Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
...когда создатели так увлекаются в превознесении значимости своего детища, что бывает их заносит и им начинает казаться нечто большее чем есть на самом деле, бывает всякое, шожъ . Ок, ну лады, посмотрим, не заболел ли и я раньше времени звёздной болезнью . Ну ка я сам тоже стартану заново с сейва Тайна Зоны - Начало, буду параллельно тестить , вместе со своими друзьями, кто уже скачал . Ежли что, будут какие-то трудности - пишите сюда и можете даже сразу свои сейвы кидать, меня уже любопытство дерёт, как у других хардкорных выживальщиков всё сложиться ...
Особенно меня распирает любопытство и нетерпение нащёт нашего друга, самого лучшего стримера Sabbat-а, как он оценит мои труды . Впринципе, зная его вкусы, во многом даже, я старался именно конкретно для него, что бы его удивить и заинтриговать.
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 11.08.2017, 22:37
Почему АС Вал так популярен? Неужели только из-за малых габаритов,и тишины ? Если СП-6 не пробивает выше 2 класса брони. Или его используют только на том у кого нет брони? ))) А если против будет человек в 4-5 классе брони,СП-6 не пробьет его, по мне лучше использовать 5х45 (7Н24) он ведь имеет большую бронепробиваемость )
Такие вопросы лучше задавать профессионалам, ну или хотя бы на профильных форумах. Со своей колокольни... Сделали из автомата легенду, вот и он популярен, и не только среди геймеров.Надо сказать, заслуженно, в отличие от того же ОЦ-14. Что касается "Вихря" - он просто дешевле в производстве, для чего и разрабатывался. Практика боевого применения АС Вал/ ВСС Винторез с патроном СП-6 показала эффективное поражение живых целей с высокой степенью защиты, в т.ч. против которых показали неэффективность 5.45х39, 7.62х39, 7.62х54. Также, надо понимать, что бронебойных и дозвуковых модификаций патронов не так много, о наличии в войсках и реальном применении 7Н24 и более новых сказать не могу, не слышала. Кроме того, поражающая и останавливающая способность пуль малого калибра является (и де-факто признана) недостаточной: противник в ИСЗ даже при получении смертельного ранения сохраняет способность вести огонь некоторое время, что крайне опасно на ближне-средних дистанциях (в условиях городской застройки и при штурме зданий, где еще и высока опасность получить рикошет, сильно пересеченной местности), при том, что условная вероятность летального исхода не превышает 20% (в сети можно найти статистику, американскую преимущественно). В целом, профессионалы предпочитают более крупные калибры, есть тенденция на укрупнение калибров штатного стрелкового оружия. Ниша мелких калибров - тренировки и вооружение экипажей.
показала эффективное поражение живых целей с высокой степенью защиты
Но спецпатроны 9x39 мм действительно не пробивают бронежилеты 3-его класса и выше, даже с алюминиевыми вставками. Всё-таки это дозвуковые патроны, да и величина порохового заряда играет важную роль.
Так вот и вопрос из-за этого... Сп-6 не пробивает больше 3-го класса брони,так что его используют только против слабобронированных,или пуля из-за своей массы и останавливающего действия даже при непробитии останавливает действия противника? ломая ему ребро наприемер. ??