Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Так вроде и делали(ют) пара-тройка человек, на свой лад. Вот я енто дело и отлавливаю, качнуть-заценить адаптацию под СоМ и потом если гут - то пересесть на неё и лепить свои аддончики ужа там, собстно, братан, ввот, чЁ, внатуре
Ок, вот нашёл ССЫЛЬ на кучищу аддонов, Ёмаё, глаза разбегаются от всяких разных вкусностей!
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 01.04.2017, 16:13
В этой версии, доработал и поправил все то, о чем мне писали, добавил новые модели прицелов в частности серии ПСО, которую полностью срисовывал из игры за основу брал модели прицелов оружейных паков (вряд ли я сделаю лучше), так же добавил сетки для СОС сборки от стасона,в которую сам поигрываю с удовольствием, там уже изначально используются мои прицельные сетки с прошлых версий, но они устарели и местами выглядят нелепо.
Добрый вечер morka . Вылет при переходе на росток из дикой территории ( Правка для COM 1.0d fix2 с установленным STCoP для СОМ 1.0d fix2 от JIttersShadow ) :
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 79 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : wpn_crosshair_zf9 [error]Argument 1 : ui\scopes_16.xml
Лично мне не нравятся любые открытые прицельные сетки в Сталкере, т.к. криво сделаны (увеличивают изображение за пределами оптики).
Они не криво сделаны поверь, это в самой игре при прицеливании увеличивается весь экран, и так работает большинство современных игр тот же батлфилд. Ребята с ганслингера делают увеличение только в прицеле, но там судя по роликам, они дублируют экран в окно прицела, это без ковыряния движка не осуществить, поверь я перепробовал кучу вариантов не первый день этим занимаюсь как ты говоришь "кривыми прицелами" пока это все что в моих силах. chibis, товарищ mardanov все правильно написал, со сторонними правками и модами прицелы не тестировались, если в STCoP уже стоят открытые прицелы закидываем только папку textures!
Сообщение отредактировал morka - Понедельник, 03.04.2017, 06:10
Прицелы ты сделал красивые и стекло качественно выглядит (всегда хорошо когда есть выбор какой тип прицельных сеток использовать), но просто это не для меня.
Все правильно, у каждого свой вкус и спорить о фломастерах не разумно),кто то напишет что не может например прицел от g36 быть закрытым, кому то вообще нужно, что бы при прицеливании был просто крест огромный по середине, кому то нравятся детали мелкие вплоть до надписей на прицеле. Я для себя делаю прицелы с наглазником закрытые, остальные открытые более реалистично что ли, хотя это все условности игры, все приходиться подстраивать под эти рамки. Хочется многого но не все можно реализовать. Те же ребята которые делают Тарков, вещи которые они делают многие считают лучшими оружейными моделями, они выезжали на оружейную фабрику, все крутили в руках, стреляли, смотрели, разбирали, слушали (кстати многими вещами у них я вдохновлялся при создании прицелов). Так же сам смотрел кучу фото в интернете, смотрел на запотевшее стекло, смотрел в прицелы, не во все конечно, а которые были доступны, что бы более менее понимать в чем соль того чего я делаю, одно дело когда нарисуешь, в графическом редакторе смотрится вроде как задумал, в игре смотрится вообще по другому, перерисовываешь уже с учетом игры. Одному нравиться другой скажет что вообще лажа, вот по сути я и делаю их разными, можно из всех моих версий выбрать себе наиболее подходящие и вообще собрать себе сборку под себя, все они в открытом доступе я ничего не удаляю, кому нравиться пусть пользуются. Я то по сути сам начал из за того что мне оригинальные не по душе были, тоже все моды пересмотрел и решил для себя сам сделать и поделиться с остальными.
morka, если делаешь запотевшие прицелы, то не забудь приложить к ним в наборе и специальную тряпочку для протирания . Дураков в ЗОНЕ нету, что бы лазить с запотевшими прицелами, а если и найдутся таковые то их порвут/шмальнут-завалят в полсекунды и поминай как звали...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 03.04.2017, 14:15