Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Я позабыл был ли он у Гаваица.Но титановые сетки у него дешевле.А сборке карпова самый крутои ПНВ это зеленый улутшенныи) и поэтому я небрал не севы не научники.Благодаря белому можно шлятся по ночам и избегать опастность. А щас ее придется избегать блпгодаря мобильности))) А не технологичности.
mardanov, плюсую, сам хожу с ветром свободы и заслоном. Плюс стоит не так уж и много (заслон 20 с небольшим, ветер 47). У меня другой вопрос - где можно взять какую-нибудь неплохую снайперскую винтовку(сткоп)? Есть ли смысл пилить к синдикату в мёртвый город или к сталкерам на кордон (надоело уже крюк делать через кладбище техники и тёмную долину, чтобы на свалку попасть. а в мёртвом городе 3 перехода - лиманск (без лучшего прокачанного снаряжение я туда лезть не буду, да и без цели тоже), янтарь (до отключения пси там сразу смерть), и обратно на армсклады) Хотел вообще сначала к учёным на янтаре и продать им с мутантов навар - после очередной ходки через кладбище техники, когда я уже возвращался - меня встретили собаки, снорки, химера и псевдогигант. От псевдогиганта убежал, да и вообще от всех убежал, но потом химера и, видимо, другие снорки меня догнали. Я спрятался, химера со снорками подралась, а потом я её убил, да вот только патрон потратил тонну. Ну и плюс кабанов в тд помочил. Кто-то вроде говорил, что части мутантов ВСЕГДА продавать учёным, но стоит ли ради этого делать крюк армсклады-кладбище техники-тд-свалка-дикая территория-янтарь? (кстати говоря, всё это я продал, и с одной химеры там под 10к было, патроны точно окупились).
Добавлено (28.02.2017, 17:39) --------------------------------------------- А то во мне проснулось желание опробовать этот мод. Всё-таки не прав я был на счёт него.
Если есть достаточная сумма, то можно взять "Выхлоп" или "Баррет м98"
проблема в том, что эти винтовки хрен где найдешь. Нужно либо репу качать, либо с монолитовцев выбивать. Репу качать, к слову, уже надоело, с такими то квестами.
Добавлено (28.02.2017, 17:49) --------------------------------------------- Volfreim, играю за одиночек, при репе 400 у Долга однажды видел СВ-98 - очень неплохая снайперка. Вынес базу наемников - одни калаши, что весьма печально. Plan, не будет, скорее всего. Очень кривая оружейка, в плане анимаций и моделек. Просто напихали что нашли. TAZ 2.0 обещает быть качественным, судя по фото и видео на Moddb, но фиг его знает, когда мы сможем это все опробовать. А пока есть великолепный расширенный STCoP.
Сообщение отредактировал mardanov - Вторник, 28.02.2017, 17:50
Дауж кто как смотрит если броно-ветер свободы +шлем заслон. А если повесить пару титановых сеток да кару пласнин кевлара для брони норм будет?. Их оружия ак-74м и саига-12. думаю мамые эффективные так как патрон самыи доступный (цена качестно).
но стоит ли ради этого делать крюк армсклады-кладбище техники-тд-свалка-дикая территория-янтарь?
А через Росток в чём проблема на ДТ перейти? Долговцев на блокпосту по-моему достаточно раз-два вынести, другие не заспавнятся уже, можно и вообще пробежать. На ДТ у перехода долговцев тоже немного, человек 5.
Цитатаmardanov ()
TAZ 2.0 обещает быть качественным, судя по фото и видео на Moddb, но фиг его знает, когда мы сможем это все опробовать.
Автор обещал релиз одновременно с Misery 2.2..
Сообщение отредактировал Prophet - Вторник, 28.02.2017, 18:32
а как выити из 1 лаболатории х18 береш доки дверь захлапывается и вогне она и все ее ктото держит полтер непоявляется артефакт забираю тоже бестолку у меня такого неразу небыло. (сборка ивана карпова)
Сообщение отредактировал STALKER_maroder - Вторник, 28.02.2017, 19:32