Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Если уже тут появился DoctorX Questlines, то следует ожидать Dynamic Faction Relations? По поводу оружеек - OWR на мой взгляд будет легче всего адаптировать. Меньше видов оружия - меньше проблем и багов, в данном случае и без Outfit Addon'a норм покатит. Плюс ко всему два вида перезарядки чего только стоят...Но это так, на будущее.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Понедельник, 21.11.2016, 20:05
Avgust1n, Динамические отношения и так работают, правда я подозреваю они ломают немног репутацию ГГ так как что бы перебраться с нейтрала на хорошее пришлось 2 локи монолита вырезать, не что другое не помогало.
Сообщение отредактировал DR7K - Понедельник, 21.11.2016, 20:10
честно, особой разницы не заметил) может я что не так сделал...не знаешь какой либо метод проверить, заработала ли фича?)
Начни НИ, выстави в настройках спавн от 0.75 до 1. (Если мощное железо) И по идее уже должно пойти/поехать. Проверить можно с помощью дебаг интерфейса, можно включить в настройках. Ты заметишь как на карте все движется.
X_A_M_E_L_E_O_N, а как смотрится doctorX questlines на CoM? Видел в описании аддона, мол он адаптирован, но хотелось бы услышать ваше мнение. Так же вы в курсе, что выходит к концу этой недели новый патч для CoM? Возможно придется заново адаптировать doctorX questlines...
Сообщение отредактировал BorziyPowanchik - Понедельник, 21.11.2016, 21:17
X_A_M_E_L_E_O_N, спасибо еще раз за ответ)) и да, уж извини, что скажем так, слишком может обнаглею, однако как адаптация оружейного пака, лучше будет STCoP) там вроде, самые приличные модели оружия, да и анимации прелесть) еще раз, спасибо огромное, за все уже сделанное и за советы)
а как смотрится doctorX questlines на CoM? Видел в описании аддона, мол он адаптирован, но хотелось бы услышать ваше мнение.
Смотрится неплохо, есть больше вариантов заработать. Адаптировать я его адаптировал (Ошибок нет), только вот понял сейчас что награды за квесты новые не поменял.. Будут выдавать оружие, деньги и комбезы.
Править это будешь? Ведь, если выдают такую приличную награду, нарушается баланс в CoM (уверен ты и сам это понимаешь)
Раз я адаптировал, то и мне править. На счет баланса конечно понимаю, забыл просто про награды.. ибо при тесте мне деньгами давали награду, а тут ССП получил.
Добавлено (21.11.2016, 21:38) --------------------------------------------- Больше динамики становится, да и присутствует небольшое чувство что это особые квесты нежели те которые дают обычные NPS. (Как будто сюжетка)
Добавлено (21.11.2016, 22:23) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ! Кто качал, перекачайте аддон, исправил недочеты! (В шапке тоже поправил)
Описание Аддон создает связанный набор разнообразных квестов, чтобы заставить ГГ путешествовать по всей Зоне. Фактически, делает из СОM сюжетный мод для каждой группировки: с начала и до конца. Добавлены десятки новых задний и несколько новых их типов. Бесконечное разнообразие; никогда прохождение не будет таким же, даже если вы начнёте играть снова за эту же группировку. Задания выдаются динамически и случайным образом, задания более разнообразны. (Адаптирован) +0.971 версии и выше.