Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Chernobyl Chronicles
4.2
Равновесие 2.0
3.6
Dead Autumn
4.1
We Are Not Alone
4.0
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 01.05.2017, 18:36 | Сообщение # 7411
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Viceroid, в трех браузерах пытался, но все тщетно.
Цитата Viceroid ()
скопируйте ссылку полностью

Разумеется, копировал полностью. Странный адрес, это что - хранилище какое или база данных?
Вам спасибо, правда, а я подожду, пока кто-нибудь список не выложит, если таковой существует.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Viceroid
Понедельник, 01.05.2017, 18:44 | Сообщение # 7412
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Maximouse, это ссылка на сам файл из "зомбосети", как вы выразились.
Перед тем как скинуть эту ссылку, проверял с другого компьютера и все открылось, очень странно.
Ссылка на яд https://yadi.sk/d/FW414bX13HWwSA
Сообщение отредактировал Viceroid - Понедельник, 01.05.2017, 19:47
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 01.05.2017, 19:58 | Сообщение # 7413
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Viceroid, ура, заработало!
Только вот музыки я так и не услышал. Анекдоты ведь из другой категории, не?
Вопрос иначе сформулирую. Есть в этом допе новая музыка, которой не было ни в Мизере, ни в СоМ?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Viceroid
Понедельник, 01.05.2017, 20:48 | Сообщение # 7414
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Maximouse, ну, автор пишет, что музыка только из misery, так что вряд ли.
К слову о новой музыке. Мне вот этот эмбиентный мод для CoC пришелся по душе, но для СоМ, мне кажется, будет лучше мизериевый эмбиент.
http://www.moddb.com/mods....verhaul
Сообщение отредактировал Viceroid - Понедельник, 01.05.2017, 22:21
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 01.05.2017, 21:20 | Сообщение # 7415
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Viceroid, мне знающие люди сказали, что это годная тема. Спасибо. Послушаю, если понравится, то с меня плюшки.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.05.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Viceroid
Вторник, 02.05.2017, 14:51 | Сообщение # 7416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Еще вопрос. В СоМ пункт "тени от солнца" жрет существенно больше ресурсов относительно СоС. Есть какой-то мод, который это правит? Или направление кто подскажет, в каком копать?
Выключать солнечный свет совсем не хочется, так как картинка становится совсем не такой интересной.
Ну и про скорость поворота оружия в STCoP может кто что-то подскажет.
Сообщение отредактировал Viceroid - Вторник, 02.05.2017, 14:51
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 02.05.2017, 19:42 | Сообщение # 7417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Viceroid ()
В СоМ пункт "тени от солнца" жрет существенно больше ресурсов относительно СоС. Есть какой-то мод, который это правит? Или направление кто подскажет, в каком копать?

Viceroid, а не проще использовать DX9 R2, там тень от солнца не такая прожорливая и загрузка происходит заметно быстрее, чем при более высоких DX. Сталкер тем и славится что его легко можно настроить на любом ПК или ноуте для оптимального соотношения качество vs fps.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Viceroid
Вторник, 02.05.2017, 21:55 | Сообщение # 7418
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

JIttersShadow, я слишком привык к намоканию поверхностей - в сталкере они реализованы так хорошо(даже относительно недавних игр), что отключать совсем не хочется(пока не определился, что хуже - нестабильный фпс или реалистичная картинка).
Но если серьезно, то подумал, что кто-то мог сделать "фикс" в виде теней низкого разрешения - после портирования хрея на х64 я уже ничему в сталкерском моддинге не удивляюсь и не спешу говорить "невозможно"(мб когда-то и pbr с многопоточностью завезут).

Пробовал с ключем -smap с низким значением запускать, но эти ключи только на увеличение качества теней работают, а через консоль/user.ltx настройка теней работает несколько запутано и очень легко сломать лоды теней к чертям.

С загрузками проблемы вроде только у dx11 и/или при модах на высококачественные текстуры. Частично решается с помощью -noprefetch, но лучше просто использовать дх10 или ниже, так как от дх11 никакой пользы не вижу.

UPD Кто какое значение интенсивности блеска(gloss) использует?
Сообщение отредактировал Viceroid - Вторник, 02.05.2017, 22:17
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 02.05.2017, 22:54 | Сообщение # 7419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Viceroid ()
Кто какое значение интенсивности блеска(gloss) использует?

Viceroid, если не хочу что бы стены блестели как в соплях (та же станция Янов вид изнутри), то ставлю на одно деление выше минимума. А если хочу что бы даже ржавое оружие блестело, то ставлю на максимум. Золотой середины не нашел.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Бутан  BATU
Четверг, 04.05.2017, 19:32 | Сообщение # 7420
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Где можно найти более менее свежие дополнения или этим уже никто не занимается?
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 04.05.2017, 19:40 | Сообщение # 7421
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

BATU, здесь посмотри. И хочу сказать, что этим все еще кто-то занимается, поверь.)
  Злобная реклама
Четверг, 04.05.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Morriahter
Пятница, 05.05.2017, 21:17 | Сообщение # 7422
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Приветствую всех сталкеров. Ситуация такова - делаю хардкорную правку, хотел повысить наносимый мутантами урон. Есть файлы в папке configs/creatures с параметрами мутантов, так вот, кто может подсказать - где именно там прописан (если он там, конечно, прописан и я не ошибаюсь) урон самих мутантов, а не ПО мутантам? Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 05.05.2017, 21:27 | Сообщение # 7423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Morriahter ()
Приветствую всех сталкеров. Ситуация такова - делаю хардкорную правку, хотел повысить наносимый мутантами урон. Есть файлы в папке configs/creatures с параметрами мутантов, так вот, кто может подсказать - где именно там прописан (если он там, конечно, прописан и я не ошибаюсь) урон самих мутантов, а не ПО мутантам? Заранее спасибо.

Morriahter, хардкорная правка это хорошо, но не боишься нарушить гемплей, т.к. есть броня и она имеет определенную защиту от разных видов повреждений. По моему лучше просто понизить живучесть ГГ в разумных пределах, например сделать как в Misery 2.1.1, где без брони слепой пес ваншотил.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Morriahter
Пятница, 05.05.2017, 21:31 | Сообщение # 7424
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

JIttersShadow, Был увеличен урон от огнестрела. Значительно, чтобы ГГ убивал быстро и его тоже. Теперь хочу поднять урон некоторых мутантов, сделать их более опасными даже для бронированных сталкеров.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 05.05.2017, 21:40 | Сообщение # 7425
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Morriahter, если ты повысил урон у огнестрела, то мутанты сразу склеются и меняй описание или параметры всей броне. Например Экзоскелет защита корпуса класс 1, а остальные не имеют защиты! biggrin

PS: прежде чем что то менять думать надо. Ты поменял урон оружию и теперь будешь пол игры переделывать. smile А надо было только живучесть ГГ слегка понизить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: