Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Совместимы ли Doctor x dynamic anomalies 1.3 и СоМ 1.0d fix 2?
Цитатаringos ()
последствия? то что игра возможно не запустится это понятно... может быть такое что сломается что-то выборочно? типа перехода еденичного или определенный диалог игру будет крашить?
ringos ставь смело , играю вторую неделю никаких проблем
+ Ничего там критичного быть не может. DRXCoCDynamicAnomalies1.3 по логике никак не может затрагивать ни "переходы", ни диалоги - то всё совсем другая опера, которая упакована в другие папки/файлы и не пересекается так что бы что-то на что-то накладывалось и ломало логику. По идее не должно . ringos, сам посуди, посмотри: В DRXCoCDynamicAnomalies1.3 там всего два файла работающих в одной связке и отвечающие каанкретно только за все аномальные расклады : 1) C:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Misery\JSGME_MODS\(11) Динамические аномалии\gamedata\configs\plugins\drx\drx_dynamic_anomaly и там же рядом: 2) C:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Misery\JSGME_MODS\(11) Динамические аномалии\gamedata\scripts\drx_dynamic_anomaly
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 09.09.2017, 02:07
файлы то может и не пересекаются. Но чтобы так заявлять, надо файлик скрипта сперва просмотреть, на наличие обновленного кода нового патча и функций, а уж потом говорить.
Stern-13, ноупроблэмс, дружище , посмотрим, если вдруг какая какаха в конкретных строках кода связанных с другими строками кода из других папок\файлов всплывёт - ну шожъ, посмотрим, отловим, обсудим, порешаем общими усилиями, ничё страшного, это интересно
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 09.09.2017, 02:35
Noobsay, icons_total и программа stalker icon editor. Что сложного?
Добавлено (09.09.2017, 19:45) --------------------------------------------- Как вернуть ту возможность из оригинального Мизери, где чтобы использовать нож/бинокль требовалось вставить в слот в CoM
Мужыки, чеснослово, только не стыдите, но я запарился (а гугл не то подсовывает, мозги ещё больше парит-грузит ) - не могу никак найти где у нас там в СоМ Last Day 1.0 прописаны все визуалы NPC ? В каком файле прописаны визуалы всех группировок? Я по этому направлению раньше не рыл и не вникал, но теперь дошло и до этого, сижу лопачу всё подрят, глаза скоро лопнут... Всю пачку надо мне найти, перебрать и отобрать всё у чистонебовцев, бандосов, свободовцев, наёмников , что бы закинуть их всех докучи к сталкерам-одиночкам, чтобы у них рандомно выпадало всё это хозяйство наряду с их родными визуалами Хамелион, дружище, помоги, ты то уж лучше всех знаешь что где. Надо для дела, надо
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 09.09.2017, 21:39
Подскажите пожалуйста! Из-за чего происходит вот этот вылет. Без лога, только : stack trace
Я так понимаю это из-за памяти? но у меня 12 гб,и стоит файл подкачки 4гб. А все равно такой вылет. Кто знает, с чем это может быть связано? Нигде не могу найти подобное (( Я знаю что игра не видит всю мою оперативу. Если что то: Видео MSI GTX 780 OG Проц. i5 4670k (4 Ггц) Играл на 9.2а директ (на макс. настройках) с некоторыми правкими,типо траву убрал, да и вобще ползунки не на максимуме. А все равно такой вылет. Искал и нигде не могу найти подобное,у других людей есть лог ошибки,а у меня нет.