Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Magnymlord@, привет, дружище, рад видеть тебя в гостях у нашей СоМовской банды
ЦитатаMesser_138 ()
И так всё же "Как вернуть ту возможность из оригинального Мизери, где чтобы использовать нож/бинокль требовалось вставить в слот в CoM"
Ох, йёх, дружище, не дави на больные мозоли...
ИМХО!: Таких бы слотов побольше, а лучше бы если к нам в СоМ сразу завезли бы полноценную разгрузку типо "аля-Судьба Зоны"[см.ВИДЕО] + ещё в обязательном порядке и магазинное питание полноценное как в ShokeWeapon[см.ВИДЕО]... Вот тогда бы зажили все настоящие фанаты-хардкорщики как в раю, точнее, в настоящем хардкорном АДу+если ещё и экономику жостка пофиксить по схеме "Чёрной дороги", как и положено в истинно-хардкорной ЗОНЕ. Нноо, мечты, мечты... Разве кого допросишься сделать... Придётся пока довольствоваться тем (30-40%-ым от эталона) хардкором какой у нас щас есть и лепить свои "полуфабрикатные аддоны" с попытками-полумерами приблизиться к той высокой планке хардкора заданной в...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 11.09.2017, 00:13
Messer_138, ежели вы про Слот автоматов/пистолетов, то достаточно в конфиге ножа/бинокля изменить строчку под названием слот, заранее подсмотрев у любой ружбайки, допустим пм. Затем заходите в игру и смотрите.
Добавлено (11.09.2017, 13:54) --------------------------------------------- Hoperise, С биноклем у меня всё вышло, вставляется - работает. А вот нож так и остался, заменял я на 1 слот(Пистолеты). Не получилось
Добавлено (11.09.2017, 16:19) --------------------------------------------- А где находится файл с иконкой "перехода на другой уровень"? Вот та стрелочка синяя, как в ЧН.
Про Doctor x dynamic anomalies 1.3 и СоМ. Поставил, потестил. Вывод: такое себе..... Работает он странно - просто двигает аномалии немного ..... Пример: есть участок на локации, если разбить его на условные 4 квадрата,то аномалии будут в квадратах 1 и 3. После загрузки аномалии будут в квадратах, 3 и 4. Потом в 1 и 2 и тд... То есть рандомного спавна я не увидел, просто аномалии немного смещаются относительно предыдущего спавна. Их стало немного больше, бесспорно, но если ты видел их один раз, то все последующие разы они будут, пусть не на том же месте, но неподалеку.....
ringos, Я тоже как то давно устанавливал. Только я вообще не заметил разницы, я надеялся на то как в нлс будет, чтобы болтами каждый шаг прощупывать, так нет - я не в одну аномалию не влетел даже
Всем привет, такой вопрос, можно ли сделать так что бы на определенной территории была гринзона (мирная). Например чтоб на территории бара могли спокойно ходить все фракции: наемники, бандиты, военные и т.д. В ЗП вроде это было реализовано со Скадовском и ст.Янов, но как сделать не знаю. Может кто подскажет или уже есть такой мод?
Kasatik47z, декомпилировать оригинальные локи из зп и смотреть базы в поисках рестриктора. Смотреть логику, затем декомпилировать бар из сом и создать новый похожий рестриктор с логикой для бара. Могу ошибаться, надеюсь поправят, однако мне видится это так.