Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Сборка Last Day 0.9 Одно из самых крупнейших обновлений сборки.
- Список аддонов: MLR 5.4, STCoP, DoctorX Questlines, DoctorX Dynamic Faction Relations, DoctorX Dynamic Anomalies 1.3, Axebeards FieldCraft v1d, Old Ammo, NanoCell Inventory, Outfit Addon, Outfit Marauder, Fast Travel, Immersive fast travel 1.0, Campfire Cooking 0.45, Hand_Crank_Generator_0.1, Smart Artefact Spawn, Deployable Tent F.Build, DK Changes, Living Zone, Loot money, No ammo hud, Маскхалат из Misery 2.1.1, Работа Проводником 4.2, Радио Тридогнайт, Симуляция Жажды, Метки Отрядов, Пси шлем, Плеер с чатом, Физический Облик Денег, Опасные НПС, Взрыв поврежденного оружия
- Также добавлено: 34 Артефакта, 21 Старо/Новых Мутантов, 17 Медикаментов, 10 Частей Монстров, 6 Мощных Прикладных Модулей, 4 Мутанта, 3 Бронекостюма, Аномальный Рюкзак, Топор из TAZ 1.7.4, Опции Atmosfear, Тайники из ТЧ и ЧН, Анимированные детекторы, Статические Новости, Новости о Выбросе, Сообщение о Смерти Сталкеров и Выбросах
Добавил материалы, текстуры, конфиги, описание, прописал у торговца, добавил икону, вообщем все норм, прицел можно купить, выкинуть, подарить, продать. Проблема 1. его нет в спавнере, невозможно заспавнить. Проблема 2. Невозможно установить на оружие, хотя в конфигах прописал, материалы добавил, ссылки все точные вылетов нет.
pro_gramm, советую обратиться к авторам оружеек или сеток (закрытых или открыток - не суть), в шапке есть линки. Или ждите ответа здесь, хоть и тема СоМ, но делаю скидку на прицел из СТКоП.
pro_gramm, спавнер: plugins\debug_spawner.ltx в любую секцию прицел: там нужно создавать новую секцию оружия, где используется прицел (посмотри, как в оригинальном сткоп сделано), не забудь указать "parent_secrion = "название_оружия" ", иначе будет висеть табличка "снять прицел" и будет оружие меняться.
В конфигах оружия секции на прицел созданы, ссылки на материалы как и сами материалы добавлены, но прицел крепится не хочет. Жмешь использовать и ничего не происходит.
pro_gramm, не крепится по одной простой причине: прицелы не предназначены к этим моделям оружиям; то биш что бы прикрепить прицел нужно не только создать предмет в конфигах и матерьялах, но и "нацепить" на модели. Если тскоп прицелы к стандартной оружейник. (Если не чего не путаю).
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 08.07.2017, 02:37
b4d1k, Hoperise, благодарю за содействие, ждем мега-прицел, который шотает всех подряд силой мысли!
Вопрос сам нарисовался. Он может показаться офф, но для допов самое то. Какие еще обвесы можно прикрутить к стволам, если не считать дефолтных? Я сейчас про все: и про пукалки, и про трещотки, и про драбаданы. Про тяжелую артиллерию молчу - арта и в Африке арта, от чемодана ничто не спасет, если на открытке.
Только отвечайте, пожалуйста, в тему СоМ, дабы здесь не оффтопить.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 08.07.2017, 03:55
Maximouse, любые аддоны, что ты сможешь нацепить на модель. Можно попробовать дробовик как подствол запилить (не уверен), либо прицелы и ствольные компенсаторы/глушаки
Обвесы можно даже на нож запилить, если предусмотреть это в модел. Если сделать возможность вешать несколько видов то можно прописывать, к примеру к калашу,как псо, так и колиматор. Есть даже урок в котором к тоз34 привязывали прицел. Если вспомню где видел то оставлю тут. Если есть железобетонные нервы можно сделать аналог шокера с его вариативностью обвесов, правда возникнет проблемы с установкой, нужен будет скрипт как в тскопе(вроде есть потолок количества прицелов, к примеру в сгм их было штук 3-4 псо, так там все работало как часы).
Вот просил же тему не засорять! Ладно, сам спросил, сам и виноват. Закрываю вопрос по альтернативным обвесам - все идеи в основную тему. К альтернативе НЕ относятся ни дефолтные, ни уже существующие допы.
ЦитатаHoperise ()
аналог шокера
Смысл? И кого им уработать? Тогда квест нужен, а лучше сразу линейка. Все ответы в тему СоМ, пожалуйста.
ЦитатаHoperise ()
вроде есть потолок количества прицелов
Этого не знал, спасибо. Даже не подозревал, что он вообще есть.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 08.07.2017, 12:21