Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Колбаса хранится несколько месяцев, а консерва несколько лет. Да и в условиях сильного загрязнения, консерва в вакуумной железной банке предпочтительнее колбасы в полиэтилене. В реале тоже часто покупают то что вкуснее или более необходимо, а не то что калорийнее и дешевле. А иначе все бы только постное масло пили и ничего не ели. В игре конечно некоторые цены не очень сбалансированы, но ничего критического в этом нет.
на самом деле В ИГРЕ никого не колышет сколько что хранится и в каких условиях. В игровом же случае есть только одно - БАЛАНС. Признайся в этом самому себе. А баланс цен на жрачку был идиотским еще в MISERY. И в СоМ некоторые цены не просто "не очень" сбалансированы, а вообще не сбалансированы и выставлены "от фонаря". Когда ты заходишь в меню к бармену, и смотришь только максимум на треть жратвы в его продаже, а на остальные 2/3 уже даже не смотришь, т.к. смысла покупать их нет из-за полного отсутствия экономической выгоды, то это НЕ нормально. Меня это еще в MISERY бесило, а теперь это и здесь. Я уже начал перебалансировать цены на "здоровую пищу", включая рационы (если ты считаешь, что 7 порций ИРП-Б по 531 Ккал покупать за 24000 - это норм, ну тогда всё в балансе, да). Так вот скажу уже сейчас - балансировать цены на жратву в СоМ оказалось очень не легкой задачей. И не потому, что там ее много разновидностей. А потому, что надо смотреть на меню торговца и с позиции нищеброда на начальной стадии игры, и с позиции "мажора", наигравшего много десятков (сотен?..) часов с сотнями тысяч рублей в наличии. Другая сложность в том, что еще есть приготовленные части мутантов. Там своя отдельная экономика. Например, потому, что поджаривая части мутантов и продавая их, можно зарабатывать. Поэтому на данном этапе я вообще с большой осторожностью трогаю цены на всякие гуляши из кровососа, стейки из кабана и т.п. Например, в процессе теста я снизил цены на них на 12-13%, то тогда пришлось снизить на столько же и цены на всё топливо для готовки - канистры с бензином, балоны с гозом, керосин и уголь. Видел уже одну правку на эту тему от одного товарища (во втором разделе правок из шапки темы), так он там так цены поснижал, что больше похоже просто на облегчение игры под себя, нежели хоть на какой-то намек на баланс. Буду смотреть дальше, что получится из моих копаний...
Кстати, вопрос по этой теме - кто скажет, где и как изменять коэффициент на продажу всего торговцам? Не помню, что за файл.
где и как изменять коэффициент на продажу всего торговцам?
trade_discounts.ltx
Если ты играл в СоМ ЧД, то заметил, что здоровую пищу нельзя купить (кроме хлеба по высокой цене у барменов и есть рационы у группировок без барменов), а можно только найти в тайниках. Именно так я решил проблему со здоровой пищей и ценами.
Тогда имеет смысл добавлять систему испорченности продуктов, если так судить.
Кстати да. Тогда завышенные цены, например, на консервы, были бы оправданы и игроки бы их покупали, а не тупо игнорировали.
Кстати, бросил затею балансить цены на жратву - сильно много затрагивается аспектов кроме самой еды, например, затрагивается уже сама экономика. Проблема в основном с балансом цен на приготовленное мясо мутантов - там надо тогда править еще и цены на топливо для их готовки, иначе пропадет смысл покупать топливо для жарки и, соответственно, заработка от этого на продаже приготовленного мяса. Может, в будущем что-то придумаю с этим. Не знаю. Хотя скорее всего нет, потому что это никому не нужно.
Только снизил стоимость MRE, укр. и рус. рационов на 30%, потому что цены на них были абсолютно неадекватные даже для "мажорного" игрока, например, с 500к денег. Покупать рус.рацион на 7 порций за 22000... я лучше хороших патронов на эти деньги куплю, медицины и жратвы подешевле на то же кол-во ККал.
Сообщение отредактировал AnyKey - Воскресенье, 03.12.2017, 01:18
Есть игровые условности, а есть реальные факторы, которые совместить не представляется возможным. Вынужден повториться, но твой пост на эту тему далеко не первый.
Цитатаfinch ()
систему испорченности продуктов
Пища может стать радиоактивной, после чего ГГ ее лучше не употреблять, потому как смысла нет хелсы терять.
Народ, не могу сделать апгрейд с включением тепловизора на оружие (определение живых целей в рамках) при прицеливании в оптику. Вроде есть функция "prop_autolockscope", а так дже параметр "scope_alive_detector = scope_detector", однако прописывание всего этого не дает никаких результатов. Помогите кто знает с этим вопросом.
JIttersShadow, всё это есть, но функция почему-то не работает. Жаль. Может кто-то сможет прояснить по этому вопросу.
Добавлено (03.12.2017, 14:50) --------------------------------------------- JIttersShadow, хех, спасибо за наводку, бро. Таки нашел в чем дело! )))
В файле "weapon_scopes.ltx" также есть опция [scope_detector], однако почему-то "vis_frame_color" там имел такой вид:
vis_frame_color=0.0,0.0,0.0,0.0 вместо vis_frame_color=0.7,0.7,0.7,1.0
Также было почему-то:
vis_frame_speed=10000 вместо vis_frame_speed=4
Исправление этой строчки включило визуальное отображение автозахвата. Правда звук автозахвата ("пиканье", когда цель есть) не работают пока. Видимо, по указанному пути found_snd = detectors\DA-2_beep1 нет таких звуков, что ли...
Добавлено (03.12.2017, 15:28) --------------------------------------------- Внесены изменения по СВД "Рысь" в правке прицелов, версия обновлена до v1.1a (в подписи)
Сообщение отредактировал AnyKey - Воскресенье, 03.12.2017, 16:31
Народ, помогите, кто шарит в редактировании/создании апгрейдов на оружие? Ниже подробнее...
Надо в схему апгрейда одного оружия вставить еще один апгрейд (апгрейд существует в игре - создавать новый не нужно) внизу, пятая строчка, где уже один в первом столбце установлен, а надо просто рядом второй поставить, вот так (место выделено красным квадратом):
Вставка во все нужные файлы секций параметров типа [up_gr_fifthc_sig550_sniper], [up_fifthс_sig550_sniper], а также добавление в файле конфига оружия в секцию "upgrades = ..." нужного апгрейда не дало никаких результатов в лучшем случае, или приводит к вылетам в худшем случае с надписью, что не может прочитать <название_вставленного_апгрейда>:
UPD: есть вероятность, что происходит это из-за того, что "sig550_sniper" берет схему апгрейда с обычного "sig550", а у того в схеме нет дополнительного апгрейда, который я хочу вставить только для "sig550_sniper". В результате - выдает ошибку. Как изменять схему апгрейда - я не знаю, разве только в файле "inventory_upgrade(_16).xml" можно менять/вставлять координаты иконок апгрейда, что я и сделал, но это не помогает - вылет.
koschey999, в настройках все работает, не забудь высоту травы не ниже половины поставить и дальность максимальную, если конечно не хочешь чтобы она у тебя прямо перед носом вырастала при движении вперед.