глушителя на СВД требуется модернизация у техника; - Текстовые правки описания оружия; - Мелкие правки, которые мне трудно вспомнить или они незначительны;
Я потратил на это около 4х дней своего времени, так что надеюсь, вы оцените мой труд)
Сообщение отредактировал wolf_stalker - Воскресенье, 29.01.2017, 14:48